реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 28.05.2007, 19:59   #1
Юран
 
Аватар для Юран
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: СВАО
Имя: Юран
Авто: CBR600f
Сообщений: 208
Нужна помощь (совет)!

Народ, вообщем ситуация такова. Начали подниматся обороты. Тоесть с 1000 оборотов поднимаются до 2500-3000т. Газанёшь вроде опускаются до 900х, плавно даёшь газу или когда в пробке то такая хрень происходит... Что это может быть? В чём причина ? куда залезть и что посмотреть что бы не гнать в сервис.

За рание огромное спасибо...
Юран вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2007, 20:11   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
если обороты холостые смотри мхх

поиск по слову "проверить мхх" (моторчик холостого хода - стоит под дроссельной заслонкой , вернее в её корпусе)

вначале, достаточно прозвонить тестером сопротивление обмоток МХХ
по мануалу оно составляет от 28 до 32 Ом при 20 градусах воздуха

__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 11:02   #3
Johnny Kor
 
Аватар для Johnny Kor
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
Проверь как коврик лежит относительно педали газа :-)
Johnny Kor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 11:06   #4
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
и еще проверь как на место возвращается дросельная заслонка
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 11:27   #5
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
Была такая же фигня! Поменял МХХ и Датчик положения дроссельной заслонки - всё ОК стало!
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 12:13   #6
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
У меня тож такое было это либо моторчик либо датчик положения дроселя
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 13:01   #7
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
tps на 2g выставляет значительно лучше чем на 1g
процедура описана в faq
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 13:19   #8
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
А у меня вот глючил круиз из за неприцепленного конектора и обороты принципиально не хотели ниже 1500-2000 оупскаться
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 14:49   #9
~Вован~
 
Аватар для ~Вован~
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Г.Москва Ленинский пр...
Имя: Вован
Авто: D27А AWD 2.0T M/T; D38A A/T 2.0T
Сообщений: 213
у нас такаяж фигня на 4г37 была...ВДшкой заслонку пролили контакты на штекере почистили и пока она уже пол года не беспокоит
__________________
www.eclipse-club.ru
www.eclipse-club.ru / www.d-s-m.com
Мой GSR-4 и кабрик
~Вован~ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 14:57   #10
stealsth
 
Аватар для stealsth
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: г. Раменское
Имя: Павел
Авто: BMW M3
Сообщений: 1,228
а мне пришлось расходомер воздуха менять итить.
stealsth вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 15:07   #11
~Вован~
 
Аватар для ~Вован~
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Г.Москва Ленинский пр...
Имя: Вован
Авто: D27А AWD 2.0T M/T; D38A A/T 2.0T
Сообщений: 213
так в чем и прикол, мы тоже собирались менять клапан холостого хода, ибо он вапще признаков жизни не подовал, но оживилиж)
__________________
www.eclipse-club.ru
www.eclipse-club.ru / www.d-s-m.com
Мой GSR-4 и кабрик
~Вован~ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 20:33   #12
kucher
 
Аватар для kucher
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Киев
Имя: Игорь
Авто: Eclipc G1
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от vagur Посмотреть сообщение
А у меня вот глючил круиз из за неприцепленного конектора и обороты принципиально не хотели ниже 1500-2000 оупскаться
А можно (безболезнено) Круиз вообще выкинуть ? мне он не нужен я ним не пользуюсь....
kucher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 21:07   #13
~Вован~
 
Аватар для ~Вован~
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Г.Москва Ленинский пр...
Имя: Вован
Авто: D27А AWD 2.0T M/T; D38A A/T 2.0T
Сообщений: 213
ну я круиз на СААБе разобрал... центральный блок штекер отключаешь, а вот с заслонками я начудил, там система из двух тросов и трех пружинок, так я там тупо все заклинил... теперь вот собираемся обратно возращать...
__________________
www.eclipse-club.ru
www.eclipse-club.ru / www.d-s-m.com
Мой GSR-4 и кабрик
~Вован~ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 22:23   #14
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Не нужен, не включай
а продавать буш, будут тебе мозг рушить, а где???
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.05.2007, 00:50   #15
Fil
 
Аватар для Fil
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Riga, Latvia
Имя: Nikita
Авто: Plymouth Laser 2.0T
Сообщений: 85
"будут тебе мозг рушить"
Fil вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь, совет Г2 Антошка Общий 16 10.12.2012 17:56
Нужна помощь ГУР RedFoX Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 15.05.2012 21:06
Нужен совет и помощь... КаЛьЯнЫч Общий 41 28.10.2010 13:46
ЕКБ отзовитесь, нужна помощь аля совет по кузову жестянке и корозии. inkko Общий 3 01.07.2010 19:59
Нужна помощь!!!!! sanek Стайлинг & Электрика DSM 2 30.04.2008 05:11

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб