реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.01.2008, 21:13   #1
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Не используйте дешевые рычаги!!!

Рычаги - это элементы подвески которые связывают вашу машину и колеса.
Подвеска машины - подвижная система и поэтому на рычагах используются шаровые опоры - подвижная часть на рычаге. От качества шаровых опор зависит срок службы рычага а также жизнь и здоровье вас и окружающих!!!

Производителей рычагов с шаровыми опорами много - есть производители оригинальных (недешевых) и неоригинальных рычагов. Всем понятно что Китай без дела не сидит - на рынке полно китайских рычагов. И среди них есть откровенно х*евое качество. Покупая дешевые неоригинальные рычаги к сожалению нельзя быть уверенным в качестве шаровых опор.....

К чему может привести установка дешевых рычагов:
(Источник: http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2242/articles/4986.html)

Рычаги Asva На Галант ЕА! НЕ БРАТЬ! ФОТО!
Легнум. Правый руль. 5000км назад был поставлен рычаги Asva. Куплены в Экзисте. на 4800км начался скрип
при повороте и руль перестал возвращаться. Все это случилось на 60км в ч. По середине ВВЦ. ЖЕсть.
САша в ***но Сказал, что скорее всего надо будет менять, все рычаги, стойку и тягу. Крыло НЕ ПОДГНУЛОСЬ!!! Я в шоке Крепкое.

Это также касается Галантов в кузовах Е5х-Е8х (93-96 годов), Галантов/Легнумов ЕА/ЕС (96-.. годов), Эклипсов D3х (95-99 годов) в виду аналогичной подвески.








* * *
К счастью скорость была всего 5 кмч и обошлось без жертв и сильных повреждений!


ДЕШЕВЫМ РЫЧАГАМ ГДЕ ЕСТЬ ШАРОВЫЕ - ОТКАЗАТЬ!
НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ДЕТАЛЯХ ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСЯТ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ!!!!
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 07.01.2008 в 21:15..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2008, 00:31   #2
dymys
 
Аватар для dymys
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Тверь
Имя: Дима
Авто: D27A 4G63 turbo AWD
Сообщений: 48
а там что, палец из шаровой вылетает или сама шаровая из рычага выскакивает? на фотке не очень понятно

Последний раз редактировалось dymys; 08.01.2008 в 00:36..
dymys вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2008, 00:42   #3
Polyana
 
Аватар для Polyana
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Авто: G1 2,0 MT FWD Европа (D22A, 1992)
Сообщений: 42
обычно палец шаровой вылетает.
Polyana вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2008, 02:48   #4
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
а не все ли равно что там вылетает? главное что ВЫЛЕТАЕТ. и если на скорости такое приключится то последствия могут быть самые печальные.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2008, 03:50   #5
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
А я вот все рычаги поменял и всеравно что-то скрипит.
По крайней мере после того как машина постояла.
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2008, 09:27   #6
koren
 
Аватар для koren
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Майами, США
Имя: Роман
Авто: Nissan 350Z, 2004 г.в.
Сообщений: 57
Случилась такая же фигня с рычагом, купленным вот здесь http://stores.ebay.com/World-Suspension.
Ебэй магазин, называется World Suspension.
Так же китайские рычаги продают вот здесь: http://stores.ebay.com/ACCARS2006. Сайлент-блок через 2 лопнул через 2 месяца эксплуатации.
Никогда у них ничего не заказывайте, проверено на собственном опыте! Можно смело в черный список заносить.

Последний раз редактировалось koren; 08.01.2008 в 09:28..
koren вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2008, 10:52   #7
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,669
Цитата:
А я вот все рычаги поменял и все равно что-то скрипит.
Аналогичный случай произошел у меня Тоже скрипело что то при повороте руля градусов на 5 -10 Не придавал значения так как в 70% случаев поворотов руля он исчезал ( СКРИП) Как не странно казалось что скрип был справа а оторвало палец с лево !!!НУ вот когда вышел перекрестился что токо рычаг сломался))))
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.01.2008, 23:16   #8
Vadya
 
Аватар для Vadya
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Кишинев
Имя: Vadim
Авто: ex.1G,'94,atmo 2.0,manual,4g63,FWD; 2G, 2.0 4G63T GSX, A/T
Сообщений: 109
Что интересно с ентими пальцами (будь то шаровой или рулевой тяги)- они вылетают только на малых скоростях. На скоростях более 5-10 км палец удерживается в гнезде силой бокового смещения действующей на излом и эта сила расклинивает его там
Vadya вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2008, 07:08   #9
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Vadya А если подпрыгнуть на кочке?
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2008, 14:29   #10
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
А на Е3х галантах может шаровую оторвать?
Кстати Я видел как отрывает на Галантах 92-96 модельного года.
Думаю, за шаровыми смотреть надо и хотя бы раз в месяц смотреть пыльники.
Чего-то не верится, что при целом пыльнике и наличии смазки такое может произойти.
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2008, 14:34   #11
Vadya
 
Аватар для Vadya
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Кишинев
Имя: Vadim
Авто: ex.1G,'94,atmo 2.0,manual,4g63,FWD; 2G, 2.0 4G63T GSX, A/T
Сообщений: 109
на кочке ... тады ой !!!...
Vadya вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2008, 15:23   #12
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,061
Мля, конечно следить нуно за шаровыми. Не происходит это одномоментно.
Ехал-ехал нормально, потом бац вылетела - так не бывает.
Загромыхать она должна для начала. Это и есть первый звоночек.
Другой вопрос, что отдельные товарищи до последнего тянут, расчитывая на авось.

На 3-х галантах её может оторвать только если уже несколко раз меняли шаровую и посадочное место разбито . Или при условиях, описанных выше.
Вообще-то на 3-и галанты есть оригинальные шаровые. Просто не нужно коробчить на тех элементах
авто , от которых безопасноть напрямую зависит.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts реанимировался и воссоединился с родным GT-service

GT-parts на форуме
GT-service на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2008, 18:48   #13
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
Знакомо!
тот же рыччаг развалился...

__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.01.2008, 18:22   #14
supra300
 
Аватар для supra300
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
Авто: supra mk3
Сообщений: 109
дааааааааааааа. Рад что всё обошлось. У меня у товарища на FTO так же было и то же на маленькой скорости. Но рычаг был просто уставший. И новый был привезён и лежал ждал... как часто бывает, некогда было ставить.
У меня конечно другая машина и рычаги..другие, но я уже заказал себе вот это:

у своего хорошего товарища Вити Soara. Долго уговаривал. Кондуктора уже готовы, обратной дороги нет. С колес уйдёт ещё по 2.5-3 кг. На фото раллийная машина, отъездила сезон, всё в порядке.
__________________
http://supra300.livejournal.com
supra300 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.01.2008, 23:02   #15
stanislav@e88a
 
Аватар для stanislav@e88a
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Мск
Имя: stanislav@e88a
Авто: Galant e88a
Сообщений: 49
Цитата:
Сообщение от Kulma Посмотреть сообщение
Загромыхать она должна для начала.
В том-то все и дело, что не громыхает она, так как постоянно нагружена на разрыв весом авто и сопротивлением пружины. Громыхать может на макферсоне, где шаровая не нагружена постоянно, а только задает геометрию подвески.
stanislav@e88a вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G рычаги и шаровые -=KOK$Y=- Обслуживание и Эксплуатация DSM 68 20.12.2014 10:05
2G нижние рычаги vitalik Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 22.07.2014 14:42
задние рычаги 4g63 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 0 19.02.2013 22:50
рычаги 3000-gt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 22.11.2012 16:35
рычаги Tom-Logun Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 02.12.2008 20:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2014, DSM Клуб