реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.03.2008, 00:33   #1
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
Установка радиатора охлаждения масла двигателя

Для начала спасибо Шведу за настойчивость в поиске решения этого вопроса, если б он не развивал эту тему я б ей не занялся.

Итак начнем:

Были куплены 2 радиатора на двигатель и АКПП:


вот такой он на просвет:


крепим подушечки на места крепления:


Радиаторы было решено поставить перед радиатором кондиционера и крепятся они прям к нему с помощью нейлоновых стяжек (которые идут в комплекте крепежа радиаторов) :


Теперь самая важная часть всего действа - ТЕРМОСТАТ (вроде как на 120С полное открытие)

http://www.sandtler.de/inhalt_index.htm вот где они живут!!!!


как положено с резиновой прокладкой :

тут находится сам термостат:

пружинка и термостат:


вход и выход у него на 1/2" поэтому пришлось делать переход для установки шлангов:


Ставим как это не банально на место масляного фильтра:


от корпуса термостата до генератора осталось местечко:



вот и главная проблема фильтр надо покупать низкий - толстый (MD136466), а не высокий - тонкий (MD360935) :


не влезает длинный:


Заливаем масло , заводим и смотрим где что потекло и как греются патрубки :



что касается АКПП то там все очень просто , радиатор был включен последовательно со стоковым.

Последний раз редактировалось neo; 16.03.2008 в 00:37..
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2008, 03:13   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Всё гуд, тока можно было удалить нахрен стоковый теплообменник

Добавлено через 43 секунды
кстати что по чём??
крепить прям к радиатору...х.з. лето скоро посмотрим как кондей будет себя чуствовать
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 16.03.2008 в 03:13.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2008, 06:16   #3
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Респект за работу) ИМХО штатный теплообменник удалить в обязательном порядке!
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2008, 11:50   #4
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
neo, Спасибо за инфу... А то я начал искать хаузинг масляного фильтра с термостатом.
А как это крепится? Т.е. не будет скручиваться вместе с фильтром...

Добавлено через 2 минуты
Только шланги и хамуты не ахти... НЕ ВНУШАЮТ ДОВЕРИЯ, а армированные с штуцерами есть?

Добавлено через 3 минуты
А всё понял с крепление.
А стоковый охладитель чего оставил?
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400

Последний раз редактировалось Hardwarest; 16.03.2008 в 11:50.. Причина: Добавлено сообщение
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2008, 19:12   #5
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Гуру. Ткните меня прям лицом в этот теплообменник. Где он находится я ничерта не пойму. Под фильтром что ли?!

Добавлено через 1 минуту
Куда деть бачек стеклоомывателя если ставить радиатор под левыое крыло?

Добавлено через 39 минут
Так. На счет теплообменника понял.

Последний раз редактировалось fox; 16.03.2008 в 19:12.. Причина: Добавлено сообщение
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.03.2008, 02:56   #6
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
Продолжение ...

Поездил я пару дней и заметил постоянно высокое давление масла. Да и вы удалением теплообменника меня смутили. Вообщем переделал я всю систему:

Убрал стоковый радиатор АКПП и на его место поставил радиатор под масло двигателя (на этот раз масляные каналы 1/2"):



Теплообменник тоже удалил трубки охлаждения просто замкнул :


А вот дальше одни засады:
болт на котором держится теплообменник и масляный фильтр в месте где нет резьбы на 5-7мм длинее чем корпус термостата и что не делай а надо новый болт (короткий) либо от g2 (которая не турбо) либо тачить.


в результате поставил на место теплообменник (как прокладку на длинный болт ) :


и вот примерно так выглядит промежуточный вариант :



П.С. а на АКПП пустил оба радиатора что поставил до этого

продолжение следует ...

Добавлено через 1 час 7 минут
Может кто знает на какой модели небыло теплообменника? или может подскажите номер короткого болта?

Последний раз редактировалось neo; 19.03.2008 в 02:56.. Причина: Добавлено сообщение
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.03.2008, 03:45   #7
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
а вторые радиаторы покруче будут....что почём??
На машинах на которых его нет,то у них как правило стоит штатный радиатор..мож на атмо небыло...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2008, 10:06   #8
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
помогите найти короткий болт крепления масляного фильтра .

На атмосфернике 4G63 есть теплообменник ??? по капсу там вообще болта нет , я незнаю как его идентифицировать.
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2008, 10:22   #9
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
ВОТ атмо, правда фото мутное.

Блин, чтобы поставить сие чудо мне прийдется меня хаузинг?
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2008, 10:24   #10
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
а центральный болт там выкручивается?
какой у него каталожный номер?
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2008, 10:36   #11
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
neo, Вроде нет... Чесно не помню.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2008, 11:24   #12
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
Гуру. Ткните меня прям лицом в этот теплообменник. Где он находится я ничерта не пойму. Под фильтром что ли?!
http://www.1001z.ru/_pages/mitsubish...x8YTI9PTk0MDEx

под номером "04300A"

---------

на хаусингах без сендвича "болт" является частью хаусинга - т.е. это цельное литье

Добавлено через 3 минуты
теплообменника не было например на европейском D27A

Добавлено через 12 минут
PS. да, тема ценника не раскрыта
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 20.03.2008 в 11:24.. Причина: Добавлено сообщение
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2008, 14:59   #13
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
теплообменника не было например на европейском D27A
ткнёшь меня в капс где есть d27a eur
а не говорю что нет авто, я говорю где он в caps?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2008, 15:15   #14
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Я оставил радиатор масла родной от кольта gti:

http://www.1001z.ru/_pages/mitsubish...Q5LmpwZw%3D%3D
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2008, 16:33   #15
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
эээээ.... Коль, CAPS EUR, группа 12-110

там выпадающей менюшки с D27A нет (PASSENGER CAR (A))
но если забить в поле MODEL ручками "d27a" то все пашет

а если выбрать (PASSENGER CAR-OLD (B)) то и в менюшке появится
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 20.03.2008 в 16:36..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G вентилятор охлаждения радиатора snake Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 08.08.2015 06:04
шланги охлаждения масла АКПП kwsm Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 17.11.2011 17:05
Место для установки радиатора масла costarika Тюнинг DSM 9 24.05.2008 21:23
Система охлаждения масла. Советы. fox Тюнинг DSM 9 09.04.2008 22:03
Доделка охлаждения АТФ. Установка термодатчика. toXa Обслуживание и Эксплуатация DSM 23 30.08.2007 14:58

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб