реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.05.2007, 23:03   #1
beast_drc
 
Аватар для beast_drc
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
Работа кондиционера.

Ребят, вопрос. сегодня подруга позвонила, и сказала, что она включила кондей (фокус 1 америкос), и у нее поползла температура двигла, и спросила что делать. ну я вроде ее убедил что это нормально и если температура поднялась, а потом все таки стрелка замерла то все ок.

Так вот вопрос: правильно ли я ответил? у самго кондея то нет, а про то что двиг греется сильнее чего то не слышал. то что мощу отбирает-да, а вот то что греется :confused:
Сделайте мне Ликбез

Добавление: Кондей холодит совершенно нормально.

Последний раз редактировалось beast_drc; 22.05.2007 в 23:50..
beast_drc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2007, 23:41   #2
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
А что в Москве жарко уже?
Пробить снаружи и из нутри основной радиатор, слить, заменить ОЖ согласно регламенту ТО., проверить вискамуфту и добавочный вентилятор на включение ( если есть оное), воздушная пробка в системе, найти причину избавиться.
Просто если не значительное отклонение забей, если серьезно уже звоночек, что чтот не в порядке.
Я просто фик его знает как там фокус устроен. У меня темп. в любую погоду стоит мертво.
Ща спецы подтянуться разьеснят, а чего во флуде-то тренируешься штоли.

Последний раз редактировалось Странник; 22.05.2007 в 23:46..
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2007, 23:49   #3
beast_drc
 
Аватар для beast_drc
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
А во флуде.. ну во первых чтобы просто так посты не набирать, а во вторых.. ну как то общий вроде вопрос, ни относящийся ни к чему.. как кговориться просто обсудить )

Ну меня на самом деле тоже удивило поднятие температуры.. вот и решил узнать
beast_drc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2007, 23:54   #4
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
Понятно.
Ну вроде как, чем мог....
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 00:35   #5
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Поддержу вопрос. Пару дней назад засек, что при включенном кондее стьрелка температуры ползет почти до красной зоны, а от нее спускается вниз до половины. И опять так же. Может раньше не обращал внимания, а может и не было так. Так что вопрос для меня весьма животрепещущий
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 01:09   #6
Digital
 
Аватар для Digital
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
ЧУВАКИ! СНИМИТЕ И ПОМОИТЕ ОБА РАДИАТОРА + ЗАМЕНА АНТИФРИЗА. И ГРЕТЬСЯ ПЕРЕСТАНЕТ 100 % (было так)
Digital вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 02:14   #7
beast_drc
 
Аватар для beast_drc
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
Ну я вообщем то и подумал, что радиатор кондея нагревает обычный радиатор, тока вот почет карлсон при этом не срабатывает не не понятно.
2 Ник: если вдруг вымоешь радиатор, отпишешься о результатах ?
beast_drc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 03:09   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Помыть радиаторы!!
Но как правило всё гораздо банальнее,между радиаторами просто набилась грязь ввиде пуха,вымести щёточкой можно.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 09:32   #9
St.Michael
 
Аватар для St.Michael
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Коломенская
Имя: Мишка :)
Авто: Mazda 3 Sport
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от beast_drc Посмотреть сообщение
Ну я вообщем то и подумал, что радиатор кондея нагревает обычный радиатор
Да нет, врятли, ты когда кондей включаешь, включается и доп. вентелятор(кондейный) и там охлождение мама не горюй:ag: . У меня когда включаешь кондей, ну по крайней мере прошлой зимой, стрелка на оборот в низ начанает ползти, так как вентелятор всегда крутицо.
St.Michael вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 10:01   #10
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
блиин! сегшодня такая же фигня была!
врубил кондей - температура с половины до красной отметки прыгнула. и опускаться не хотела.
кароч, долил тосола, где то литр пришлось доливать, и все нормально стало...
пусть тосол проверит , уровень!
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 10:08   #11
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
проверял уровень антифриза - все на месте.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 10:52   #12
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
"долил тосола - проблема исчезла" - это говорит о том что существующий объем тосола не справляется со своей функцией. а что изменилось? включился кондюк - и погнал теплый воздух с его радиатора на радиатор охлаждения. последнему стало сложнее рассеивать тепло.
первопричина - ГРЯЗНЫЕ РАДИАТОРЫ.
промыть с пристрастием!

касательно Г2 (возможно и другие): особое мнение уделите радиатору кондиционера в области за трубкой охлаждения ГУРа.... обычно за ней находится больше грязи чем в прочих местах.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 19:01   #13
beast_drc
 
Аватар для beast_drc
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
Передал инфу ) радости не было предела. спасибо большое всем
beast_drc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 19:23   #14
Pioneer
 
Аватар для Pioneer
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: г. Мытищи
Имя: Володя
Авто: Mazda 3, снаружи обычная а внутри приятная!
Сообщений: 58
А я вчера взял стравил весь фрион и выкинул радиатор кондея - все проблемы с температурой исчезли (всё равно кондей не работал!!!:ag:
Pioneer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 19:37   #15
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Ну и зря..раз хоть какое то давление держал,значит система не мёртвая,нужно было привести в порядок и тащиться...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа АБС BigFoot99 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 57 11.08.2016 10:25
неадекватная работа ДВС Pazzl Обслуживание и Эксплуатация DSM 47 10.06.2010 20:02
Работа двигателя без МАФ GoldenHell Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 30.05.2010 00:58
Печька и её работа DAN 3000GT Обслуживание и Эксплуатация 3Si 11 16.03.2010 00:59
Работа АБС pumba878 Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 14.11.2007 10:26

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб