реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Общий

Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте...

Ответ
Опции темы
Старый 10.04.2007, 21:41   #31
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
NIK_MB

Во!Все думал создавать ли новую тему или нет(поиск шарил,но толком не врубился...).
Чтобы сделать из атмо - турбо,много ли потребуется вложений?
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2007, 22:10   #32
Karabas
Главный Модератор
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
для G1 делая в РБ от 1600$ до 2000$
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
Karabas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2007, 22:33   #33
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Думаю, для 2G столько же. Они же в плане движка и трансмиссии и не отличаются толком
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2007, 22:51   #34
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
ну я раздумывал тока о GST или GSX. Выбор пал на первого. Главное не садится за GSX пока не собирусь покупать его. :ag:
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2007, 22:52   #35
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от NIK_MB Посмотреть сообщение
2 fox:
Полноприводный будет лучше стартовать и зимой себя вести, но при этом больше жрать топлива. Ктому же обслуживание полноприводного прилично дороже, и шанс найти его живой гораздо ниже. Плюс есть такая штука, что нужно и на переднюю и на занюю оси ставить одинаковые колеса с одинаковой резиной, а то раздатка прикажет долго жить (Костарика с этим уже столкнулся).
про топливо не пугайте, не так много
у меня проблема была не с "раздаткой", а с межосевым дифом
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2007, 23:14   #36
Karabas
Главный Модератор
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
Цитата:
Сообщение от NIK_MB Посмотреть сообщение
Думаю, для 2G столько же. Они же в плане движка и трансмиссии и не отличаются толком
При условии что G2 ЕВРОПЕЕЦ.
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
Karabas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2007, 10:27   #37
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
2 costarika
Вот про топливо низнаешь кому и верить.
Hellraiser
Наверное легче купить сразу турбо. мне так кажется. Но я низнаю как на счет G1.
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2007, 10:32   #38
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
у меня проблема была не с "раздаткой", а с межосевым дифом
А, ну да, запамятовал.

2 Karabas:
На американцев турбокитов пруд-пруди, так что не сложнее.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2007, 10:35   #39
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Хм, я вот смотрю на cars.auto.ru и не понимаю. там все GST в пределах 10000-13000$ это что значит? Там в основном убитые продают?
Только не надо писать о том что надо ехать смотреть. Это ясно как день.
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2007, 10:37   #40
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Машина не новая все-таки, так что это их нормальный диапазон цен.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2007, 11:36   #41
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
года смотреть надо диапазон то - 95-99 , хотя главнее состояние

Добавлено через 10 минут
не знаю как ты смотрел, я меня от 9 до 17
http://www.cars.auto.ru/find/?mark_i...F1%EA%E0%F2%FC
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 11.04.2007 в 11:36.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2007, 13:04   #42
Karabas
Главный Модератор
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
Цитата:
Сообщение от NIK_MB Посмотреть сообщение
2 Karabas:
На американцев турбокитов пруд-пруди, так что не сложнее.
Только дороже все получается на 420 мотор
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
Karabas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2007, 13:16   #43
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Ну да, но не критично. Думаю, штуки в три уложиться реально, а ремонт потрепанного жизнью турбового может выйти и в бОльшие деньги
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2007, 13:44   #44
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
ну я раздумывал тока о GST или GSX. Выбор пал на первого. Главное не садится за GSX пока не собирусь покупать его. :ag:
Наверное ты не определился с тем чего хочешь.... Это абсолютно разные машины на дороге.
Я Эклипса брал только ради полного привода т.к. леворуких альтернатив практически нет (имеется в виду полный привод/турбо/купе).
Если интересует просто переднеприводная зажигалка - то ИМХО Эклипс с технической точки зрения и по соотношению цена (гемор)/качество - далеко не лучший вариант..

Про дизайн я не говорю - это дело вкуса...
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2007, 00:01   #45
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
2 ivan_pl
Ну если бы вопрос был не в деньгах то я бы взял GSX. Но деньги то же дают знать.
Почему G2 GST
1) Мне нравится его вид. ну нравится и все. И я почему то считал что он стоит безумно дофика. А тут вот узнал и сказал: "Почему бы и нет?"
2) на мой взгляд шанс взять GSX в хорошем состоянии меньше чем GST.
3) На мой взгляд проблем с GST много меньше чем c GSX
4) Есть к чему стремится. Ну вот взял бы я GSX. Захотелось больше бы. Суть человека такова. А тут представь как клево будет с таза на пулю с турбиной

Просто хочу. Хочу просто вот так вот по мальчишечи. Знаете как в детстве хотят дети. Начинают ныть. Вот и я так же примерно. Тока ною сам себе ) Ну купииииииии купииииииии!

Ребят, нужна ваша помощь
Немогли бы вы написать сюда список сайтов с объявлениями по продаже машин типа irr.ru cars.auto.ru и т.д.
Дело в том что я довольно строгие критерии выбрал. теперь трудновато найти машинку.
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужны советы с покупкой турбы ValVamp Общий 1 24.05.2014 13:21
Уставка маслокуллера. Нужны советы fox Тюнинг DSM 11 11.06.2012 17:55
Нужны советы по цветорешению... Спам Стайлинг & Электрика DSM 23 21.09.2009 12:07
Нужны советы бывалых virus Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 03.02.2009 09:09
Нужны советы спецов. Oleg Тюнинг DSM 17 27.01.2008 18:33

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб