| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
22.12.2006, 11:16
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Василий
Авто: баржа 4,4ТТ
Сообщений: 215
|
подключение усилка и саба?
кто может помочь сегодня вечером и у кого есть тёплое место для этого?  )
+ ещё такие вопросы:
1 как лучше соединять провода между собой?
2 как лучше цеплять (+) клему к аккамулятору
3 куда цеплять (-) клему от усилка?
__________________
Жизнь пи......та!!!!:ag:
Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 15:34..
|
|
|
22.12.2006, 12:10
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
off
тебе ангел помог бы, но у него зачёт
no off
1. какие провода соединять?
2. на провод обжать клему и её подсоедить к плюсовой клеме аккума
3.
4. какие провода и что ВООБЩЕ у тебя есть для данной операции?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
22.12.2006, 12:13
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: ОпилЬ АстрО ПЕС
Сообщений: 22
|
игла спроси, он очень любит сабы подключать и араж у него для этого есть 
я серьезно.
__________________
ОПИЛЬ, сука, надёжный!
|
|
|
22.12.2006, 12:22
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Василий
Авто: баржа 4,4ТТ
Сообщений: 215
|
есть провода от магнитолы до усилка, и 2 провода для питалова для усилка и предохранитель,
предохранитель выполнен в виде запаеной пластиковой коробочки с двух сторон торчат проводки, вот я и думаю как его к общему проводу подсоединить.
надо ещё докупить клемачек, 2 провода от саба до усилка и 1 проводок от магнитолы к усилку для отключения вместе с магнитолой
ЗЫ ещё вопрос, усилок и магнитолу надо между собой заземлять?
ЗЫ2: завтра тула, хочется с музоном поехать  )
__________________
Жизнь пи......та!!!!:ag:
Последний раз редактировалось TazMan; 22.12.2006 в 12:25..
|
|
|
22.12.2006, 12:26
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: ОпилЬ АстрО ПЕС
Сообщений: 22
|
это зовется ремоутом  игла спроси, он поможет, если у него планов нет на вечер. может и я бы подтянулся ради компании 
__________________
ОПИЛЬ, сука, надёжный!
|
|
|
22.12.2006, 12:54
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Василий
Авто: баржа 4,4ТТ
Сообщений: 215
|
я знаю как это зовётся, пишу общедоступным языком
__________________
Жизнь пи......та!!!!:ag:
|
|
|
22.12.2006, 13:40
|
#7
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от TazMan
есть провода от магнитолы до усилка, и 2 провода для питалова для усилка и предохранитель,
|
то есть провода для линейного выхода магнитолы, "+" и "-" питания усилка предохранитель
Цитата:
Сообщение от TazMan
предохранитель выполнен в виде запаеной пластиковой коробочки с двух сторон торчат проводки, вот я и думаю как его к общему проводу подсоединить.
|
ну не запаенный, иначе как менять предохранитель
"общий" - это "+" видимо
Цитата:
Сообщение от TazMan
надо ещё докупить клемачек, 2 провода от саба до усилка и 1 проводок от магнитолы к усилку для отключения вместе с магнитолой
|
клемы питания, клемы акустического провода, акустический кабель, remote провод сварганишь из чего угодно
лишь бы толще телефонной лапши
Цитата:
Сообщение от TazMan
ЗЫ ещё вопрос, усилок и магнитолу надо между собой заземлять?
|
вообще нужно
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
22.12.2006, 14:11
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
1)думаю в колбе есть возможность отсоединть её штатные провода и загнать твой. Так имхо было бы лудше чем делать ещё два соединения проводов.
2)если есть провод, то к нему в принципе нужны только клемы для акб и массы, в усилке он будет зажиматься штатной клемой скорей всего. так как я параноик я бы (-) с усилка кинул на акб.
3)зачем землить голову и усилок между собой?
зы. есть в гараже зачётный провод на 8 га красный 3 метра, спциально для запитки усилков. Ещё есть клемы совковые под ручную обжимку, латунные. если чё надо могу дать.
|
|
|
22.12.2006, 14:57
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
у меня минус для усилка и для головы взяты с АКБ. Тянуть проводочки в Г1 дело не простое, я пол салона разобрал чтобы провести питание и межблочники. По левой стороне идет куча проводки назад, там я проложил силовую. По правому борту межблоки, акустические по центру потом под сиденьями и в угол где вылазят межблоки. 5 метров силового кабеля мне хватило впритык.
|
|
|
22.12.2006, 15:15
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: ОпилЬ АстрО ПЕС
Сообщений: 22
|
думаю, в альфе (речь же о альфе идет?) будет еще сложнее, ну ниче в опиле провели, и в альфе проведем 
__________________
ОПИЛЬ, сука, надёжный!
|
|
|
22.12.2006, 15:29
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Василий
Авто: баржа 4,4ТТ
Сообщений: 215
|
2 Коста: предохранитель: запаяная прямоугольная коробочка с 2-мя проводками, сверху крышечка для извлечения предохранителя, всё наглухо сделано  )) линейные провода у меня идут с жилкой заземления, - кабель короткий примерно 1,5 м, плюс 5 м
звук для альфы, мицу салон разбирал сам во дворе, только летом  )) самый гемор завести в салон, альфисты молчат 
__________________
Жизнь пи......та!!!!:ag:
|
|
|
22.12.2006, 15:51
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва-ЮАО-Каширка
Имя: Артём
Авто: G2, Яп турбо-автоматистая, красенькая :) -> swap to МКПП AWD, Ferrari Rosso
Сообщений: 107
|
Ту ТазМан:
Если между межблочниками имеется какбы третий проводок (отдельная жилка в изоляции, типа ОоО), то енто и есть провод для ремоута( а не для заземления между собой)
__________________
Пожизненный RTFM 
Красный Эклипс второго поколения, не сток, ручная автоматическая коробка на турбоатмосферном дрыгателе.
|
|
|
22.12.2006, 15:57
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Василий
Авто: баржа 4,4ТТ
Сообщений: 215
|
оно и есть, а оно не тонкий?
Добавлено через 4 минуты
кстати куда лучше ремоут втыкать?
__________________
Жизнь пи......та!!!!:ag:
Последний раз редактировалось TazMan; 22.12.2006 в 15:57..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
22.12.2006, 16:05
|
#14
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
не тонкий
а что значит "куда втыкать", на магнитоле выход есть специальный remote или обозначен управлением антеной
на усилке вход
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
22.12.2006, 19:11
|
#15
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Василий
Авто: баржа 4,4ТТ
Сообщений: 215
|
на усилке знаю куда 
Добавлено через 2 часа 21 минуту
блин, все немогут  ((
кто поможет ??  )
__________________
Жизнь пи......та!!!!:ag:
Последний раз редактировалось TazMan; 22.12.2006 в 19:11..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|