реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.01.2015, 12:12   #1
ромэо
 
Аватар для ромэо
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: москва
Имя: ромэо
Авто: G3
Сообщений: 32
HELP! Проблема с работой мотора.

Всех с Наступившим! Появились в моем безотказном авто (Г3;2,4)пару проблем. Друзья посоветуйте что делать Проблема 1 - помыл дросель- холостые обороты 1350....выдает ошибку больших холостых.Мыл без разбора,просто щеткой и очистителем. Что сделать?
Вторая проблема: не всегда! при остановке на светофоре,кажется что все цилиндры срабатывают через раз и мотор вот вот заглохнет.В движении ни каких проблем.Эта проблема не всегда появляется и закономерности никакой нет. Подскажите что может быть?
ромэо вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2015, 12:47   #2
MasterGrom
 
Аватар для MasterGrom
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Ставрополь
Имя: Петр
Авто: Mitsubishi Eclipce
Сообщений: 100
по первой проблеме надо снять дроссель, снять моторчик МХХ и все аккуратно прочистить помыть и высушить, после чего собрать и обучить ДЗ. Была такая проблема, после такой же чистки, думал даже моторчик МХХ менять, но все просохло после интенсивной езды по трассе (порядка 300км) и проблема прошла.
MasterGrom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2015, 20:24   #3
ромэо
 
Аватар для ромэо
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: москва
Имя: ромэо
Авто: G3
Сообщений: 32
MasterGrom, спасибо за совет,но боюсь я уже пару тыс. намотал- проблема неисчезает.А вот обучить дросель-может и поможет,а как????
ромэо вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2015, 22:09   #4
ссс
Коммерсант
 
Аватар для ссс
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: Eclipse 3G
Сообщений: 112
на 3г что на 3х литровом что на 2.4( как в твоем случае) дросель приметивный (механический) и ни как и ни каким образом необучается и не адаптируется имеет один датчик (положения дросельной заслонки) и один клапан хх (холостого хода) или как правильно было написанно выше MasterGromом мхх (мотор холостого хода) и направил он тебя по правильному пути в принципе но только дело не в просушке а в том что ты мыл не разбирая и вся грязь размокнув стекла вниз через каналы и закоксовала клапан и моторчик с трудом его двигает или совсем не двигает (есть еще два варианта это или он вовсе сгорел или имеет большую выработку) но корень твоих проблем с холостыми в нем его надо снимать и чистить будь предельно акуратен выкручивая его винтики откручиваются просто ужасно надо подобрать отвертку чтоб четко сидела на шлицах и перед откручиванием их желательно простучать аккуратьненько если сам не делаеш звони и приезжай вылечим это не больно не долго и не дорого тел 89647242754 89168561061
__________________
Отзывы о продавце CCC
ссс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2015, 22:37   #5
R41f
 
Аватар для R41f
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Eclipse G3 2.4, Chrysler Sebring 2.7 (был)
Сообщений: 22
Насчет неровных оборотов - а чек энджин загорается?
Вообще скорее всего вторая проблема является следствием первой. Либо же проверь провода, свечи и если в порядке, то меняй датчик положения коленвала. Но сначала реши первую проблему, там может и вторая уйдет.
__________________
Отзывы о продавце - R41f.
Остатки запчастей на 3G
Я на drive2.ru.
R41f вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2015, 22:45   #6
Omegalita
 
Аватар для Omegalita
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Югорск
Имя: Дмитрий
Авто: 3000gt 6g72 AWD AT
Сообщений: 21
Цитата:
Сообщение от ссс Посмотреть сообщение
на 3г что на 3х литровом что на 2.4( как в твоем случае) дросель приметивный (механический) и ни как и ни каким образом необучается и не адаптируется имеет один датчик (положения дросельной заслонки) и один клапан хх (холостого хода) или как правильно было написанно выше MasterGromом мхх (мотор холостого хода) и направил он тебя по правильному пути в принципе но только дело не в просушке а в том что ты мыл не разбирая и вся грязь размокнув стекла вниз через каналы и закоксовала клапан и моторчик с трудом его двигает или совсем не двигает (есть еще два варианта это или он вовсе сгорел или имеет большую выработку) но корень твоих проблем с холостыми в нем его надо снимать и чистить будь предельно акуратен выкручивая его винтики откручиваются просто ужасно надо подобрать отвертку чтоб четко сидела на шлицах и перед откручиванием их желательно простучать аккуратьненько если сам не делаеш звони и приезжай вылечим это не больно не долго и не дорого тел 89647242754 89168561061

Да всё верно подтверждаю. Было также. Просто надо глушить отверстие внизу чтобы не стекала гадость туда. В мануале так и написано. я это пропустил тогда)
Omegalita вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.01.2015, 22:54   #7
ссс
Коммерсант
 
Аватар для ссс
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: Eclipse 3G
Сообщений: 112
ну можно и так а как показывает многолетний опыт лучше не поленится и снять разобрать и промыть будет качественние и еще не стоит забывать промывка убивает свечи их надо менять после единственный плюс промывки неснимая это то что чистится колектор впускной
__________________
Отзывы о продавце CCC
ссс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.01.2015, 01:35   #8
Omegalita
 
Аватар для Omegalita
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Югорск
Имя: Дмитрий
Авто: 3000gt 6g72 AWD AT
Сообщений: 21
Цитата:
Сообщение от ссс Посмотреть сообщение
ну можно и так а как показывает многолетний опыт лучше не поленится и снять разобрать и промыть будет качественние и еще не стоит забывать промывка убивает свечи их надо менять после единственный плюс промывки неснимая это то что чистится колектор впускной
Я обычно свечи просто старые вкручиваю. Но с разбором это конечно же лучше! а потом после можно и без разбора чтобы коллектор почистить.
Omegalita вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.01.2015, 02:49   #9
ссс
Коммерсант
 
Аватар для ссс
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: Eclipse 3G
Сообщений: 112
ну как то так главное что мысль в целом в корне верная.
__________________
Отзывы о продавце CCC
ссс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.01.2015, 20:12   #10
ромэо
 
Аватар для ромэо
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: москва
Имя: ромэо
Авто: G3
Сообщений: 32
Ребята,всем спасибо за советы. Займусь как потеплее станет,а то совсем лень в мороз лезть.
ромэо вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.01.2015, 20:23   #11
blud
 
Аватар для blud
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Кисловодск
Имя: Евгений
Авто: Mitsubishi Eclipse 3G
Сообщений: 15
А если смыл краску с заслонки, а еще и осевой люфт у нее не малый, можешь не париться, покупай новую.
blud вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2015, 05:55   #12
ссс
Коммерсант
 
Аватар для ссс
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: Eclipse 3G
Сообщений: 112
ну на счет краски х.з. а вот второе верно если заслоныч старый и изношенный +не раз (выворачеваеммый на изнанку) то лучше не мыть . при промывке оной смываются все бесценные нано частицы (ха-ха)и появляются О УЖАС ужасные люфты которые как п...ец а он как известно неизлечим.
__________________
Отзывы о продавце CCC
ссс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2015, 20:35   #13
Лёха161рус
 
Аватар для Лёха161рус
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: г.Волгодонск
Имя: Лёха
Авто: mitsubihi eclipse 3g
Сообщений: 29
такая же проблема как у автора.
только я его не мыл,машина стояла,зимовала 2 месяца,а как завел,понеслось,машина сама газует,обороты 1200-1700.
вообщем не знаю что делать
мыли дросель,новый мхх
не чего не помогает(
посоветуйте что делать?
и подскажите номер датчика положения коленвала.
и может быть проблема из за котушек?может пока машина зимовала что то с ними стало?
Лёха161рус вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2015, 16:50   #14
ромэо
 
Аватар для ромэо
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: москва
Имя: ромэо
Авто: G3
Сообщений: 32
[b]Лёха161рус[/b Коллега по несчастью....
ромэо вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2015, 01:34   #15
Лёха161рус
 
Аватар для Лёха161рус
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: г.Волгодонск
Имя: Лёха
Авто: mitsubihi eclipse 3g
Сообщений: 29
Цитата:
Сообщение от ромэо Посмотреть сообщение
[b]Лёха161рус[/b Коллега по несчастью....
На днях поеду на СТО пускай ищут)
если сделаем,отпишусь,и буду от тебя ответа ждать если что то решится)
Лёха161рус вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с работой сайта Серёга Общий 3Si 3 02.12.2016 17:57
Зарядка Мотора Shum Тюнинг 3Si 32 16.11.2011 12:40
Проблема с АКПП после установки контрактного мотора alex Обслуживание и Эксплуатация DSM 21 21.12.2010 12:04
Об управлении работой генератора H2Oleg Обслуживание и Эксплуатация DSM 36 30.09.2010 13:17
Проблемы с работой двигателя traveler Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 25.10.2008 03:48

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб