| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
24.06.2007, 02:42
|
#1
|
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
|
Автомат и тюнинг
Много советов и предложений о автомате я наслышан.,,,Мол бери автомат , он лучше не будешь гемороиться в пробках,,,Но не хочу его брать потому что Хочу при покупке Еклипса г2 сделать мотор по мощнее(до 300 примерно для начала )пока есть возможность(...Так вот щас продается один автомат ,,
Так стоит брать его и до скольки можно его увеличивать скоко он выдержит в лошадях.???Он лучше или хуже при раскрутке мотора??
За раннее спасибо!
Последний раз редактировалось Brodyaga; 10.01.2008 в 01:21..
|
|
|
24.06.2007, 03:57
|
#2
|
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Чехов
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Grand Starex HVX
Сообщений: 137
|
МЕХАНИКА всегда была есть и будет лучше автомата так что не парься бери на ручке ..............
__________________
Кривых ног у девушек не бывает: бывают кривые тазобедренные суставы с вывихом коленных чашечек
|
|
|
24.06.2007, 07:07
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Ну я как полный идиот спрошу в который раз, а чем это ручка лучше, нет не правильно, для чего она лучше???
То, что в нашей дурацкой стране не могут починить АКПП за нормальные деньги, а подчас и просто не могут  то акпп то не виновата в этом. по городу лучше АКПП, на драгстрипе тоже может быть лучше АКПП(правда подготовленная)в ралли или кольце конечно ручка.
зы  "ЕЦЛИПС" сука прикольный 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
24.06.2007, 12:59
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск.BY
Имя: Борис
Авто: Eagle Talon AWD TSI 98,Grandis 07 DI-D
Сообщений: 213
|
Сергей прав,смотря для чего тебе автомат, если до 300л.с будешь мотор дуть, то родная акпп выдержит,
но желательно поменять фрики на спортивные, если гоняццо, то понятно что ручка.
Америкосы на драге с акпп 9.5 сек едут, так что есть о чем подумать.
__________________
Eagle Talon AWD TSI
|
|
|
24.06.2007, 13:59
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
Если в ралли учавствовать не собираешь, то лучше автомат..
|
|
|
24.06.2007, 17:11
|
#6
|
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Леон
Авто: RR
Сообщений: 720
|
Это распаространённое заблуждение, что в драге , например, без ручки ну никуда... А вот пендосы реально ездят на спец автоматах, все их Muscle cars на АВТОМАТЕ. + к тому поверь мне, всю жизнь срал автомат, что мол никакой отзывчивости, никакого спортивного стиля вождения. ВЗял Эклипс на акпп и понял что всё ,что говорил прежде - фуйня. А в пробках (коих, если ты берёшь машину на каждый день, просто огромное количество, там без автомата плохо  )
__________________
Japan cars only
JDM Black Rude Boy
|
|
|
24.06.2007, 17:13
|
#7
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
всё верно говорите...если авто единственное и не фанат
а если нет - то по мне гораздо легче и дешевле перебирать мкпп
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
24.06.2007, 17:20
|
#8
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
|
МКПП ОНЛИ!!!
Это мое мнение..
__________________
built_not_bought
Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!
|
|
|
24.06.2007, 21:07
|
#9
|
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
|
Автомат рулит, дамы и господа ))
|
|
|
24.06.2007, 23:16
|
#10
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
простите, не Коля мне тут в форуме кидал уже статью об автоматах и ручках!!!
автомат во многом выигрывает в городе перед ручкой.
ручка или автомат ЭТО ИМХО каждого!
вот я щас на ручке буду заново учиццо ехать,ибо не смог даже на ней тронуться.
привык к автомату так сильно просто.
ну а пробки - АКПП решает.
+ 2 руки на руле, а это лишние 2 секунды в запасе, на реакцию..
|
|
|
25.06.2007, 02:02
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
|
раньше считал ручка форэва, но тут пришлось в командировке поездить на разных автоматах и задумался... просто для езды лучше автомат, из выбора крайлер, додж, митсу, тойота, меркури, джип - выбрал бы тоетовкский.. он самый умный... чесно говоря, вторую машину буду брать обязательно на автомате.
а если что нить собираешься с машиной делать, то тут вопрос желания и бютжета 
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
|
|
|
25.06.2007, 02:50
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
А если учесть, что машина перднеприводная, то найти контрактную ручку.....гораздо сложнее чем АКПП.
И вообще АКПП дохнет от момента а не от мощности, и перегрева.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
25.06.2007, 02:54
|
#13
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
если продумать охлаждение, то 300 сил вполне держит!
|
|
|
25.06.2007, 02:55
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
|
кстати не знаю как с g1-g2, но g3 на ручке выпускалось вроде только 20-30% от общей массы...
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
|
|
|
28.06.2007, 20:16
|
#15
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
если не буксовать с места и в поворотах, то автомат выдержит. вопрос с охлаждением давно решен и обсуждался. ИМХО- механика и полный привод или перед с автоматом:rolleyes:
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
3G ЭБУ 2,4 автомат
|
Saarp |
Куплю запчасть на DSM |
5 |
02.05.2016 18:17 |
|
2,4 автомат
|
Deadmit |
3g DSM - 2001-2005 |
13 |
31.08.2008 01:45 |
|
Своп - Автомат на другой автомат :)
|
DeadMan |
Тюнинг DSM |
18 |
12.11.2007 10:20 |
|
Автомат
|
Brodyaga |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
10 |
24.08.2007 10:25 |
|
Автомат G3
|
LEo |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
14 |
12.03.2007 18:14 |
|