| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
06.10.2009, 15:44
|
#1
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Ремонт +тюнинг 4G63T 6болт
Всем привет,
Как я и думал стук вкладышей опять появился.(кстати, интересно датчик детонации углы не может позднить от подобных стуков?)Да и клапана и башку чистить надо.
Мануал по двигателю англоязычный есть митсубовский
Соответственно двигатель на вскрытие.
Колено точно под замену+ поршень в сборе с шатуном(подозрение что стоит от 7болт)
Темы здесь почитал. Больше 300лс делать авто не планирую.
Авто не для драга- почтти всегда езда по городу.
Значит ковка не нужна? Так понимаю что не сток направляющие не нужны так же? Что с остальным по голове? Валы не сейчас точно- их снять потом не проблема.
Сам блок интересует больше тк его вскрывать ещё раз не особо хочется.
Облегчать коленвал и поршневую? Тему где-то встречал про коленвал, но не уверен насколько можно.
Балансиры выкидывать в принципе не хочу тк износ отсутствует- зачем портить комфорт?
Что с вкладышами делать? Сток?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
06.10.2009, 15:45
|
#2
|
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
|
Junkman, откапиталь сток и будет те счастье.
__________________
Желание первично. Причем оно должно быть сильным и определенным. Расплывчатое желание всего и сразу есть не более чем нытье слабого.
|
|
|
06.10.2009, 15:48
|
#3
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
интересно датчик детонации углы не может позднить от подобных стуков?
|
может, но не позднить
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
07.10.2009, 01:21
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
Облегчать коленвал?
|
оно конечно не плохо, но имхо для заявленного результата нецелесообразно, да и не сочетается этот мод с неудаленными балансирами
простое удаление балансиров снизит вращающиеся массы без каких либо затрат
для этих целей есть еще легкие маховики и шкивы
а вот снижение веса поршневой сделать в любом случае полезно, даже не столько снижение веса, сколько выравнивание масс "шатун-поршень-палец-кольца" до минимальной разницы между цилиндрами
|
|
|
07.10.2009, 01:31
|
#5
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Цитата:
Сообщение от costarika
может, но не позднить
|
А как же,именно позднит,но конешо не сам ДД,а комп.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
07.10.2009, 07:36
|
#6
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Хм, Т.е. клапана лучше сток оставить как и сёдла?
Просто на данном этапе надо сделать то, до чего доступ потом проблематичен.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
07.10.2009, 13:09
|
#7
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от keanu
А как же,именно позднит,но конешо не сам ДД,а комп.
|
да, не прав я
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
07.10.2009, 18:23
|
#8
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Кстати, тут встречал тему про поршни увеличивающие сж до 8,5:1. Это для шестиболтового двигателя? неплохо бы наверное и мне в двигатель такие воткнуть? Код знает кто-нибудь и где купить? Ведь получиться что до работы турбины у меня будет уже вполне полноценный атмосфеник? У атмо 9:1 (136лс по европе).
И можно ли тогда будет использовать сток прокладку под гбц?
PS Кстати, антону(здесь Antonio) тоже интересна подобная тема: на AMG комплектации атмо выдавал 195лс. За счёт чего? Более высокая степень сжатия?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
09.10.2009, 09:03
|
#9
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Итак, поставил я вчера всё-таки эклипсовский регулятор турбо(получается, что и рейки у галанта и эклипса разные снаружи) завёл, двигатель вроде нормально завёлся через пару минут выхожу из дома- стоит шум как будто все гидрики посдохли и башка гремит, на нажатие газа авто реагирует странно- как подтраивает. Подождал до прогрева и газанул- на 4000об мотор заглох.Не крутится стартером. Попробовал за р.валы прокрутить- на 30градусов можно с похрюкиванием провернуть и всё. За коленвал не крутил- темно уже было и машину надо было затолкнуть на место.
Так что капиталка переносится на сейчас...
На выходные скину ремень и башку если головку найду под такие болты. Станет ясно нужны ли мне клапана с направляющими...
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
09.10.2009, 11:56
|
#10
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
клин что ли? 
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
09.10.2009, 12:06
|
#11
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
[quote=Junkman;379845]Кстати, тут встречал тему про поршни увеличивающие сж до 8,5:1.....
Судя вот по этому и ещё некоторому,ты весьма далёк от понимания,что творишь.Пока не поздно отдай машину в умелые руки.
__________________
Куплю кожаный диван от G3
|
|
|
09.10.2009, 13:16
|
#12
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
-Coach,
Пока учимся.Вот представь теперь себе, что я знаю по этой машине в омске намного больше авторизованных сервисных центров ммс. А что не так в этой фразе было? Судя по каталогам митсу авпускает одни и те же двигателя с разной степенью сжатия достигая в том числе и этим большей мощности.
PS По ходу появления проблем либо идей набираюсь теории. Что мне неясно спрашиваю у более подкованных людей- на данный момент это DSM клуб
costarika,
Пока не разберу не увижу. В выходные голову скину станет что-то ясно : либо встреча клапанов либо просто провернуло вкладыш на третьем цилиндре(это даже лучше)
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
09.10.2009, 13:20
|
#13
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
просто провернуло вкладыш
|
оно бы вращалось, я немного ездил на таком  километров 15
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
09.10.2009, 13:24
|
#14
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
Очень похоже на проскок ГРМ-а, сочувствую.
|
|
|
09.10.2009, 13:51
|
#15
|
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
|
Junkman, Я не хочу сказать о тебе плохо,просто я смотрю ,что у тебя самого при помощи диагностики "по телефону" не получается,а машине тем временем трындец настаёт.Что хотите про меня думайте ,но так нельзя.
Добавлено через 7 минут
Я уже говорил,что давать советы и писать опусы в БЖ дело с большим вопросом.В неумелых руках это оружие рванет мама не горюй.Все производители з/ч , китов и т.п. снимают с себя ответственность,даже прилагая при этом инструкции,а особо продвинутые такого не делают,если установка производится в некомпетентных местах.
Добавлено через 11 минут
Про СЖ я не прав,подумал,что ты относительно своей говоришь.А в стоке на турбо действительно 7,8:1.
__________________
Куплю кожаный диван от G3
Последний раз редактировалось -Coach; 09.10.2009 в 13:51..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|