реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 14.03.2008, 01:25   #31
Alekseev Pavel
 
Аватар для Alekseev Pavel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
http://team3s.com/FAQ-Specs1.htm Вот так! Исключительно для японского законодательства их автомобили имели мощность ограниченную в 286сил.
__________________
Эх было время!!! http://www.youtube.com/watch?v=fuzHfDsirHs

Последний раз редактировалось Alekseev Pavel; 14.03.2008 в 01:28..
Alekseev Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.01.2009, 13:40   #32
Andre_3000gt
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Andre_3000gt
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев - Львов
Имя: Андре
Авто: MSI 3000GT VR4 1000HP
Сообщений: 716
Цитата:
Сообщение от Kulma Посмотреть сообщение
Прикольно.
Можно было просто задать вопрос по применяемости запчастей

2Grom Никогда небыло 3000-ков ни в пендосии , ни в европе нив японии с мощностью 320 кобыл
турбовые -286 лошадок
атмо -156 - 12 клапанные моторы
-212 -24 клапанные моторы
320 кобыл было только на STEALTH -ах .... и то один год ... за счёт измененний в CPU
НЕПРАВДА...

У меня 320 сил и у меня 3000ГТ ВР4 Европа - замерял на стенде когда купил - 318 сил.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ
Andre_3000gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2009, 18:54   #33
Parabellum
 
Аватар для Parabellum
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Имя: Dimitri
Авто: 3000GT VR4 1994
Сообщений: 2
Ответ на первый вопрос:

Mitsubishi 3000GT (Японца - GTO), для пиндостана была в следующих вариантах:

3000GT - Base
3000GT - SL
3000GT - VR4

Base - "базовая"
Самый простой вариант в линейке. Ни кожы в салоне, ни климат-контроля, ни полного привода, ни турбин, ни Acitve Aero, ни Active Exhaust. Да ещё, после 1997 года с одним распредвалом - 160 лошадёфф..всего лишь.. коробка автомат или ручная 5 ступеней.
SL - Sport Luxury
Тоже-самое, что Base (передний привод, без турбин). НО! Всю дорогу 220 лошадей - два распредвала, иногда кожа в салоне, климат контроль вместо кондёра, Active Aero - иногда, в смысле не обязаловка, чтобы на всех. ECS - электронно контролируемая подвеска (режим Sport-Tour: жесче-мягче). Коробка автомат или ручная 5 ступеней.
VR4 - Viscous Real-Time 4 Wheel Drive
Именно по этой модификации и получила большую популярность. Все сливки тут.
Twin-Turbo, Active Aero, Active Exhaust, 4WD; ESC, задний LSD, 4WS - (подруливание задних колес), Климат контроль, "панорама-люк" (не на всех), коробка только ручная - 5 или 6 ступенчатая.
С 1991 по 1993 - 300 лошадок 5-ступенька. С 1994 по 1999 - 320 лошадей, 6-ступенька: никаких особых изменений в моторе, просто добавлен буст. Также добавляют на моделях первого (1991-1993) поколения.
Кстати, Active Aero и Active Ехhaust - был на VR4 только в периоды 1991-1996 и 1991-1994 соответственно.
Active Exhaust на SL не ставился вообще. ESC была на SL и VR4 с 1991 по 1995 год.
Были ещё 3000GT SL Spyder и 3000GT VR4 Spyder - модификация как рассказал выше, только это кабриолет

А вообще, различают так называемых 3 поколения 3000GT:
1991-1993 - первое поколение, различают по передним "слепым" фарам, 300 лошадям и 5ступ. коробкой у VR4.
1994-1996 - второе поколение, передние фары, равно как бампер поменялись, пропал настраеваемый выхлоп, добавилась подушка безопасности у пассажира, 320 лошадей и 6 ступенчатая коробка у VR4.
1997-1998 - "переходящее", 2.5 поколение. ) появился 160 сильный Base, пропал Актив Аеро, новый бампер, новый согнутый задний спойлер.
1999 - третье поколение! Саафсем другой передний бампер, фары, паваротники. Мощный задний спойлер у VR4. В моторе - новые, с большей пропускной способностью, гидротолкатели (тише "тикает" мотор). Активные любители подгоняют вид своих 3000GT под тему 1999 года...

Чем отличается 3000GT от VR4? - Той разницой, которая имеется между ними )) включая все примочки в подвеске, моторе, салоне, комфорте.

У меня Mitsubishi 3000GT VR4 1994 года, американка. У Японских и Европейских моделей VR4, стоят другие турбины 13G у американцев 9b. Лошадей 286. Комплектация может быть не такой, как в пиндостане - если модель американка - то если есть турбо - обязательно полный привод. В Европе и Японии не так - встречается полный привод на атмосферном движке...наоборот, кстати не слышал чтобы было - в смысле одноприводная с турбиной заводская...

Езжу на своей третий год - никак не смогу пересесть на Base или SL... VR4 - как танк на снегу, Twin-Turbo - незабываемые впечатления )))
Parabellum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2009, 19:45   #34
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Фигня... У меня была SL с кожей, без климата и прочих фишек... 99 г.в.
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2009, 20:10   #35
Parabellum
 
Аватар для Parabellum
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Имя: Dimitri
Авто: 3000GT VR4 1994
Сообщений: 2
Цитата:
Сообщение от CiviC-StaS Посмотреть сообщение
Фигня... У меня была SL с кожей, без климата и прочих фишек... 99 г.в.
Видать не там зяпятые поставил ) Да и почти все примочки после 1997 года у всех пропали.

вот комплектация для SL - US model:

Year 1999 Model - SL

Number Made¹: 192
Engine Type: 3.0 Liter V-6
Horsepower: 218 @ 6000 RPM
Torque: 205 @ 4500 RPM
Weight/HP Ratio: 15
Horsepower/Liter: 72.7
Compression: 10.0 : 1
Transmission: 5-Speed
Drivetrain: Front-engine/FWD
Valve Train: DOHC 24-valve
Curb Weight: 3263 lbs.
Tires: 245/45/ZR17
All-wheel steering: N/A
Active Aerodynamics: N/A
MPG (City/Hwy): 19/25
Original MSRP: $33,400

What's New for 1999:
The 1999 3000GT sees some styling changes and a few choice pieces of standard equipment, including antilock brakes and a power sunroof for the SL.

Standard Equipment:
5-Speed Transmission, 6 cyl 3.0 L 24V Engine, Air Conditioning, Air Dam, Alarm System, AM/FM Stereo/CD/Tape, Anti-Lock Brakes, Center Console, Chrome Wheels, Cruise Control, Dual Air Bag Restraints, Fog Lights, Garage Door Opener, Infinity Sound System, Intermittent Wipers, Keyless Entry System, Leather Seats, Leather Steering Wheel, Power Antenna, Power Brakes, Power Door Locks, Power Drivers Seat, Power Mirrors, Power Steering, Power Sunroof, Power Windows, Rear Spoiler, Rear Window Defroster, Rear Window Wiper, Remote Trunk Release, Steering Wheel Radio Controls, Tachometer, Tilt Steering Wheel

Optional Equipment:
Automatic 4-Speed Transmission, Compact Disc Changer
Parabellum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2009, 20:20   #36
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Все точно - такой и была...
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.10.2009, 13:40   #37
safon
 
Аватар для safon
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: г.Могилёв
Имя: Андрей
Авто: eclipse 3G 3.0 МКПП
Сообщений: 12
Подскажите Ставилась ли 5ти ступка на 3000gt(usa) турбо не слепой в 1994году, И бывает ли в этой комплектации без кожи и без activ aero?

Последний раз редактировалось safon; 21.10.2009 в 13:41..
safon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.10.2009, 13:46   #38
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,957
НЕТ не ставили
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.05.2010, 14:27   #39
Искандер
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Искандер
Авто: Мицубиси 3000 GT Spyder VR- 4
Сообщений: 394
Все отличия между VR- 4 и европейской версией ТТ заключались в наличии у VR солнцезащитных козырьков с подсветкой, системой активного выхлопа и одним прибором в торпеде- у европы стоят часы. Чего у них в мозгах разного- не знаю, но моторы одинаковые.
Искандер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.05.2010, 17:12   #40
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
насколько я помню на версии 320 сил и улитки другие были...или не прав?
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.05.2010, 20:16   #41
lacoste
 
Аватар для lacoste
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
а еще на европейских sl куча лямбд в отличие отамерикосов ....
lacoste вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.05.2010, 21:19   #42
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
дайте приколотся а ещё отличие в названии на три знака больше
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.05.2010, 21:56   #43
Dus
 
Аватар для Dus
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Минск
Имя: DUS Андрей.
Авто: 95" 3000GT VR4 Европеец,94" 3000GT VR4 USA(на ремонте)....
Сообщений: 229
Искандер,
ещё в европейских габариты спереди,омыватель фар...
__________________
Dus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.05.2010, 00:13   #44
Искандер
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Искандер
Авто: Мицубиси 3000 GT Spyder VR- 4
Сообщений: 394
Цитата:
Сообщение от Dus Посмотреть сообщение
Искандер,
ещё в европейских габариты спереди,омыватель фар...
Ето да
Искандер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просто так) Кирилл$ Общий 11 02.07.2016 16:40
Какой бензонасос отличается длительной безотказностью? Negative Обслуживание и Эксплуатация 3Si 56 27.05.2014 22:07
Чем отличается головка блока? H2Oleg Обслуживание и Эксплуатация DSM 21 09.10.2012 10:25
Чем раллиарт отличается от не раллиарта? olsi Тюнинг DSM 1 05.04.2011 19:57
ВАУ!!! ПРОСТО АААААА :) wscream Видео 4 05.06.2009 14:44

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб