реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.05.2007, 08:36   #1
Емеля
 
Аватар для Емеля
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: МО, Чехов
Имя: Роман
Авто: Eclipse 2002 G3 2.4A
Сообщений: 24
Вентилятор охлаждения G3 - проблемы и решения

Вчера забрал машину из сервиса и заметил что вентиляторы стали работать слишком часто. Датчик температуры показывает, что она в норме, а вентилятор постоянно крутится. Там ковырялись в электрике, потому что ставили оптику с раздельным ближним и дальним + подключали туманки. Может они чего не то сделали? Или могут быть другие причины? У кого-нибудь есть мысли? Кстати, скоро выложу фотки нового облика с карбоновым капотом, новым тюненым бампером и еще много чего.
Емеля вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.05.2007, 10:13   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от Емеля Посмотреть сообщение
...и заметил что вентиляторы стали работать слишком часто. Датчик температуры показывает, что она в норме, а вентилятор постоянно крутится.
так "слишком часто" или "постоянно"?
Цитата:
Сообщение от Емеля Посмотреть сообщение
Там ковырялись в электрике,...Может они чего не то сделали? Или могут быть другие причины?....
могли ЧТО ТО сделать, важно понять по первому пункту
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.05.2007, 19:19   #3
sirotaaa
 
Аватар для sirotaaa
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Андрей
Авто: мазда 6 2008г
Сообщений: 176
Стало теплее.... На улице
sirotaaa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.05.2007, 12:11   #4
Емеля
 
Аватар для Емеля
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: МО, Чехов
Имя: Роман
Авто: Eclipse 2002 G3 2.4A
Сообщений: 24
Выяснил. Проблема была в патрубке между бачком и радиатором, из-за чего антифриз не поступал в радиатор и для охлаждения задействовались вентиляторы.
Емеля вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2009, 21:38   #5
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Вентиляторы глючат

Забрал вчера машинку из ремонта, заодно расходники все поменяли, но вот чего то вентилятор при выходе температуры на рабочую (стрелка чуть ниже середины), включаются вентиляторы, не зависимо от кондея, хоть если выключить и короче работают до упору, причём на максимальной скорости, пока не заглушишь двигатель, но даже когда зажигание выключается - они ещё секунды 3 работают, а потом какая то релюшка их вырубает.
Такое же в точь было у МЕК'а на диагностике, когда они прогоняли тесты разные.

Вопрос - что может быть причиной? (снимали оба вентилятора, и ДВС и второй во время ремонта)
До ремонта всё было ок...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2009, 02:06   #6
ZEWS
 
Аватар для ZEWS
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
если поток воздуха с печки на стекло ил на стекло и ноги, то это нормально! так как в этом случае кондей работает всегда!
__________________
Сейчас я знаю, что я ничего не знаю, потому что на самом деле все не так, как в действительности...
ZEWS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2009, 20:09   #7
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
ZEWS, это я знаю, у меня вентиляторы оказывается включаются сразу же как ключ в зажигание втыкаю и нихера не выключается никогда... вообще
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.01.2009, 03:04   #8
Freak
 
Аватар для Freak
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
А вентиляторы твои сток?Или нет?
Команда с мозгов идет на охлаждение при определенной температуре,возможен глюк просто...
__________________
Желание первично. Причем оно должно быть сильным и определенным. Расплывчатое желание всего и сразу есть не более чем нытье слабого.
Freak вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.01.2009, 03:32   #9
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Стоковые, Denso вроде, там в нём клемма на 3 входа + ещё клемма для второго вентилятора в нём.

Я по мануалу полазал (55-11 глава) - там говорят дело либо в контактах крутилки скорости (сопротивление нужно померить на всех контактах), либо в контактах от какого то управляющего блока ещё куда то, либо релюшка сдохла, которая в блоке предохранителей под капотом, чёрная (здоровая такая, на 5 контактов, в верхнем левом углу), заодно все предохранители по номиналу поставлю...


Глюк, всмысле мозгов или от датчика температуры?
повторюсь у меня крутиться они начинают как только я ключ до зажигания поворачиваю, и перестают они крутиться лишь через 5 секунд после того как заглушил двигатель... тоесть как будто цепь принудительно как то замкнута, первые 5 минут после того как мне отдали машину из сервиса (они клемму сбрасывали перед моим приездом), вентилятор вообще не крутился, поэтому я подвоха и не заметил сразу.

Так что буду реле и проводку проверять завтра((
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.01.2009, 03:38   #10
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
думаю контроллер умер.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.01.2009, 03:52   #11
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
BRIAN, a ti pro kakoj konkretno?
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.01.2009, 03:58   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
я не знаю как на 3 клипсе, но на современных есть контроллер около вентилятоов...вот он умирает бывает, такая коробочка, к ней проводочки от вентиляторов иидут...а к ней три всего, два толстых и один управляющий
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2009, 05:42   #13
Freak
 
Аватар для Freak
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва ЮЗАО
Имя: Юрий
Авто: G3 GS 03 Full Styling(miss Green)&G3 cabrio
Сообщений: 1,731
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
к ней проводочки от вентиляторов иидут...а к ней три всего, два толстых и один управляющий
ДА крепится на основном вентиляторе который ДВС , как проверить работоспособность!?
Ищем вентиятор ДВС с контролером всборе,меняем ("наш"-который якобы дал глюк или сдох)на тот что есть (новый или б.у. но другой соответственно) и смотрим что получилось,если ж все гуд,то ищем ...

Цитата:
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
либо релюшка сдохла, которая в блоке предохранителей под капотом,
Цитата:
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
крутилки скорости (сопротивление нужно померить на всех контактах)
Второе тоже надо б проверить,а вообще я те помоему говорил купи б.у. сток,да дороже зато гемора меньше)))
__________________
Желание первично. Причем оно должно быть сильным и определенным. Расплывчатое желание всего и сразу есть не более чем нытье слабого.
Freak вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2009, 18:39   #14
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
И так - реле цело, проводка тоже (контакт не выпал), завтра буду пытаться узнавать чего там с этим управляющим блоком 90-78 в мануале который...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2009, 18:49   #15
TheMAX
 
Аватар для TheMAX
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Latvia Daugavpils
Имя: Макс
Авто: Mitsa Eclipse 3g 3.0 ATM
Сообщений: 49
проверь датчики температуры

какой то накрылся медным тазом

на постоянную даёт сигнал что охлаждающая жидкость перегревается
__________________
Mitsa G3
TheMAX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Вентилятор охлаждения! Dan Loon Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 21.06.2018 17:24
Радиатор (основной) проблемы и решения serёga Обслуживание и Эксплуатация DSM 33 17.02.2015 11:54
1G Вентилятор охлаждения Sashok4 Обслуживание и Эксплуатация DSM 78 19.06.2014 23:20
2G Вентилятор охлаждения - проблемы и ремонт serёga Обслуживание и Эксплуатация DSM 133 23.05.2014 00:14
420a Вентилятор охлаждения Dev1L Обслуживание и Эксплуатация DSM 27 12.03.2012 18:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб