реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Общий 3Si

Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth

Ответ
Опции темы
Старый 27.10.2013, 16:00   #1
Dimentor
 
Аватар для Dimentor
 
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Украина Николаев
Имя: Юрий
Авто: GTO 4WD
Сообщений: 67
Подскажите есть два вопроса!

Я посмотрел темы но не чего похожего не нашёл, так что прошу помощи есть два вопроса.
1) Застучал гидрик, вопрос, можно-ли открутить распредвал, приподнять его не снимая ремень грм. (гидрокомпенсатор полетел с противоположенной стороны от ремня) Просто я боюсь если я его сниму то уже не когда не поставлю)))

2) Может кто то подскажет, я хочу вывести сапуны наружу, то есть отсоединить от инжектора, двигатель в норме, но всё ровно, не загрязнять инжектор. Вот тут и возникает вопрос, с первой головы сапун выходит в воздушный патрубок, тут всё понятно, заглушил и всё, а со второй, как я понял идёт прямо в инжектор, его можно заглушить, ведь он даёт дополнительный подсос воздуха и как тут быть?
Заранее большое спасибо, за ответы.
__________________
GTO V6 24v 4wD 1997 vk.com/gto3000
Dimentor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2013, 16:09   #2
DEATH
 
Аватар для DEATH
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: г.Соликамск
Имя: Александр
Авто: mitsubishi eclipse 2G 4G63 атмо
Сообщений: 46
Dimentor, а почему ремень не можешь снять?? смотря какой распред один можно приподнять а второй нет
DEATH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2013, 16:13   #3
Dimentor
 
Аватар для Dimentor
 
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Украина Николаев
Имя: Юрий
Авто: GTO 4WD
Сообщений: 67
Цитата:
Сообщение от DEATH Посмотреть сообщение
Dimentor, а почему ремень не можешь снять?? смотря какой распред один можно приподнять а второй нет
Просто боюсь потом не одеть)))
__________________
GTO V6 24v 4wD 1997 vk.com/gto3000
Dimentor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2013, 16:14   #4
Skyone
ЗАБАНЕН
 
Аватар для Skyone
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Dodge Stealth,Jaguar X-type
Сообщений: 313
Цитата:
Сообщение от Dimentor Посмотреть сообщение
Я посмотрел темы но не чего похожего не нашёл, так что прошу помощи есть два вопроса.
1) Застучал гидрик, вопрос, можно-ли открутить распредвал, приподнять его не снимая ремень грм. (гидрокомпенсатор полетел с противоположенной стороны от ремня) Просто я боюсь если я его сниму то уже не когда не поставлю)))
Можно даже распредвал не откручивать
Skyone вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2013, 16:16   #5
DEATH
 
Аватар для DEATH
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: г.Соликамск
Имя: Александр
Авто: mitsubishi eclipse 2G 4G63 атмо
Сообщений: 46
Skyone, ты напиши ему как а то коротко написал!!!
DEATH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2013, 16:39   #6
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
вот http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3430 тут правда половинка нашего двигла, но те же яйца только профиль
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2013, 17:25   #7
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Отсоединишь сапун от впуска- большая вероятность того, что потекут сальники.
Плюс вонять неприятно будет
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2013, 17:30   #8
Skyone
ЗАБАНЕН
 
Аватар для Skyone
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Dodge Stealth,Jaguar X-type
Сообщений: 313
я отверткой плоской большой обходился.отжимаешь клапан снимаешь рокер,меняешь гидрик,ставишь рокер так же отжимая клапан.там сложного ничего нет
Skyone вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2013, 18:06   #9
alex gt
 
Аватар для alex gt
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
Цитата:
Сообщение от Серёга Посмотреть сообщение
Отсоединишь сапун от впуска- большая вероятность того, что потекут сальники.
C чего вдруг?
alex gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2013, 18:32   #10
Dimentor
 
Аватар для Dimentor
 
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Украина Николаев
Имя: Юрий
Авто: GTO 4WD
Сообщений: 67
Цитата:
Сообщение от Skyone Посмотреть сообщение
я отверткой плоской большой обходился.отжимаешь клапан снимаешь рокер,меняешь гидрик,ставишь рокер так же отжимая клапан.там сложного ничего нет
Большое спасибо, завтра побывать буду)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Серёга Посмотреть сообщение
Отсоединишь сапун от впуска- большая вероятность того, что потекут сальники.
Плюс вонять неприятно будет
Ну по поводу сальников я не думаю, ну наверняка кто то убирал!

Добавлено через 4 минуты
Хочется их убрать, кроме отработанных газов там не чем не пахнет, да и двигатель должен легче дышать!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
вот http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3430 тут правда половинка нашего двигла, но те же яйца только профиль
Спасибо, почитал, думаю получиться
__________________
GTO V6 24v 4wD 1997 vk.com/gto3000
Dimentor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.10.2013, 19:37   #11
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Цитата:
Сообщение от Dimentor Посмотреть сообщение
Ну по поводу сальников я не думаю, ну наверняка кто то убирал!
Я убирал и ставил маслопомойку, правда на Эклипсе, но это не меняет сути. Потекло везде, где не менялись уплотнения на новые. И не только сальники, но и прокладки.
Запах картерных газов совсем не похож на запах выхлопа. Короче снимешь, потом расскажешь

Последний раз редактировалось Серёга; 27.10.2013 в 19:39..
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.10.2013, 01:52   #12
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Dimentor,
Я менял как описанно в ссылке, все 24 На ближний головке меняется просто с помощью монтажки, а вот для дальней головки пришлось вырезать из листа металла (2-2,5мм) приспособу по аналогии с фирменной, там монтажкой не прокатит
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.10.2013, 17:50   #13
Dimentor
 
Аватар для Dimentor
 
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Украина Николаев
Имя: Юрий
Авто: GTO 4WD
Сообщений: 67
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz Посмотреть сообщение
Dimentor,
Я менял как описанно в ссылке, все 24 На ближний головке меняется просто с помощью монтажки, а вот для дальней головки пришлось вырезать из листа металла (2-2,5мм) приспособу по аналогии с фирменной, там монтажкой не прокатит
Спасибо большое за помощь!!!

Добавлено через 2 минуты
Но меня не покидает вопрос, что делать с сапуном, который идёт в инжектор, от первой башки я вывел наружу, а вот второй как то не решаюсь, всё же может кто то выводил и поделиться своими впечатлениями!
__________________
GTO V6 24v 4wD 1997 vk.com/gto3000
Dimentor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.10.2013, 19:55   #14
JetSet
 
Аватар для JetSet
 
Регистрация: 08.02.2007
Адрес: Москва "Алтуфьево"-Новоросcийск
Имя: Женя
Авто: Stealth AT 1992
Сообщений: 136
Я выводил из обеих голов шлангами под мотор, катался так года 2-3, ничего никуда не вытекло.
__________________
Как ни крутись, а жопа сзади!
JetSet вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.10.2013, 20:54   #15
Dimentor
 
Аватар для Dimentor
 
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Украина Николаев
Имя: Юрий
Авто: GTO 4WD
Сообщений: 67
Цитата:
Сообщение от JetSet Посмотреть сообщение
Я выводил из обеих голов шлангами под мотор, катался так года 2-3, ничего никуда не вытекло.
Я не боюсь что, что то вытечет))) Тут в чём вопрос, когда я отключу сапун и выведу его, то придётся глушить вход в инжектор, а это дополнительный подсос воздуха перекрою, как себя поведёт сам инжектор, теоретически могут упасть хол.обороты увеличиться расход топливо итд, вот мне и интересно, может кто скажет как себя повёл инжектор, после перекрытая патрубка сапуна!
__________________
GTO V6 24v 4wD 1997 vk.com/gto3000
Dimentor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть GTO - 3 литра АКПП Атмо. Как разогнать до максимума и что есть максимум? DrPrius Тюнинг 3Si 30 10.03.2017 07:24
Предлагаю решение вопроса с запаской для больших тормозов. CiviC-StaS Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 17.07.2013 13:21
классификация авто (2 вопроса) Nikers Общий 3 20.06.2013 12:41
два вопроса mastek Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 24.08.2010 00:04
господа есть вопрос.А есть противотуманки с лампой н4? Brodyaga Стайлинг & Электрика DSM 5 28.03.2009 13:27

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб