реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.04.2007, 18:39   #1
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
Свершилось. Приговор: "Полная переборка подвески."

Вот такой приговор мне предъявили после диагности ходовой на стенде.

а) Все рычаги
MR 162803 Рычаг передней подвески в сборе верхний левый и правый, по ~146,70 $
2 Рычага нижних (правый и левый) - MR 162579, по ~74 у.е., и 2 рычага нижних MR 273189, который вообще ~ 250 у.е. штука.
б) Стойки стабилизатора (косточки) - MB 892981, примерно 340р за штуку на кунцевском рынке.
в) Подшипники задних ступиц. - говорят не переприсовывается и можнео попасть на всю ступицу целиком.
г) Задняя стойка стабилизатора. - MB 892982 - цена в среднем 30 - 35 у.е. в магазинах, на кунцевском рынке ~ 15у.е.

простите за тупой вопрос, но я знаю как ЭТО выглядит, но не знаю, что нужно еще к ЭТОМУ дополнительно!
Аналогия - "Колесо - это не просто диск, а еще и резина, нипель, и воздух накачаный внутрь!"

Спасибо за подробный ответ!

p.s. кстати, по работе со сходразвалом мне насчитали 12 800.(только работа) думаю сам в гаражах при помощи друзей буду проводить работы.

подскажите что еще не учел.
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift

Последний раз редактировалось fullpong; 04.04.2007 в 18:57..
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2007, 19:23   #2
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
вродеж на г2 шаровые перепресовываются....
сайленты в них тоже
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2007, 19:28   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
подшипники на 2G - будьте внимательны, достало показвать
http://www.dsm-club.org/forum/showpo...52&postcount=4
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2007, 19:32   #4
svyat
 
Аватар для svyat
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: таганка
Имя: svyatoslav
Авто: 2108 компрессор
Сообщений: 39
дороговато насчитали..очень..для замены того, что вы написали..вам необходимы инструменты в нормальном кол-ве(не шутка)..вд40(пара балонов), съемники на рычаги, если будете менять подшипники то нужны съемники для перепресовки, литол обязательно..кувалда(обязательная штука), тиски..ну вот почти и все
svyat вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2007, 19:42   #5
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
а)
Рычагов по 3 с каждой стороны. Все есть в неоригинале.
- верхний кривой (в нем меняются и шаровая и вутлки).
- нижний кривой
- нижний прямой
Неоригиал уверенно ходит один сезон, при нормальной эксплуатации.
При бережной и аккуратной больше.

б)
При замене "косточек" не лишним будет поменять резиновые втулки самого стабилизатора.
Их нужно 2 штуки.

в)
Можно только один подшипник поменять.

г)
При замене "косточек" не лишним будет поменять резиновые втулки самого стабилизатора.
Их нужно 2 штуки.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2007, 09:03   #6
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
вот у меня неоригиналы и проходили один сезон((((((( менял сам..... вель бюджет составл около 12тр. теперь все резиночки износились, думаю менять на полеуреан(уже узнал что, да как)...........

кстати те рычаги которые я поставил не совсем неоригинал..... они оригинал, но только для галанта 53 кузова(или мож меня наеб.... что это оригинал)
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2007, 19:36   #7
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
2 Марат!
а в нижних рычагах меняются(перепресовывается) или прейдется менять?
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.04.2007, 19:56   #8
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Я никогда не видел к нижним рычагам шаровые отдельно.
Тело рычага, есть корпус шаровой.
В давние времена в дно шаровой вставляли "масленку" и она становилась обслуживаемой на некоторе время, может это и вариант, но я его не пробовал...
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.04.2007, 06:45   #9
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
а по подробнее........
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2007, 02:17   #10
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Зы, у меня в городе есть контора которая почти всё делает разборным и при этом даёт гарантию на всё!
Бедные владельцы ауди с люминием своим там чинятся,да и не только они.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.04.2007, 04:14   #11
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
Парни! а можт реально верхние перепресовать а нижние разборными? ну оч смущает меня ценник в 1к на переборку подвески. чесна...
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2007, 21:18   #12
bulka
 
Аватар для bulka
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
МДА. А от сонаты ни че не подходит?
bulka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2007, 23:45   #13
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
на что? 1G?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.04.2007, 13:48   #14
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
вообще-то на 2G. Надо по Экзисту посмотреть номера деталей - вполне может быть, что Хюндаевские найдутся
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.04.2007, 13:53   #15
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
а зачем? если есть неоргинал
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка задних 2-ух поршневых тормозов от "турбо" на "атмо" Zed F.A.Q. 3Si 0 21.12.2013 20:09
Резина "домиком", "стрейч" "dori-dori" мнения Trofim Стайлинг & Электрика DSM 39 26.05.2011 09:23
1G - Nik:"1G" D27A 4G63T AWD 1993 г.в. и "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в. Nik 1g DSM - бортовой журнал 1 13.03.2008 10:44
Обсуждение Nik:"1G" D27A 4G63T AWD 1993 г.в. и "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в costarika Обсуждение БЖ 0 13.03.2008 10:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб