| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
13.08.2007, 10:13
|
#1
|
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
|
Доделка охлаждения АТФ. Установка термодатчика.
Решил поотрабатывать старты с двух ног ;-)
немного прочитал про это дело, говорят АТФ в коробке от такого обращения аццки греется.
вкурил вот в этот материалец
И, как первый этап, решил установить термодатчик производства автогоги (ну, не совсем такой, но из этой серии), для мониторинга температуры АТФ.
Теперь вопрос: в какую точку охлаждающей магистрали (1-2-3-4) лучше втыкать термопару?
или, может, еще куда?
|
|
|
13.08.2007, 13:15
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ну явно не после радиатора 
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
13.08.2007, 13:34
|
#3
|
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
|
м-м-м.. а как понять направление тока АТФ?
ну, исходя из картинки, чтоб не разбирать ничего на машине...
вроде должно все логично быть, но я туплю....
|
|
|
13.08.2007, 14:07
|
#4
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
хороший ход! спасибо за инфу. эту статью надо в ФАК обязательно, со ссылкой на источник.
так как у меня тоже Овощ а не Кочерга, то я тоже подумываю о дополнительном охлаждении АТФ, но тут вопрос е ще один встает, из за старта с 2х ног, под нагрузку попадают и фрики, а долговечность последних никаким радиатором не повысить. ИМХО.
|
|
|
13.08.2007, 14:20
|
#5
|
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
|
Цитата:
Сообщение от fullpong
под нагрузку попадают и фрики, а долговечность последних никаким радиатором не повысить. ИМХО.
|
стопудофф.
но некипящий АТФ - это уже неплохо.
так все-таки, в какую из четырех точек вкручивать тройник? 
|
|
|
13.08.2007, 15:20
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Любопытно а фрикам то что с того, что ты стартуешь с двух ног?? перадча включена, букса нет (кроме бублика конечно)
Вот когда твоя жижа нагревается за сотню градусов.....и у неё падает вязкость, а ещё страшнее если она закипает  то вот это придушит твои фрики в момент  давлние будет ниже, пакеты с фриками не будут достаточно и быстро сжиматься...всё, АКПП труп,не сразу конечно....
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
13.08.2007, 16:38
|
#7
|
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
|
м-м-м...
тогда надо определиться - что мы понимаем под "стартом с двух ног".
АКПП в положении "L" или "D" (есть ли разница?).
отжимаем тормоз, правой ногой раскручиваем двигатель примерно до 2к оборотов.
тормоз отпускаем - тапку в пол.
З.Ы. да, и таки куда мне автогогу то втыкать???
|
|
|
13.08.2007, 22:30
|
#8
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
вопрос давно решен вашим покорным слугой, правда не помню куда его втиснули- надо на авто смотреть. после этого перестал перебирать автомат , правда пока поменьше стал кататься- старею:ag:
цена вопроса радиатор 30 бачей и установка в тахо 1500 рэ
также советую о смене масла на синтетику задуматься , но цена в три раза:rolleyes:
и плиз, не держи сталл более 2-х секунд, я помню, Стэйси меня удивляла- девочка на отмашке еще юбку поправляет, а она уже на сталле стоит- кренкий у третьих клипс автомат
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
Последний раз редактировалось alex; 13.08.2007 в 22:32..
|
|
|
13.08.2007, 23:34
|
#9
|
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
|
м-м-м... я еще не состарился, поэтому мне нравится самому все делать в своей таратайке =))
хотя, чес-слово, по трудозатратам дешевле было б отдать в сервис )))
|
|
|
14.08.2007, 01:58
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Ну сопствено ужо всё написали...
2 сек мало  да и раскрутиться как следует неуспеешь....
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
14.08.2007, 02:11
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Ха, у меня стоит масляный радиатор АКПП... Вроде не сток... Могу показать на встрече....
|
|
|
14.08.2007, 02:20
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
на втором поколении у всех есть.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
17.08.2007, 16:23
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
А че Алекс писал, что он отдельно ставил и всем предлагает за 40$ ???
|
|
|
17.08.2007, 16:35
|
#14
|
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Павел
Авто: ex G3 2002 2,4 АКПП, VW Touareg NF 3.6
Сообщений: 437
|
В G2 разве в самой АКПП нет датчика температуры? В G3 есть...
|
|
|
18.08.2007, 01:25
|
#15
|
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
|
может, он и есть, но только градусы не показывает =(
так что надо ставить свой...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|