реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.11.2006, 22:55   #1
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
краткий отчет по установке турбины, топливной рампы, регулятора давления.

Ну вот я на колесах.
А неделька у меня была нескучная...
итак я приехал на установку к мастеру, который быстро и качественно пару месяцев назад собрал мне коробку. Мастер не проявил радости и прыти, но в среду, 8.11.06 мы начали работу. Он сказал что я должен быть с ним рядом, потому что он не понимает в мициках... :eek: Дальше в течение двух дней мастер ездил по своим делам а я пользовался его боксом и интсрументами Уехав оттуда я крупно порадовался. Перед отьездом ничего небыло проверено и т.п. Около дома машина заглохла, я все таки заехал в гараж в четверг вечером и обессиленный пошел спать. Поскольку имел место нервный срыв(просто не хочу рассказыватьп одробности общения с очередным автомастером), я до воскресенья решил взять отдых от машины.
В воскресенье я заглянул в гараж и обнаружил что то немногое, что сделал мастер - надо переделывать.
Например он не закрутил слив масла с турбины, потому что грань болта уперлдась в болт на турбине. Из топливной магистрали течет бензин - "герметик мазать не надо, и так все будет нормально" сказал он.
и т.д. и т.п.
а еще он поломал мне пиптик на вестгейте... и подарил мне щедро гейт от мертвой турбины с субаря....
пришлось купить несколько наборов ключей, фонарики с аккумуляторами - у меня в гараже нет света, и, переборов очередной психоз по поводу отвратительного распиздяйства людей, именующих себя автомеханиками, я занялся после работы при свете фонариков машиной.
На текущий момент с гордостью заявить, что все собрано и даже ездит В гараж кстати провожу свет Дано обещание самому себе, что к автомастерам, изза которых я терпел моральный и материальный ущерб в последнее время, я ездить более не собираюсь, кроме исключительных случаев. Я даже говорю не о конкретных людях, а о всех в целом. Наверно есть гдето ктото, кто не такой. Нол у меня нет столько денег и столько нервов, чтобы его искать. Баста!
Итак все готово, уже кручу топливные карты мозгов И жду силиконовый поворотик с турбины на патрубок.
Пока тапку в пол нажимать бесполезно - все выдуваеца с этого поворотика - он слазит с трубы

Отдельно хочу сказать большое спасибо DAN 3000GT за его набор плаг_энд_плей под топливо Поставил давление на ХХ 3 кг, надо будет порыть еще инфу на эту тему.

Вот пару фоток, уж простите за бардак и грязь, но было не до красоты
как тока настроюсь - продолжу рассказ

http://www.dsm-odessa.com/temp/Butch...%20shit/part2/
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 03:11..
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2006, 23:11   #2
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
зачот) ждём продолжения и улудшения результатов на 402))
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2006, 23:13   #3
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Красотищааа... очень брутально.
Ну ты знаешь все мои слюни по этому поводу, поэтому не буду их тут повторять
Ждем силикон и полноценного теста.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE

Последний раз редактировалось extrimer; 16.11.2006 в 23:15..
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2006, 23:36   #4
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
Да, хочется уже циферки увидеть
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2006, 01:35   #5
eagle_ae
 
Аватар для eagle_ae
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: масква :(
Имя: eagle_ae|игл_ае
Авто: ex. talon2.0t
Сообщений: 230
а омжно нескромный вопрос - а что за мажорный патрубок через который крепиться воздушный фильтр
__________________
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ - ЗАДАЙ СЯ ТРЕМЯ ВОПРОСАМИ:

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО СКАЗАЛИ?
ЧТО ХОТЕЛИ ЧТО БЫ Я ПОДУМАЛ?
ПОЧЕМУ СКАЗАЛИ ИМЕННО ЭТО И ИМЕННО СЕЙЧАС?
eagle_ae вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2006, 01:48   #6
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
сантехническая труба)
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2006, 02:31   #7
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Спешу поздравить!!!молодец!!!
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2006, 03:17   #8
kasem
 
Аватар для kasem
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Одесса
Имя: Роман
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (D22A, 1991)
Сообщений: 219
По поводу давления поставь 43PIS и не парься
kasem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2006, 03:33   #9
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
овер буст схватит 8-р
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2006, 10:58   #10
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Молоцца!! Супер!
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2006, 11:11   #11
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
2Butcher - ещё раз поздравляю! очень рад!

Цитата:
Сообщение от eagle_ae Посмотреть сообщение
- а что за мажорный патрубок через который крепиться воздушный фильтр
тсссс! это know how
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2006, 13:04   #12
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
маленький апдейт - посторался получше натянуть седня поворот этот....
тапочку выжал примерно на половину и к 4000 получил 1.3 кг на третьей передаче.
по сравнению со старой турбой это просто супер
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2006, 15:02   #13
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Цитата:
Сообщение от eagle_ae Посмотреть сообщение
а омжно нескромный вопрос - а что за мажорный патрубок через который крепиться воздушный фильтр

этот "апдейт" надо покрасить в черный и налепить на него наклеечку типа "Apexi", вот тада точно хрен кто догадается что это

Добавлено через 1 минуту
1.3 при "пол тапки", неслабо. Терь представть что будет када "в пол" нажмешь?? ВАААХХ!!!!
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 17.11.2006 в 15:03.. Причина: Добавлено сообщение
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2006, 18:05   #14
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
хотелось бы в городе урезонить ее до 1 кг
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2006, 18:15   #15
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
я смотрю там встроеный ВГ, вроде они не отличаются большой пропускной способностью. под такое ведро не лудше ли внешний? Тиал какой нибудь...
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Доработка китайского регулятора давления топлива Letum Тюнинг DSM 35 25.07.2014 23:53
1g2g соленоид регулятора давления топлива Twist Обслуживание и Эксплуатация DSM 31 07.05.2013 23:47
траблы при установке турбины alex Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 18.10.2011 11:38
датчик давления турбины Greg 175 Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 10.07.2009 01:09
Турбины высокого и низкого давления 0_о Борис Тюнинг DSM 6 16.04.2008 13:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб