| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
23.05.2010, 17:02
|
#1
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Работа двигателя без МАФ
Ребят в многих темах видел совет вида :
"Скинь фишку с МАФа и посмотри как поедет машина лучше или хуже"
Сегодня я снял маф завёлся и.... непоехал вообще 
Тоесть машина на холостых работает чётко. На педаль газа тоже откликается но с трудом. (Тяжело набирает обороты). А как только пытаешся тронутся скидывает обороты и тупо пытается заглохнуть. Я еле как при тапке в пол в гараж заехал.
Так должно быть или у меня гдето косяк ???
Я так понимаю без МАФа комп ориентируется на на датчик положения дроссельной заслонки.
Может у меня с ним что то ?
ЗЫ (С мафом машина работает нормально)
|
|
|
23.05.2010, 19:30
|
#2
|
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ОрЁл
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 248
|
Я пробовал ездить без мафа, загорается чек, единственное, что в аварийном режиме машина хуже набирает скорость, и всё кроме этого отличий не было
__________________
私は日食の愛
|
|
|
23.05.2010, 20:48
|
#3
|
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0Т МТ FWD(4G63T D32A 1995) JAP
Сообщений: 292
|
у меня работает нестабильно, глохнет, обороты вообще выше 2000 не набирает. с мафом всё отлично.
|
|
|
23.05.2010, 21:08
|
#4
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
а у меня заводится и сразу глохнет =))
|
|
|
23.05.2010, 22:28
|
#5
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Цитата:
Сообщение от Den532
Я пробовал ездить без мафа, загорается чек, единственное, что в аварийном режиме машина хуже набирает скорость, и всё кроме этого отличий не было
|
Получается что что - то у меня нетак.
ОТЦЫ подскажите откуда ноги растут ? Может датчик положения заслонки ? ?
|
|
|
23.05.2010, 23:58
|
#6
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
мою гнали 200км без мафа и только лишь жаловались,что не зеркая и нестабильная...
__________________
™ Бобры добры,а козлы злы...
|
|
|
24.05.2010, 15:30
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Чо гадать, подрубать логер и смотреть 
|
|
|
24.05.2010, 23:23
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
на сколько я понимаю ездить без мафа хоть как то можно на 2г мозгах, 1г только заводится и держит хх
|
|
|
24.05.2010, 23:34
|
#9
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
вообще-то без мафа мотор не должен нормально работать. так что лучше уж точно не поедет.
а как прописаны карты расхода топлива по ДПДЗ видимо зависит от мозгов.
вобщем смысл эксперимента не понятен.. если дпдз работал неправильно горел бы чек.
какие-то жалобы есть? или просто нездоровый интерес?))
|
|
|
25.05.2010, 00:52
|
#10
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
Заводили, 5 секунд работает не стабильно, потом глохнет.
|
|
|
25.05.2010, 01:34
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
снятие фишки с мафа нужно только в сложных ситуациях типа: дохлого мафа или неустранимой дырки во впуске
|
|
|
25.05.2010, 02:09
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
сегодня ради интереса на брата машине сдернул фишку, заводится, холостой 600, не глохнет, на нейтрали обороты набирает нормально, но при попытке тронуться как обычно хочет заглохнуть, тяги нет совсем, хотя с 3000-4000 трогаться потихоньку можно и даже немного едет))
|
|
|
25.05.2010, 09:10
|
#13
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
booker, У меня 1 в 1 так же
Только вот смащает то что у
Den532 и Вибрюзябл машина нормально ездиет без мафа 
Хотя у Дена 1 в 1 машина как у меня. И год и страна производитель.
|
|
|
25.05.2010, 10:30
|
#14
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
собственно к чему вопрос то? ну "не едет" она практически
автомата не было, на механике затруднительно
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
25.05.2010, 11:07
|
#15
|
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ОрЁл
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 248
|
Ну вот Сашка правильно сказал, что зависит от того что в мозге прописано, я езжу на 951 яповской прошивке, может на ней так и работает, на родной не пробовал.
__________________
私は日食の愛
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|