| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
16.03.2008, 00:33
|
#1
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
Установка радиатора охлаждения масла двигателя
Для начала спасибо Шведу за настойчивость в поиске решения этого вопроса, если б он не развивал эту тему я б ей не занялся.
Итак начнем:
Были куплены 2 радиатора на двигатель и АКПП:

вот такой он на просвет:
крепим подушечки на места крепления:
Радиаторы было решено поставить перед радиатором кондиционера и крепятся они прям к нему с помощью нейлоновых стяжек (которые идут в комплекте крепежа радиаторов) :
 
Теперь самая важная часть всего действа - ТЕРМОСТАТ (вроде как на 120С полное открытие)
http://www.sandtler.de/inhalt_index.htm вот где они живут!!!!

как положено с резиновой прокладкой  :

тут находится сам термостат:

пружинка и термостат:
вход и выход у него на 1/2" поэтому пришлось делать переход для установки шлангов:

Ставим как это не банально на место масляного фильтра:
 
от корпуса термостата до генератора осталось местечко:
вот и главная  проблема фильтр надо покупать низкий - толстый (MD136466), а не высокий - тонкий (MD360935) :
не влезает длинный:
Заливаем масло , заводим и смотрим где что потекло и как греются патрубки :
что касается АКПП то там все очень просто , радиатор был включен последовательно со стоковым.
Последний раз редактировалось neo; 16.03.2008 в 00:37..
|
|
|
16.03.2008, 03:13
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Всё гуд, тока можно было удалить нахрен стоковый теплообменник 
Добавлено через 43 секунды
кстати что по чём??
крепить прям к радиатору...х.з. лето скоро  посмотрим как кондей будет себя чуствовать 
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 16.03.2008 в 03:13..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
16.03.2008, 06:16
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Респект за работу) ИМХО штатный теплообменник удалить в обязательном порядке!
|
|
|
16.03.2008, 11:50
|
#4
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
neo, Спасибо за инфу... А то я начал искать хаузинг масляного фильтра с термостатом.
А как это крепится? Т.е. не будет скручиваться вместе с фильтром...
Добавлено через 2 минуты
Только шланги и хамуты не ахти... НЕ ВНУШАЮТ ДОВЕРИЯ, а армированные с штуцерами есть?
Добавлено через 3 минуты
А всё понял с крепление.
А стоковый охладитель чего оставил?
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Последний раз редактировалось Hardwarest; 16.03.2008 в 11:50..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
16.03.2008, 19:12
|
#5
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Гуру. Ткните меня прям лицом в этот теплообменник. Где он находится я ничерта не пойму. Под фильтром что ли?!
Добавлено через 1 минуту
Куда деть бачек стеклоомывателя если ставить радиатор под левыое крыло?
Добавлено через 39 минут
Так. На счет теплообменника понял.
Последний раз редактировалось fox; 16.03.2008 в 19:12..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.03.2008, 02:56
|
#6
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
Продолжение ...
Поездил я пару дней и заметил постоянно высокое давление масла. Да и вы удалением теплообменника меня смутили. Вообщем переделал я всю систему:
Убрал стоковый радиатор АКПП и на его место поставил радиатор под масло двигателя (на этот раз масляные каналы 1/2"):

Теплообменник тоже удалил трубки охлаждения просто замкнул :

А вот дальше одни засады:
болт на котором держится теплообменник и масляный фильтр в месте где нет резьбы на 5-7мм длинее чем корпус термостата и что не делай а надо новый болт (короткий) либо от g2 (которая не турбо) либо тачить.
в результате поставил на место теплообменник (как прокладку на длинный болт )  :
и вот примерно так выглядит промежуточный вариант :
 
П.С. а на АКПП пустил оба радиатора что поставил до этого
продолжение следует ...
Добавлено через 1 час 7 минут
Может кто знает на какой модели небыло теплообменника? или может подскажите номер короткого болта?
Последний раз редактировалось neo; 19.03.2008 в 02:56..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.03.2008, 03:45
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а вторые радиаторы покруче будут....что почём??
На машинах на которых его нет,то у них как правило стоит штатный радиатор..мож на атмо небыло...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
20.03.2008, 10:06
|
#8
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
помогите найти короткий болт крепления масляного фильтра .
На атмосфернике 4G63 есть теплообменник ??? по капсу там вообще болта нет , я незнаю как его идентифицировать.
|
|
|
20.03.2008, 10:22
|
#9
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
ВОТ атмо, правда фото мутное.
Блин, чтобы поставить сие чудо мне прийдется меня хаузинг?
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
20.03.2008, 10:24
|
#10
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
а центральный болт там выкручивается?
какой у него каталожный номер?
|
|
|
20.03.2008, 10:36
|
#11
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
neo, Вроде нет... Чесно не помню.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
20.03.2008, 11:24
|
#12
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
Цитата:
Сообщение от fox
Гуру. Ткните меня прям лицом в этот теплообменник. Где он находится я ничерта не пойму. Под фильтром что ли?!
|
http://www.1001z.ru/_pages/mitsubish...x8YTI9PTk0MDEx
под номером "04300A"
---------
на хаусингах без сендвича "болт" является частью хаусинга - т.е. это цельное литье
Добавлено через 3 минуты
теплообменника не было например на европейском D27A
Добавлено через 12 минут
PS. да, тема ценника не раскрыта 
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 20.03.2008 в 11:24..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
20.03.2008, 14:59
|
#13
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от ШВЕД
теплообменника не было например на европейском D27A
|
ткнёшь меня в капс где есть d27a eur
а не говорю что нет авто, я говорю где он в caps?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
20.03.2008, 15:15
|
#14
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
|
|
|
20.03.2008, 16:33
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
эээээ.... Коль, CAPS EUR, группа 12-110
там выпадающей менюшки с D27A нет (PASSENGER CAR (A))
но если забить в поле MODEL ручками "d27a" то все пашет
а если выбрать (PASSENGER CAR-OLD (B)) то и в менюшке появится
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 20.03.2008 в 16:36..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|