| Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth |
27.10.2013, 16:00
|
#1
|
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Украина Николаев
Имя: Юрий
Авто: GTO 4WD
Сообщений: 67
|
Подскажите есть два вопроса!
Я посмотрел темы но не чего похожего не нашёл, так что прошу помощи есть два вопроса.
1) Застучал гидрик, вопрос, можно-ли открутить распредвал, приподнять его не снимая ремень грм. (гидрокомпенсатор полетел с противоположенной стороны от ремня) Просто я боюсь если я его сниму то уже не когда не поставлю)))
2) Может кто то подскажет, я хочу вывести сапуны наружу, то есть отсоединить от инжектора, двигатель в норме, но всё ровно, не загрязнять инжектор. Вот тут и возникает вопрос, с первой головы сапун выходит в воздушный патрубок, тут всё понятно, заглушил и всё, а со второй, как я понял идёт прямо в инжектор, его можно заглушить, ведь он даёт дополнительный подсос воздуха и как тут быть?
Заранее большое спасибо, за ответы.
__________________
GTO V6 24v 4wD 1997 vk.com/gto3000
|
|
|
27.10.2013, 16:09
|
#2
|
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: г.Соликамск
Имя: Александр
Авто: mitsubishi eclipse 2G 4G63 атмо
Сообщений: 46
|
Dimentor, а почему ремень не можешь снять?? смотря какой распред один можно приподнять а второй нет
|
|
|
27.10.2013, 16:13
|
#3
|
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Украина Николаев
Имя: Юрий
Авто: GTO 4WD
Сообщений: 67
|
Цитата:
Сообщение от DEATH
Dimentor, а почему ремень не можешь снять?? смотря какой распред один можно приподнять а второй нет
|
Просто боюсь потом не одеть)))
__________________
GTO V6 24v 4wD 1997 vk.com/gto3000
|
|
|
27.10.2013, 16:14
|
#4
|
|
ЗАБАНЕН
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Dodge Stealth,Jaguar X-type
Сообщений: 313
|
Цитата:
Сообщение от Dimentor
Я посмотрел темы но не чего похожего не нашёл, так что прошу помощи есть два вопроса.
1) Застучал гидрик, вопрос, можно-ли открутить распредвал, приподнять его не снимая ремень грм. (гидрокомпенсатор полетел с противоположенной стороны от ремня) Просто я боюсь если я его сниму то уже не когда не поставлю)))
|
Можно даже распредвал не откручивать 
|
|
|
27.10.2013, 16:16
|
#5
|
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: г.Соликамск
Имя: Александр
Авто: mitsubishi eclipse 2G 4G63 атмо
Сообщений: 46
|
Skyone, ты напиши ему как а то коротко написал!!!
|
|
|
27.10.2013, 16:39
|
#6
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
вот http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3430 тут правда половинка нашего двигла, но те же яйца только профиль
|
|
|
27.10.2013, 17:25
|
#7
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Отсоединишь сапун от впуска- большая вероятность того, что потекут сальники.
Плюс вонять неприятно будет 
|
|
|
27.10.2013, 17:30
|
#8
|
|
ЗАБАНЕН
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Dodge Stealth,Jaguar X-type
Сообщений: 313
|
я отверткой плоской большой обходился.отжимаешь клапан снимаешь рокер,меняешь гидрик,ставишь рокер так же отжимая клапан.там сложного ничего нет
|
|
|
27.10.2013, 18:06
|
#9
|
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
|
Цитата:
Сообщение от Серёга
Отсоединишь сапун от впуска- большая вероятность того, что потекут сальники.
|
C чего вдруг?
|
|
|
27.10.2013, 18:32
|
#10
|
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Украина Николаев
Имя: Юрий
Авто: GTO 4WD
Сообщений: 67
|
Цитата:
Сообщение от Skyone
я отверткой плоской большой обходился.отжимаешь клапан снимаешь рокер,меняешь гидрик,ставишь рокер так же отжимая клапан.там сложного ничего нет
|
Большое спасибо, завтра побывать буду)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Серёга
Отсоединишь сапун от впуска- большая вероятность того, что потекут сальники.
Плюс вонять неприятно будет 
|
Ну по поводу сальников я не думаю, ну наверняка кто то убирал!
Добавлено через 4 минуты
Хочется их убрать, кроме отработанных газов там не чем не пахнет, да и двигатель должен легче дышать!
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Марат
|
Спасибо, почитал, думаю получиться
__________________
GTO V6 24v 4wD 1997 vk.com/gto3000
|
|
|
27.10.2013, 19:37
|
#11
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Цитата:
Сообщение от Dimentor
Ну по поводу сальников я не думаю, ну наверняка кто то убирал!
|
Я убирал и ставил маслопомойку, правда на Эклипсе, но это не меняет сути. Потекло везде, где не менялись уплотнения на новые.  И не только сальники, но и прокладки.
Запах картерных газов совсем не похож на запах выхлопа. Короче снимешь, потом расскажешь 
Последний раз редактировалось Серёга; 27.10.2013 в 19:39..
|
|
|
28.10.2013, 01:52
|
#12
|
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
|
Dimentor,
Я менял как описанно в ссылке, все 24  На ближний головке меняется просто с помощью монтажки, а вот для дальней головки пришлось вырезать из листа металла (2-2,5мм) приспособу по аналогии с фирменной, там монтажкой не прокатит
|
|
|
30.10.2013, 17:50
|
#13
|
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Украина Николаев
Имя: Юрий
Авто: GTO 4WD
Сообщений: 67
|
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz
Dimentor,
Я менял как описанно в ссылке, все 24  На ближний головке меняется просто с помощью монтажки, а вот для дальней головки пришлось вырезать из листа металла (2-2,5мм) приспособу по аналогии с фирменной, там монтажкой не прокатит
|
Спасибо большое за помощь!!!
Добавлено через 2 минуты
Но меня не покидает вопрос, что делать с сапуном, который идёт в инжектор, от первой башки я вывел наружу, а вот второй как то не решаюсь, всё же может кто то выводил и поделиться своими впечатлениями!
__________________
GTO V6 24v 4wD 1997 vk.com/gto3000
|
|
|
30.10.2013, 19:55
|
#14
|
Регистрация: 08.02.2007
Адрес: Москва "Алтуфьево"-Новоросcийск
Имя: Женя
Авто: Stealth AT 1992
Сообщений: 136
|
Я выводил из обеих голов шлангами под мотор, катался так года 2-3, ничего никуда не вытекло.
__________________
Как ни крутись, а жопа сзади!
|
|
|
30.10.2013, 20:54
|
#15
|
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Украина Николаев
Имя: Юрий
Авто: GTO 4WD
Сообщений: 67
|
Цитата:
Сообщение от JetSet
Я выводил из обеих голов шлангами под мотор, катался так года 2-3, ничего никуда не вытекло.
|
Я не боюсь что, что то вытечет))) Тут в чём вопрос, когда я отключу сапун и выведу его, то придётся глушить вход в инжектор, а это дополнительный подсос воздуха перекрою, как себя поведёт сам инжектор, теоретически могут упасть хол.обороты увеличиться расход топливо итд, вот мне и интересно, может кто скажет как себя повёл инжектор, после перекрытая патрубка сапуна!
__________________
GTO V6 24v 4wD 1997 vk.com/gto3000
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|