реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 12.02.2007, 15:06   #1
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
рез-тат установки нового впуска (коллектор , куллер, парубки)

Наконец то я дождался, хотябы на 1 день, сухого асвальта и протестировал новый впуск для машинки . (для тех кто не читал вот ссылка об установке http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2772). Субьективные ощущения я небуду приводить за меня все скажут цифры . Вот график показания расходомера воздуха (2G) - http://my-photo.ru/photo.php?z=oWL-&p=214008
Оба замера производились в одинаковых условиях , а именно - температура воздуха(+5) , давление наддува(1 кг) , AFR (10:1 , знаю что богатая но времени нет настраивать , да и бензин хреновый попадается). Зеленый график это старая конфигурация , а красный новый . Прибавка составила 17% , что превзошло мои самые оптимистичные прогнозы . Что порадовало , это то , что с ростом оборотов график идет вверх , даже при том что в этом замере смесь к верхам вообще скатывалась к 9.7 .

Забыл добавить - при замере мотор крутился до 8 тыс об.
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 03:45..
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2007, 15:17   #2
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
мои поздравления! выглядит оч достойно!
а два локальных провала на новом графике с чем связаны?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2007, 15:25   #3
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
результаты супер, на низах новый коллектор даже выигрывает у стока... на средних почти одинаково, ну и на верхах такой прирост - класс! - оказывается впускной коллектор таки толковое вложение денег а прирост в 17% на верхах от коллектора (правда еще и + впуск) это действительно сверх всех ожиданий!
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2007, 15:29   #4
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Это не провалы ... просто оба замера я нажимал "тапку в пол" начиная тока с 5.5 тыс об. 133.76 сек соответствуют 4400 об. А расходятся графики на 6200-6300 об .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2007, 15:39   #5
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
думаю есть в этом и вклад нового пути воздуха. Но вот то что график растет к верхам - явно "виноват" коллектор. Ждем тепла в Киеве
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2007, 15:43   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Ну что ж поздравляю!! честно неожидал!! но 17% это прекрасно!!!
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2007, 16:00   #7
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Поздравляю.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2007, 16:13   #8
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Поздравляю!!
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2007, 18:33   #9
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
блин я тож такую штуку хочу!

Добавлено через 5 минут
А головка блока как то дорабатывалась?? и валы какие??
__________________
Полный сток

Последний раз редактировалось Левое Крыло; 12.02.2007 в 18:33.. Причина: Добавлено сообщение
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2007, 18:37   #10
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от Левое Крыло Посмотреть сообщение
.... и валы какие??
Повторение - мать учения
http://www.dsm-club.org/forum/showpo...6&postcount=91
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2007, 19:12   #11
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
costarika , спасибо я чего запамятовал)))
да прикольный график даже с снизов судя по всему хорошо едит , это конечно гуд ,а как машина долна будет ехать на полном приводе)) мммм наверное ваще сказка.
Вывод. Коплю бабло
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.02.2007, 13:15   #12
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Хочу добавить , что такой график получился не только благодаря новому впуску , есть некоторые вещи которые также внесли свой вклад, а именно : распредвалы FP2(их примерный аналог hks 272 ) , слегка портрована головка блока , портирован вып. коллектор , установлена турбина Прецишн ( 48 lb/min ) , выхлоп(custom made) начиная с турбины 76 мм.
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.02.2007, 20:32   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Ну тогда всё понятно а то больно шоколадно вышло
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2007, 01:25   #14
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
Ну Серега, ты че... все равно приятно получить такой прирост.... ведь все остальное стоит уже и выходит узкое место было там.
Ты то уже давно не веришь в то что нулевик дает +15 сил Все в совокупности!
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.02.2007, 08:38   #15
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Ты знал)

Конечно приятно.Кто ж спорит то
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Куллер, головы и тд Maniz Частные объявления по запчастям 3Si 0 17.09.2018 11:08
2G направляйка на сток куллер Artem Продам запчасть на DSM 1 30.06.2017 17:24
ALL Пайпинг, силикон, Куллер масла, Фонари LastPrince Продам запчасть на DSM 10 23.02.2016 23:36
запуск нового мотора улитка Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 02.10.2011 23:59
Противотуманки VS Куллер wscream Стайлинг & Электрика DSM 7 28.07.2008 15:56

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб