реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 24.06.2007, 02:42   #1
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
Автомат и тюнинг

Много советов и предложений о автомате я наслышан.,,,Мол бери автомат , он лучше не будешь гемороиться в пробках,,,Но не хочу его брать потому что Хочу при покупке Еклипса г2 сделать мотор по мощнее(до 300 примерно для начала )пока есть возможность(...Так вот щас продается один автомат ,,
Так стоит брать его и до скольки можно его увеличивать скоко он выдержит в лошадях.???Он лучше или хуже при раскрутке мотора??
За раннее спасибо!

Последний раз редактировалось Brodyaga; 10.01.2008 в 01:21..
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2007, 03:57   #2
AlexRus
 
Аватар для AlexRus
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Чехов
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Grand Starex HVX
Сообщений: 137
МЕХАНИКА всегда была есть и будет лучше автомата так что не парься бери на ручке ..............
__________________
Кривых ног у девушек не бывает: бывают кривые тазобедренные суставы с вывихом коленных чашечек
AlexRus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2007, 07:07   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Ну я как полный идиот спрошу в который раз, а чем это ручка лучше, нет не правильно, для чего она лучше???
То, что в нашей дурацкой стране не могут починить АКПП за нормальные деньги, а подчас и просто не могут то акпп то не виновата в этом. по городу лучше АКПП, на драгстрипе тоже может быть лучше АКПП(правда подготовленная)в ралли или кольце конечно ручка.


зы "ЕЦЛИПС" сука прикольный
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2007, 12:59   #4
Borismik
 
Аватар для Borismik
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск.BY
Имя: Борис
Авто: Eagle Talon AWD TSI 98,Grandis 07 DI-D
Сообщений: 213
Сергей прав,смотря для чего тебе автомат, если до 300л.с будешь мотор дуть, то родная акпп выдержит,
но желательно поменять фрики на спортивные, если гоняццо, то понятно что ручка.
Америкосы на драге с акпп 9.5 сек едут, так что есть о чем подумать.
__________________
Eagle Talon AWD TSI
Borismik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2007, 13:59   #5
Johnny Kor
 
Аватар для Johnny Kor
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
Если в ралли учавствовать не собираешь, то лучше автомат..
Johnny Kor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2007, 17:11   #6
LEo
 
Аватар для LEo
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Леон
Авто: RR
Сообщений: 720
Это распаространённое заблуждение, что в драге , например, без ручки ну никуда... А вот пендосы реально ездят на спец автоматах, все их Muscle cars на АВТОМАТЕ. + к тому поверь мне, всю жизнь срал автомат, что мол никакой отзывчивости, никакого спортивного стиля вождения. ВЗял Эклипс на акпп и понял что всё ,что говорил прежде - фуйня. А в пробках (коих, если ты берёшь машину на каждый день, просто огромное количество, там без автомата плохо )
__________________
Japan cars only

JDM Black Rude Boy
LEo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2007, 17:13   #7
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
всё верно говорите...если авто единственное и не фанат
а если нет - то по мне гораздо легче и дешевле перебирать мкпп
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2007, 17:20   #8
StayC
 
Аватар для StayC
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
МКПП ОНЛИ!!!
Это мое мнение..
__________________
built_not_bought

Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!

StayC вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2007, 21:07   #9
Digital
 
Аватар для Digital
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
Автомат рулит, дамы и господа ))
Digital вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.06.2007, 23:16   #10
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
простите, не Коля мне тут в форуме кидал уже статью об автоматах и ручках!!!
автомат во многом выигрывает в городе перед ручкой.
ручка или автомат ЭТО ИМХО каждого!
вот я щас на ручке буду заново учиццо ехать,ибо не смог даже на ней тронуться.
привык к автомату так сильно просто.
ну а пробки - АКПП решает.
+ 2 руки на руле, а это лишние 2 секунды в запасе, на реакцию..
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2007, 02:02   #11
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
раньше считал ручка форэва, но тут пришлось в командировке поездить на разных автоматах и задумался... просто для езды лучше автомат, из выбора крайлер, додж, митсу, тойота, меркури, джип - выбрал бы тоетовкский.. он самый умный... чесно говоря, вторую машину буду брать обязательно на автомате.
а если что нить собираешься с машиной делать, то тут вопрос желания и бютжета
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2007, 02:50   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
А если учесть, что машина перднеприводная, то найти контрактную ручку.....гораздо сложнее чем АКПП.
И вообще АКПП дохнет от момента а не от мощности, и перегрева.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2007, 02:54   #13
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
если продумать охлаждение, то 300 сил вполне держит!
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.06.2007, 02:55   #14
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
кстати не знаю как с g1-g2, но g3 на ручке выпускалось вроде только 20-30% от общей массы...
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2007, 20:16   #15
alex
 
Аватар для alex
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
если не буксовать с места и в поворотах, то автомат выдержит. вопрос с охлаждением давно решен и обсуждался. ИМХО- механика и полный привод или перед с автоматом:rolleyes:
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
alex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G ЭБУ 2,4 автомат Saarp Куплю запчасть на DSM 5 02.05.2016 18:17
2,4 автомат Deadmit 3g DSM - 2001-2005 13 31.08.2008 01:45
Своп - Автомат на другой автомат :) DeadMan Тюнинг DSM 18 12.11.2007 10:20
Автомат Brodyaga Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 24.08.2007 10:25
Автомат G3 LEo Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 12.03.2007 18:14

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб