| Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth |
04.02.2016, 01:53
|
#1
|
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 19
|
Где и на чем настраивать двигатель?
Вообщем хочу по фэншую настроить машину так как буст контроллер и савка это хорошо но как-то за мотор тревожно да и потенциал можно лучше раскрыть.
Есть мысль отстроиться на Январе или на АБИТе, ибо дешевле да и вроде результат неплох (есть пример отстройки на Январе, Стариона).
Находил както контору в Москве с ценником 100 т.р., но посчитал это дорогим удовольствием, если кто знает дайте знать к какой сумме готовиться?
Сам с Новороссийска, так что если кто по ЮФО промышляет подобным то вообще прекрасно, но Москва и Питер в случае безисходности тоже рассмотрю.
Если у кого есть уже опыт отстройки на любых мозгах или конструктивный совет по выбору, буду признателен
Ну и наверное на всякий случай напишу характеристики:
Турбины с увеличенной крыльчаткой TD04- 15G (MHI)
Форсунки 550cc, PTE
Топливный насос, Aeromotive 340 lph
Фронтальный интеркуллер, комплект CXR
|
|
|
04.02.2016, 08:29
|
#2
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Хочешь бюджетное решение - ставь комп от галанта vr4.
|
|
|
04.02.2016, 11:49
|
#3
|
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: М.О., г. Ступино
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 745
|
ИМХО - для такого сетапа не надо ничего, кроме того что уже есть (буст-контроллер и сафка).
|
|
|
04.02.2016, 19:40
|
#4
|
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Казань
Имя: Ванёк
Авто: 96, 3000GT VR-4 ECU AEM
Сообщений: 361
|
5'nizza, я за АЕМ
|
|
|
04.02.2016, 22:55
|
#5
|
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
|
Maniz, АЕМ тоже настраивать придётся. И кто это грамотно сделает - не понятно.
|
|
|
05.02.2016, 00:03
|
#6
|
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 19
|
Цитата:
Сообщение от -Nitros-
Хочешь бюджетное решение - ставь комп от галанта vr4.
|
а поподробнее?
Какого года?
Многое нужно ли менять?
Ну или ссылочку какую с ифой
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Maniz
я за АЕМ
|
да я против тоже ничего не имею но денег он стоит дохрена, но это пол беды, а вот где все это установить и настроить я чет не знаю
Цитата:
Сообщение от Роман
ИМХО - для такого сетапа не надо ничего, кроме того что уже есть (буст-контроллер и сафка).
|
как бы да 1000 л.с никто с этого железа снять и не пытается но полноценная настройка может раскрыть весь потенциал не похоронив мотор, а савка и буст это опасные игры, углы зажигания не скорректировать и детонация может нежданно нагрянуть.
У меня знакомые ребята на субаре новый мотор похоронили за 2500 км (детонация была) а настраивали из соображений экономии на савке и бустконтроллере
|
|
|
05.02.2016, 00:40
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Эх молодежж... Комп может быть любой... Главное что б настройщик умел с ним работать... Ну и вообще умел и понимал.
А разложить можно на любом 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
05.02.2016, 02:50
|
#8
|
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 19
|
так я и спрашиваю, где такого взять
|
|
|
05.02.2016, 09:32
|
#9
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Цитата:
Сообщение от 5'nizza
а поподробнее?
Какого года?
Многое нужно ли менять?
Ну или ссылочку какую с ифой
|
Веер который с 6а13tt. Начиная с какого-то года, возможно 99, компы пошли пластиковые, а изначально были как все в железном корпусе. Это и есть главное отличие. Пластиковые шьются также как те же эво и субы.
На практике я это так и не прошел, но предварительную инфу собирал. Датчики он все понимает, нужно только переходник на сам разъем компа, или фишки отгрызть от косы галанта и вплести в косу трехтысячника.
Лично знаю успешно эксплуатирующиеся две машины: в России на двух 19t турбах, и в Казахстане на большом сингле.
P.S. вспомнил. Управление вентиляторами на галантах по-другому реализовано. Если у тебя первое поколение с терморелюхами в радиаторе то в принципе фиолетово. Если второе и вентиляторами рулит комп, то там кажется нужно еще галантовский контроллер вентиляторов внедрить.
Последний раз редактировалось -Nitros-; 05.02.2016 в 09:36..
|
|
|
05.02.2016, 12:29
|
#10
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
Андреи ГТО анука раскажй парню про свои танцй с бубном
|
|
|
05.02.2016, 13:36
|
#11
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Наслышан про танцы Андрея, но в то же время есть и история Коли из Караганды. Поставил такой комп на его трехтысячник, настроили и спокойно ездит.
|
|
|
06.02.2016, 01:51
|
#12
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от 5'nizza
...а савка и буст это опасные игры...
|
Ну не знаю... Я долго ездил на них, и дул более полутора бар, всё было отлично.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
06.02.2016, 19:04
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
yustas, ну.... Почему удалил тоже интересно...
Но что касается сафки и буста, можно и ими,но это не точно и криво, ошибиться проще, взорвать можно 
Короче это неправильно,но жизнеспособно.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
06.02.2016, 20:17
|
#14
|
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Еще не определился
Имя: Гошан
Авто: 3000GT TT AWD 4WS '92 EUR
Сообщений: 515
|
http://chromedecu.org/?page_id=684 чем плох этот? Я собираюсь на нём настраиваться
__________________
No turbo no party
|
|
|
06.02.2016, 23:16
|
#15
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
yustas, ну.... Почему удалил тоже интересно...
Но что касается сафки и буста, можно и ими,но это не точно и криво, ошибиться проще, взорвать можно 
Короче это неправильно,но жизнеспособно.
|
я и не говорил что с сафкой машина не заведётся , вопрос сколько проработает ? а будет так криво что кривее уже некуда . как бы слова "настроить" и "сафка" не совместимы друг с другом
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|