реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Тюнинг 3Si

Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд)

Ответ
Опции темы
Старый 19.02.2012, 15:34   #1
vovkaRS
Коммерсант
 
Аватар для vovkaRS
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: г. Владивосток
Имя: Владимир
Авто: Z16A TT 5MT
Сообщений: 53
Помогите разобраться с турбами

Обьясняю ситуацию предыдущий хозяин моей машины был человек мягко говоря *****)) поставил он турбины одну от форэстера td04l 13t 14412AA140 а вторую td04 14412AA100 думаю что от импрезы , сток естевственно выкинул))) Думаю что разные турбы ставить как бы не положено, подскажите какая лучше чтоб я мог купить вторую идентичную...
vovkaRS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.02.2012, 15:50   #2
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,957
Этот ***** поставил обсалютно одинакавые турбины
А вам Владимир по сикрету скажу что на Форик На ВРХ ипрезу и на огромное каличество прочих машин разных марок и годов выпуска ставились такии турбы Которые обсалютно одинакавые Но маркировки разные
Незабываем что маркировка на двух одинакавых авто Но разных рынков могут быть совсем другии натписи А турбина однаа

А какже твоя затея с сингл турбоо??? Можно поподробнее???
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.02.2012, 21:07   #3
vovkaRS
Коммерсант
 
Аватар для vovkaRS
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: г. Владивосток
Имя: Владимир
Авто: Z16A TT 5MT
Сообщений: 53
Идея с сингл турбо накрылась медным тазом))) просто случился один небольшой геморой в виде разлетевшигося поршня, и мягко говоря из бюджета я вылетел, так что пока не до того) Заказал со штатов нутрянку мотора решил строить твин турбо мотор скажем так около сток чутка бодрее. Бывший хозяин всетаки *****, сделал слив антифриза с турбин метаполовыми трубками когда я это увидел был просто в шоке... ну и как выяснелось видимо у меня клапана когдато встречались с поршнями, этот товарищь заменил головки не меняя поршня соотвецтвенно в поршне осталась трещина которая как говориться пошла)) турбы помоему всетаки отличаються размером компрессорного колеса да и как бы сама форма крыльчатки разная...

вот они

vovkaRS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.02.2012, 01:24   #4
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Ну если и различаются то пожалуй сааааааамую малость! :ag: :ag: :ag:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.02.2012, 12:04   #5
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Денис правильно сказал, что турбы одинаковые:
и то и другое по классификации MHI - TD04L-13G-6 (или TD04L-13T-6)

Mitsubishi Subaru - - EJ20
(2.0) 0 B TD04L-13G 4937704000 14412AA100
Mitsubishi Subaru - - -
(0.0) 0 - TD04L-13B 4937704000 14412AA100
Mitsubishi Subaru IMPREZA FORESTER - EJ20
(2.0) 0 B TD04L-13G 4937704100 14412AA140
Mitsubishi Subaru IMPREZA FORESTER - 58T
(0.0) 0 B TD04L-13B 4937704100 14412AA140
Mitsubishi Subaru IMPREZA - 1996 58T
(0.0) 0 - TD04L 4937704100 14412AA140

Т.е. "картриджи" уж всяко одинаковые. (размеры уж точно). Так что ничего страшного. Там просто если брать "оригинальные" 13-е турбы, которые на 3000gt/stealth там только выход с холодной улитки будет под другое крепление
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.02.2012, 12:09   #6
vovkaRS
Коммерсант
 
Аватар для vovkaRS
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: г. Владивосток
Имя: Владимир
Авто: Z16A TT 5MT
Сообщений: 53
Ясно вроде все, буду искать... спасибо за подсказку
vovkaRS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2012, 10:59   #7
Димон
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Красноярск
Имя: Дмитрий
Авто: GTO VR-4 gen.I
Сообщений: 72
Комрады, а подскажите плиз, ремкомплекты на турбины td04 9b какие лучше подойдут:
1. http://www.ebay.com/itm/Turbo-Rebuil...2b73a9&vxp=mtr
2. http://www.ebay.com/itm/Turbo-Rebuil...2b73a9&vxp=mtr
3. Может еще что посоветуете?

и... второй вопрос сразу: чтобы переделать td04 9b в 13b нужно ли новую улитку ставить или какой-нить Upgrading Kit позволяет без оного?
__________________
Без гравицаппа пепелац не летает....
Димон вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2012, 13:01   #8
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,957
Посоветуюю
Не лезть в турбины И доверить это мастерам
1. Отдать на переборку в контору которая этим занимается Они сами знают какии нужны комплектущии И дают на это гарантию
2. Купить б.у турбины Но только если продовец гарантирует что они исправные
3. Купить за дорого сразу перепрофелированные турбины с увеличенным холодным калесом
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.04.2012, 13:05   #9
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
чтобы переделать td04 9b в 13b нужно ли новую улитку ставить или какой-нить Upgrading Kit позволяет без оного?
Без замены (или расточки) горячей улитки это не сделать никак. Смотри каталог турбин MHI там вся инфа есть.

Если ремкомплект, то только весь картридж всборе. Иначе балансировку и прочее делать, а это, мягко скажем, у нас умеют очень плохо. Хотя если машина на продажу, то пофигу ;-)
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.04.2012, 01:17   #10
orbit
 
Аватар для orbit
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва ЗАО
Имя: Александр
Авто: 3000GT Twin turbo
Сообщений: 260
Можно поставить метки на крыльчатках и улитках, тогда балансировать не нужно.
http://www.stage-infinity.com/2007/0...turbo-rebuild/
Все подробно написано.
orbit вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться( Ксана Обслуживание и Эксплуатация 3Si 8 07.10.2014 08:38
Помогите разобраться!!! Товарищ-Сухов Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 14.11.2011 15:00
Помогите разобраться! Torr1N Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 30.11.2010 16:40
Помогите разобраться VET Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 28.08.2009 19:03
Помогите разобраться sash999 Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 11.08.2008 21:52

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб