реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Общий 3Si

Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth

Ответ
Опции темы
Старый 04.02.2016, 01:53   #1
5'nizza
 
Аватар для 5'nizza
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 19
Где и на чем настраивать двигатель?

Вообщем хочу по фэншую настроить машину так как буст контроллер и савка это хорошо но как-то за мотор тревожно да и потенциал можно лучше раскрыть.

Есть мысль отстроиться на Январе или на АБИТе, ибо дешевле да и вроде результат неплох (есть пример отстройки на Январе, Стариона).

Находил както контору в Москве с ценником 100 т.р., но посчитал это дорогим удовольствием, если кто знает дайте знать к какой сумме готовиться?

Сам с Новороссийска, так что если кто по ЮФО промышляет подобным то вообще прекрасно, но Москва и Питер в случае безисходности тоже рассмотрю.

Если у кого есть уже опыт отстройки на любых мозгах или конструктивный совет по выбору, буду признателен

Ну и наверное на всякий случай напишу характеристики:
Турбины с увеличенной крыльчаткой TD04- 15G (MHI)
Форсунки 550cc, PTE
Топливный насос, Aeromotive 340 lph
Фронтальный интеркуллер, комплект CXR
5'nizza вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2016, 08:29   #2
-Nitros-
 
Аватар для -Nitros-
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
Хочешь бюджетное решение - ставь комп от галанта vr4.
-Nitros- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2016, 11:49   #3
Роман
 
Аватар для Роман
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: М.О., г. Ступино
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi 3000GT VR-4
Сообщений: 745
ИМХО - для такого сетапа не надо ничего, кроме того что уже есть (буст-контроллер и сафка).
Роман вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2016, 19:40   #4
Maniz
 
Аватар для Maniz
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Казань
Имя: Ванёк
Авто: 96, 3000GT VR-4 ECU AEM
Сообщений: 361
5'nizza, я за АЕМ
Maniz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2016, 22:55   #5
alex gt
 
Аватар для alex gt
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Шатура Моск. обл.
Имя: alexei
Авто: DODGE STEALTH R/T atmo, DODGE STEALTH R/T tt.
Сообщений: 654
Maniz, АЕМ тоже настраивать придётся. И кто это грамотно сделает - не понятно.
alex gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2016, 00:03   #6
5'nizza
 
Аватар для 5'nizza
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
Хочешь бюджетное решение - ставь комп от галанта vr4.
а поподробнее?
Какого года?
Многое нужно ли менять?
Ну или ссылочку какую с ифой

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Maniz Посмотреть сообщение
я за АЕМ
да я против тоже ничего не имею но денег он стоит дохрена, но это пол беды, а вот где все это установить и настроить я чет не знаю

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
ИМХО - для такого сетапа не надо ничего, кроме того что уже есть (буст-контроллер и сафка).
как бы да 1000 л.с никто с этого железа снять и не пытается но полноценная настройка может раскрыть весь потенциал не похоронив мотор, а савка и буст это опасные игры, углы зажигания не скорректировать и детонация может нежданно нагрянуть.
У меня знакомые ребята на субаре новый мотор похоронили за 2500 км (детонация была) а настраивали из соображений экономии на савке и бустконтроллере
5'nizza вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2016, 00:40   #7
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Эх молодежж... Комп может быть любой... Главное что б настройщик умел с ним работать... Ну и вообще умел и понимал.
А разложить можно на любом
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2016, 02:50   #8
5'nizza
 
Аватар для 5'nizza
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 19
так я и спрашиваю, где такого взять
5'nizza вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2016, 09:32   #9
-Nitros-
 
Аватар для -Nitros-
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
Цитата:
Сообщение от 5'nizza Посмотреть сообщение
а поподробнее?
Какого года?
Многое нужно ли менять?
Ну или ссылочку какую с ифой
Веер который с 6а13tt. Начиная с какого-то года, возможно 99, компы пошли пластиковые, а изначально были как все в железном корпусе. Это и есть главное отличие. Пластиковые шьются также как те же эво и субы.
На практике я это так и не прошел, но предварительную инфу собирал. Датчики он все понимает, нужно только переходник на сам разъем компа, или фишки отгрызть от косы галанта и вплести в косу трехтысячника.
Лично знаю успешно эксплуатирующиеся две машины: в России на двух 19t турбах, и в Казахстане на большом сингле.

P.S. вспомнил. Управление вентиляторами на галантах по-другому реализовано. Если у тебя первое поколение с терморелюхами в радиаторе то в принципе фиолетово. Если второе и вентиляторами рулит комп, то там кажется нужно еще галантовский контроллер вентиляторов внедрить.

Последний раз редактировалось -Nitros-; 05.02.2016 в 09:36..
-Nitros- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2016, 12:29   #10
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Андреи ГТО анука раскажй парню про свои танцй с бубном
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2016, 13:36   #11
-Nitros-
 
Аватар для -Nitros-
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
Наслышан про танцы Андрея, но в то же время есть и история Коли из Караганды. Поставил такой комп на его трехтысячник, настроили и спокойно ездит.
-Nitros- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2016, 01:51   #12
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Цитата:
Сообщение от 5'nizza Посмотреть сообщение
...а савка и буст это опасные игры...
Ну не знаю... Я долго ездил на них, и дул более полутора бар, всё было отлично.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2016, 19:04   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
yustas, ну.... Почему удалил тоже интересно...
Но что касается сафки и буста, можно и ими,но это не точно и криво, ошибиться проще, взорвать можно
Короче это неправильно,но жизнеспособно.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2016, 20:17   #14
SkyNet
 
Аватар для SkyNet
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Еще не определился
Имя: Гошан
Авто: 3000GT TT AWD 4WS '92 EUR
Сообщений: 515
http://chromedecu.org/?page_id=684 чем плох этот? Я собираюсь на нём настраиваться
__________________
No turbo no party
SkyNet вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.02.2016, 23:16   #15
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
yustas, ну.... Почему удалил тоже интересно...
Но что касается сафки и буста, можно и ими,но это не точно и криво, ошибиться проще, взорвать можно
Короче это неправильно,но жизнеспособно.
я и не говорил что с сафкой машина не заведётся , вопрос сколько проработает ? а будет так криво что кривее уже некуда . как бы слова "настроить" и "сафка" не совместимы друг с другом
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Другое Не тот двигатель и не то ECU kun Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 16.06.2014 10:56
Двигатель 4.3-4.5L ? Furazan Тюнинг 3Si 38 03.02.2009 03:12
Двигатель!? mafioza Общий 2 22.03.2008 01:32
двигатель air Тюнинг DSM 5 08.11.2007 13:05
Нужно ли заново настраивать зажигание и другие вопросы vagur Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 01.11.2006 10:51

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб