реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 06.10.2009, 15:44   #1
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Ремонт +тюнинг 4G63T 6болт

Всем привет,
Как я и думал стук вкладышей опять появился.(кстати, интересно датчик детонации углы не может позднить от подобных стуков?)Да и клапана и башку чистить надо.
Мануал по двигателю англоязычный есть митсубовский
Соответственно двигатель на вскрытие.
Колено точно под замену+ поршень в сборе с шатуном(подозрение что стоит от 7болт)
Темы здесь почитал. Больше 300лс делать авто не планирую.
Авто не для драга- почтти всегда езда по городу.
Значит ковка не нужна? Так понимаю что не сток направляющие не нужны так же? Что с остальным по голове? Валы не сейчас точно- их снять потом не проблема.
Сам блок интересует больше тк его вскрывать ещё раз не особо хочется.
Облегчать коленвал и поршневую? Тему где-то встречал про коленвал, но не уверен насколько можно.
Балансиры выкидывать в принципе не хочу тк износ отсутствует- зачем портить комфорт?
Что с вкладышами делать? Сток?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.10.2009, 15:45   #2
Freak
 
Аватар для Freak
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
Junkman, откапиталь сток и будет те счастье.
__________________
Желание первично. Причем оно должно быть сильным и определенным. Расплывчатое желание всего и сразу есть не более чем нытье слабого.
Freak вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.10.2009, 15:48   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
интересно датчик детонации углы не может позднить от подобных стуков?
может, но не позднить
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2009, 01:21   #4
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
Облегчать коленвал?
оно конечно не плохо, но имхо для заявленного результата нецелесообразно, да и не сочетается этот мод с неудаленными балансирами
простое удаление балансиров снизит вращающиеся массы без каких либо затрат
для этих целей есть еще легкие маховики и шкивы

а вот снижение веса поршневой сделать в любом случае полезно, даже не столько снижение веса, сколько выравнивание масс "шатун-поршень-палец-кольца" до минимальной разницы между цилиндрами
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2009, 01:31   #5
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
может, но не позднить
А как же,именно позднит,но конешо не сам ДД,а комп.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2009, 07:36   #6
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Хм, Т.е. клапана лучше сток оставить как и сёдла?
Просто на данном этапе надо сделать то, до чего доступ потом проблематичен.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2009, 13:09   #7
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от keanu Посмотреть сообщение
А как же,именно позднит,но конешо не сам ДД,а комп.
да, не прав я
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.10.2009, 18:23   #8
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Кстати, тут встречал тему про поршни увеличивающие сж до 8,5:1. Это для шестиболтового двигателя? неплохо бы наверное и мне в двигатель такие воткнуть? Код знает кто-нибудь и где купить? Ведь получиться что до работы турбины у меня будет уже вполне полноценный атмосфеник? У атмо 9:1 (136лс по европе).
И можно ли тогда будет использовать сток прокладку под гбц?
PS Кстати, антону(здесь Antonio) тоже интересна подобная тема: на AMG комплектации атмо выдавал 195лс. За счёт чего? Более высокая степень сжатия?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2009, 09:03   #9
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Итак, поставил я вчера всё-таки эклипсовский регулятор турбо(получается, что и рейки у галанта и эклипса разные снаружи) завёл, двигатель вроде нормально завёлся через пару минут выхожу из дома- стоит шум как будто все гидрики посдохли и башка гремит, на нажатие газа авто реагирует странно- как подтраивает. Подождал до прогрева и газанул- на 4000об мотор заглох.Не крутится стартером. Попробовал за р.валы прокрутить- на 30градусов можно с похрюкиванием провернуть и всё. За коленвал не крутил- темно уже было и машину надо было затолкнуть на место.
Так что капиталка переносится на сейчас...
На выходные скину ремень и башку если головку найду под такие болты. Станет ясно нужны ли мне клапана с направляющими...
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2009, 11:56   #10
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
клин что ли?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2009, 12:06   #11
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
[quote=Junkman;379845]Кстати, тут встречал тему про поршни увеличивающие сж до 8,5:1.....
Судя вот по этому и ещё некоторому,ты весьма далёк от понимания,что творишь.Пока не поздно отдай машину в умелые руки.
__________________
Куплю кожаный диван от G3
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2009, 13:16   #12
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
-Coach,

Пока учимся.Вот представь теперь себе, что я знаю по этой машине в омске намного больше авторизованных сервисных центров ммс. А что не так в этой фразе было? Судя по каталогам митсу авпускает одни и те же двигателя с разной степенью сжатия достигая в том числе и этим большей мощности.
PS По ходу появления проблем либо идей набираюсь теории. Что мне неясно спрашиваю у более подкованных людей- на данный момент это DSM клуб

costarika,
Пока не разберу не увижу. В выходные голову скину станет что-то ясно : либо встреча клапанов либо просто провернуло вкладыш на третьем цилиндре(это даже лучше)
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2009, 13:20   #13
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
просто провернуло вкладыш
оно бы вращалось, я немного ездил на таком километров 15
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2009, 13:24   #14
MaxMT
Коммерсант
 
Аватар для MaxMT
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
Очень похоже на проскок ГРМ-а, сочувствую.
MaxMT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.10.2009, 13:51   #15
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
Junkman, Я не хочу сказать о тебе плохо,просто я смотрю ,что у тебя самого при помощи диагностики "по телефону" не получается,а машине тем временем трындец настаёт.Что хотите про меня думайте ,но так нельзя.

Добавлено через 7 минут
Я уже говорил,что давать советы и писать опусы в БЖ дело с большим вопросом.В неумелых руках это оружие рванет мама не горюй.Все производители з/ч , китов и т.п. снимают с себя ответственность,даже прилагая при этом инструкции,а особо продвинутые такого не делают,если установка производится в некомпетентных местах.

Добавлено через 11 минут
Про СЖ я не прав,подумал,что ты относительно своей говоришь.А в стоке на турбо действительно 7,8:1.
__________________
Куплю кожаный диван от G3

Последний раз редактировалось -Coach; 09.10.2009 в 13:51.. Причина: Добавлено сообщение
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G подушки двигателя 4G63T 6болт Nikers Куплю запчасть на DSM 3 01.04.2019 11:22
1G маховик на 4G63T 6болт DOHC Nikers Куплю запчасть на DSM 0 26.02.2019 12:07
Продам ярко зеленый G2 turbo, 96 года, 4G63T, механика, японец, тюнинг. Farik 2g DSM - 1995-1999 2 06.02.2011 20:12
КАП РЕМОНТ 4G63T evgen50 Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 18.01.2008 12:52
DSM - ремонт и тюнинг не в Москве poloz Общий 14 16.09.2007 04:12

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб