| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
23.07.2014, 13:11
|
#1
|
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Одесса
Имя: Дмитрий
Авто: 2G GST
Сообщений: 55
|
Рабочая температура ОЖ
Писал уже в другой теме, но там совсем никакой реакции. Может новая тема побудит знатоков дела оживиться...
В общем искал, искал, но ничего не нашел. Вопрос собственно в следующем...
На какой температуре у нас на 2Г включается вентилятор радиатора ОЖ на Low mode и на какой останавливается? И то же самое для Hi mode?
Просто проблема в том, что у товарищей судя по логам ЭвоСкана, температура ОЖ никогда не поднимается выше 102 градусов. А у меня только на 104 включаются вентиляторы в Low mode, охлаждают до 100 и вырубаются.
ЗЫ: Забыл добавить, что я в курсе про отдельную карту включения вентиляторов в прошивке (я про зависимость от скорости). Речь идет о случае, когда машина стоит на месте.
|
|
|
23.07.2014, 20:01
|
#2
|
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: St Oskol
Имя: Pavel
Авто: eclipse 4g63t MT 1997
Сообщений: 89
|
Цитата:
Сообщение от Bared
Писал уже в другой теме, но там совсем никакой реакции. Может новая тема побудит знатоков дела оживиться...
В общем искал, искал, но ничего не нашел. Вопрос собственно в следующем...
На какой температуре у нас на 2Г включается вентилятор радиатора ОЖ на Low mode и на какой останавливается? И то же самое для Hi mode?
Просто проблема в том, что у товарищей судя по логам ЭвоСкана, температура ОЖ никогда не поднимается выше 102 градусов. А у меня только на 104 включаются вентиляторы в Low mode, охлаждают до 100 и вырубаются.
ЗЫ: Забыл добавить, что я в курсе про отдельную карту включения вентиляторов в прошивке (я про зависимость от скорости). Речь идет о случае, когда машина стоит на месте.
|
Стоит датчик Deporacing цифровой после термостата, у меня вентиляторы запаралелены, в каком моде хз, включаются на 96 градусах. По евоскану температура около 100-105 точно не помню.
|
|
|
23.07.2014, 22:08
|
#3
|
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Region 13
Имя: Саня
Авто: ME 2GST CE
Сообщений: 346
|
У меня на постоянке вентили, это ведь не может привести ни к чему плохому !?
Ды и вообще, я когда задумывался о переносе вентеляторов на автомат, нашёл датчики от нагревательной пушки, которые кантачат при достижении определённой температуры, т.е. ни чего в могзах даже прописывать не придётся =).
Ну а если по теме, то ни когда не видел что бы температура за 90 перешагнула =\.
|
|
|
23.07.2014, 22:52
|
#4
|
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: St Oskol
Имя: Pavel
Авто: eclipse 4g63t MT 1997
Сообщений: 89
|
Цитата:
Сообщение от SsabroS
У меня на постоянке вентили, это ведь не может привести ни к чему плохому !?
Ды и вообще, я когда задумывался о переносе вентеляторов на автомат, нашёл датчики от нагревательной пушки, которые кантачат при достижении определённой температуры, т.е. ни чего в могзах даже прописывать не придётся =).
Ну а если по теме, то ни когда не видел что бы температура за 90 перешагнула =\.
|
Сильно сомневаюсь, что при вашем конфиге температура ОЖ не поднимается выше 90 градусов. 4g63t весьма горячий мотор.
|
|
|
24.07.2014, 01:27
|
#5
|
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Одесса
Имя: Дмитрий
Авто: 2G GST
Сообщений: 55
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Стоит датчик Deporacing цифровой после термостата, у меня вентиляторы запаралелены, в каком моде хз, включаются на 96 градусах. По евоскану температура около 100-105 точно не помню.
|
Ну вентиляторы я тоже запаралелил. Чему же больше верить: температуре по сенсору ОЖ на хаузинге (с которого показания идут в мозг и соответственно на ЭвоСкан) или доп. прибору?
ЗЫ: Просто у знакомого вентиляторы включаются на 96 градусах по Эвоскану...
|
|
|
24.07.2014, 14:23
|
#6
|
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Region 13
Имя: Саня
Авто: ME 2GST CE
Сообщений: 346
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Сильно сомневаюсь, что при вашем конфиге температура ОЖ не поднимается выше 90 градусов. 4g63t весьма горячий мотор.
|
Возможно индикация ложная, однако за все моё время пользования, повторюсь, я ни разу не видел температуру выше 180 фаренгейт.
|
|
|
24.07.2014, 20:11
|
#7
|
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рязань
Имя: Владимир
Авто: G2 Eagle Talon TSI AWD => G2 GSX
Сообщений: 271
|
SsabroS, т.е. у тебя даже до 90 по цельсию не доползало и крутилось на уровне 80?
а не маловато ли? Все-таки рабочая температура у нас вроде 90-95
|
|
|
24.07.2014, 23:55
|
#8
|
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: St Oskol
Имя: Pavel
Авто: eclipse 4g63t MT 1997
Сообщений: 89
|
Цитата:
Сообщение от SsabroS
Возможно индикация ложная, однако за все моё время пользования, повторюсь, я ни разу не видел температуру выше 180 фаренгейт.
|
80 градусов ОЖ на прогретом движке летом это фантастика
|
|
|
30.07.2014, 20:19
|
#9
|
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: г. Борисоглебск
Имя: Антон
Авто: G2 2.0 4G63T MT 1998
Сообщений: 79
|
А у меня другая проблема, поставил интеркуллер, теперь греюсь, снял бампер все ок, че теперь без бампера летом придется
Добавлено через 1 минуту
Или может надо поменьше, а то этот во всю морду.
__________________
Такая только у меня и у Майкла Джексона!!!!
|
|
|
31.07.2014, 01:25
|
#10
|
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Region 13
Имя: Саня
Авто: ME 2GST CE
Сообщений: 346
|
Цитата:
Сообщение от Heathen
SsabroS, т.е. у тебя даже до 90 по цельсию не доползало и крутилось на уровне 80?
а не маловато ли? Все-таки рабочая температура у нас вроде 90-95
|
Тут в голову взбрело, может когда индикатор фаренгейтовский ставили, замарачиваться ни кто не стал, и он просто отображает стрелку по середине, а что там на табло ему без разницы по факту =\
Завтра сфоткаю, после получаса езды.
|
|
|
31.07.2014, 09:52
|
#11
|
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: St Oskol
Имя: Pavel
Авто: eclipse 4g63t MT 1997
Сообщений: 89
|
Цитата:
Сообщение от RED36
А у меня другая проблема, поставил интеркуллер, теперь греюсь, снял бампер все ок, че теперь без бампера летом придется
Добавлено через 1 минуту
Или может надо поменьше, а то этот во всю морду.
|
Аналогичная проблема, неделю назад опустил интеркуллер через проставку на 3 см ниже, теперь есть нормальная щель для воздуха, протестить не успел правда. Три радиатора с мелкими сотами несколько сложно продуваются, попробуй помыть соты радиаторов кондера и ОЖ, может они забитые? мне немного помогло.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|