реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.12.2008, 21:45   #1
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
генератор

Народ,это ппц,как всегда за пару дней до поездки в сервис...В общем:

Ничто не предвещало беды...С утра я как обычно прогрел свой турбо-танк и поехал на работу,бодренько,весело,с хорошим настроением от вождения,ну как обычно в Клипсе.
Приехал знач,на турботаймере оставил и ушел.Рабочий день описывать не буду,но в общем,в конце рабочего дня завожу свою автошку с автозапуска(впрочем как и почти всегда),завелась,прогрелась,все нормально,я уже в предвкушении обратной дороги сажусь в авто,поворачиваю ключик и слышу знакомые по 21093 звуки еле крутящегося стартера.Думаю - "блин,ну что за ппц,КАК оно могло разрядиться?Габариты потушены,музыка выключена!" Ладно,жду 10 минут,пока накопится остаточный заряд в аккумуляторе чтобы один разок,всего один разок провернуть стартер...Мои ожидания оправдались,завелась с полоборота.Радостный,еду обратно,приборка горит ярко,ксенон светит,печка на минимуме греет.И тут я заезжаю во дворы и начинается аццкое жесть,приборка потускнела,машина в полумертвом состоянии еле реагирует на педаль газа.Тащусь значит с единственной мыслью - "Только не заглохни..." Ну и как водится на небольшом уклончике она глохнет...Ладно...Хорошо что согласился подбросить товарища по работе до дома,он был рядом.Развернули знач мы Эклипс(после легкого зубила это показалось адом),и с этого самого уклончика его растолкали...Еду я знач,машина дергается и на газ реагирует неадекватно,я топлю тапку,а она не разгоняется,а еле-еле на грани того чтобы заглохнуть тошнит,я чуть приотпускаю газ и обороты растут,пока авто не догоняет,что на отпущеной педальке ей положено наоборот сбрасывать обороты...
В общем кое-как дотошнился до родного двора,где и поставил Клипс на якорь.Терь думаю что это и как лечить.По-моему это генератор,но в выхи меряли напругу,генератор был жив-здоров,единственное но - иногда свистел ремень,когда заводился,ремень посмотрел,он целый...
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2008, 21:50   #2
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Ну перво-наперво надо заряжать АКБ, заводить и смотреть напругу на клеммах. Ремень генератора крутится? Натянут нормально? Шкив генератора? Может, как у меня ситуация: http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...kolenvalu.html?
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2008, 21:53   #3
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Для этого нужен датчик напруги в салоне. Вариантов может быть масса.
1) Генератор
2) Ремень
3) Минусовая шина с генератора (не знаю есть ли такая)

Что с аккамулятором? Он разрядился?
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2008, 21:55   #4
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Аккум в ноль,я ж писал,не заводится с ключика Смущает поведение авто,когда завели с толкача,но я с недозарядом еще ниразу не ездил,мож так оно и должно быть...


AlexM,
fox,
Спасибо за оперативность,парни
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2008, 22:02   #5
AlexM
Ветеран DSM
 
Аватар для AlexM
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
Цитата:
Сообщение от Hellraiser Посмотреть сообщение
Смущает поведение авто,когда завели с толкача,но я с недозарядом еще ниразу не ездил,мож так оно и должно быть...
Ага, у меня когда генератор сгорел и я ехал на аккумуляторе - картина такая же была.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2008, 22:23   #6
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
AlexM, спасибо Ща пойду скручивать аккум,заодно еще раз гляну ремень...
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2008, 23:02   #7
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
Hellraiser, братишка,я так практически каждый день домой возвращаюсь
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2008, 23:04   #8
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Вибрюзябл, жесть!Как так? Причину не выяснил?
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2008, 23:07   #9
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
когда нет зарядки. а аккум сел. а завели толкача - ведёт себя не одекватно
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2008, 23:27   #10
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
А не слишком длинное название для темы?Или ограничения нет?

Добавлено через 15 минут
Фух,сходил,снял аккумулятор,еще раз проверил ремень...Целый Заряжу аккум и на сервис...
__________________
Stainless heart & Forged mind

Последний раз редактировалось ETalon; 09.12.2008 в 23:27.. Причина: Добавлено сообщение
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2008, 00:33   #11
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
Скорее всего гена умер... Было похожее... Поэтому после такого тебе надо будет поставить датчик напряжения...
__________________
крашу и крашусь.)
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2008, 01:10   #12
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
Hellraiser, я приувеличил малость,но 2 раз за сезон поменял диодную группу на генераторе,но у меня странным образом во время "отказа" загорались все возможные датчики одновременно и постоянно в полутусклом свете,даже те,которых у меня нет. а в первый раз ничего не загоралось. скорее всего у тебя генератор надо снимать и смотреть,но на всякий случай просмотри все контакты,мож всё не так страшно
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2008, 01:29   #13
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Завтра буду смотреть,не отлетело ли чего в выхи(имел место инцидент,когда заводили,забыли снять с передачи)...
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2008, 02:59   #14
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
Hellraiser, Это уже казус
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.12.2008, 11:51   #15
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Народ,я вот чего думаю,ремень свистел частенько,когда авто заводилась,не мог он как то стереться и проскальзывать,но уже без свиста?
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G генератор rjycnfynby Куплю запчасть на DSM 0 06.06.2021 12:31
3G Генератор ШАМА Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 20.11.2015 19:35
1G генератор на G1 Fujisawa Стайлинг & Электрика DSM 1 25.06.2014 20:10
Генератор эво Ctac Тюнинг DSM 9 18.04.2012 09:34
Генератор или нет? Игорыч Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 24.07.2008 12:52

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб