| Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
10.04.2007, 21:41
|
#31
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
NIK_MB
Во!Все думал создавать ли новую тему или нет(поиск шарил,но толком не врубился...).
Чтобы сделать из атмо - турбо,много ли потребуется вложений?
|
|
|
10.04.2007, 22:10
|
#32
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
для G1 делая в РБ от 1600$ до 2000$
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
10.04.2007, 22:33
|
#33
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Думаю, для 2G столько же. Они же в плане движка и трансмиссии и не отличаются толком 
|
|
|
10.04.2007, 22:51
|
#34
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
ну я раздумывал тока о GST или GSX. Выбор пал на первого. Главное не садится за GSX пока не собирусь покупать его. :ag:
|
|
|
10.04.2007, 22:52
|
#35
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от NIK_MB
2 fox:
Полноприводный будет лучше стартовать и зимой себя вести, но при этом больше жрать топлива. Ктому же обслуживание полноприводного прилично дороже, и шанс найти его живой гораздо ниже. Плюс есть такая штука, что нужно и на переднюю и на занюю оси ставить одинаковые колеса с одинаковой резиной, а то раздатка прикажет долго жить (Костарика с этим уже столкнулся).
|
про топливо не пугайте, не так много
у меня проблема была не с "раздаткой", а с межосевым дифом
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
10.04.2007, 23:14
|
#36
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
Цитата:
Сообщение от NIK_MB
Думаю, для 2G столько же. Они же в плане движка и трансмиссии и не отличаются толком 
|
При условии что G2 ЕВРОПЕЕЦ.
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
11.04.2007, 10:27
|
#37
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
2 costarika
Вот про топливо низнаешь кому и верить. 
Hellraiser
Наверное легче купить сразу турбо. мне так кажется. Но я низнаю как на счет G1.
|
|
|
11.04.2007, 10:32
|
#38
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Цитата:
Сообщение от costarika
у меня проблема была не с "раздаткой", а с межосевым дифом
|
А, ну да, запамятовал.
2 Karabas:
На американцев турбокитов пруд-пруди, так что не сложнее.
|
|
|
11.04.2007, 10:35
|
#39
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Хм, я вот смотрю на cars.auto.ru и не понимаю. там все GST в пределах 10000-13000$ это что значит? Там в основном убитые продают?
Только не надо писать о том что надо ехать смотреть. Это ясно как день.
|
|
|
11.04.2007, 10:37
|
#40
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Машина не новая все-таки, так что это их нормальный диапазон цен.
|
|
|
11.04.2007, 11:36
|
#41
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
года смотреть надо диапазон то - 95-99 , хотя главнее состояние
Добавлено через 10 минут
не знаю как ты смотрел, я меня от 9 до 17
http://www.cars.auto.ru/find/?mark_i...F1%EA%E0%F2%FC
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Последний раз редактировалось costarika; 11.04.2007 в 11:36..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
11.04.2007, 13:04
|
#42
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
|
Цитата:
Сообщение от NIK_MB
2 Karabas:
На американцев турбокитов пруд-пруди, так что не сложнее.
|
Только дороже все получается на 420 мотор 
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
|
|
|
11.04.2007, 13:16
|
#43
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Ну да, но не критично. Думаю, штуки в три уложиться реально, а ремонт потрепанного жизнью турбового может выйти и в бОльшие деньги 
|
|
|
11.04.2007, 13:44
|
#44
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
Цитата:
Сообщение от fox
ну я раздумывал тока о GST или GSX. Выбор пал на первого. Главное не садится за GSX пока не собирусь покупать его. :ag:
|
Наверное ты не определился с тем чего хочешь.... Это абсолютно разные машины на дороге.
Я Эклипса брал только ради полного привода т.к. леворуких альтернатив практически нет (имеется в виду полный привод/турбо/купе).
Если интересует просто переднеприводная зажигалка - то ИМХО Эклипс с технической точки зрения и по соотношению цена (гемор)/качество - далеко не лучший вариант..
Про дизайн я не говорю - это дело вкуса...
|
|
|
17.04.2007, 00:01
|
#45
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
2 ivan_pl
Ну если бы вопрос был не в деньгах то я бы взял GSX. Но деньги то же дают знать.
Почему G2 GST
1) Мне нравится его вид. ну нравится и все. И я почему то считал что он стоит безумно дофика. А тут вот узнал и сказал: "Почему бы и нет?"
2) на мой взгляд шанс взять GSX в хорошем состоянии меньше чем GST.
3) На мой взгляд проблем с GST много меньше чем c GSX
4) Есть к чему стремится. Ну вот взял бы я GSX. Захотелось больше бы. Суть человека такова. А тут представь как клево будет с таза на пулю с турбиной
Просто хочу. Хочу просто вот так вот по мальчишечи. Знаете как в детстве хотят дети. Начинают ныть. Вот и я так же примерно. Тока ною сам себе  ) Ну купииииииии купииииииии!
Ребят, нужна ваша помощь
Немогли бы вы написать сюда список сайтов с объявлениями по продаже машин типа irr.ru cars.auto.ru и т.д.
Дело в том что я довольно строгие критерии выбрал. теперь трудновато найти машинку.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|