реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > F.A.Q. > Электрика

Электрика Схемы разводки и подключение электронных устройств.

Ответ
Опции темы
Старый 13.12.2010, 17:13   #1
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Реализация режима "авто" при закрывании водительского стекла

На всех эклипсах первого поколения, с которыми мне доводилось иметь дело, штатная кнопка стеклоподьёмника водителя имела режим "авто" только при опускании стекла. Это сделано исходя из американских норм безопасности (чтобы не защемить чего-нибудь ). Если производитель авто добавляет режим автоматического подьёма стёкол, обязательно должна присутствовать функция anti trap, т.е. защита от защемления. В эклипсе всего этого нет, однако, как выяснилось, в переключатель стеклоподьёмников на стороне водителя заложена при производстве функция автоподнятия. Для того, чтобы она заработала, необходимо сделать две несложные операции.

Снимаем переключатель с машины:





Затем маленькой отвёрткой отламываем выступ снизу клавиши подьёма водительского стекла.
Это делается для того, чтобы клавиша имела такой же ход, как и в режиме автоопускания стекла.





Затем снимаем заднюю крышку переключателя и обнаруживаем, что на плате управления не хватает одного диода. Именно он и отвечает за включение соленоида блокировки в клавише при подьёме стекла.
Берём любой маломощный диод (подойдёт, например от старого сетевого адаптера) и впаиваем его на пустое место, согласно полярности, которая нарисована на плате. При этом плату можно не отпаивать от контактов переключателя, там и так достаточно места чтобы внедрить этот диод:



Собираем всё в обратной последовательности и наслаждаемся автоматическим режимом при подьёме и опускании водительского стекла
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.12.2010, 12:27   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реализация режима "авто" при закрывании водительского стекла Toretto Тюнинг 3Si 4 26.08.2016 22:37
Режим "авто" на закрывание водительского стекла Серёга F.A.Q. 3Si 0 26.08.2016 19:02
Уплотнитель стекла "колхоз" zubnik34 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 54 19.04.2013 11:02
Обсуждение: Реализация режима "авто" при закрывании водительского стекла costarika Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 07.02.2011 16:57

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб