реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Общий

Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте...

Ответ
Опции темы
Старый 09.07.2007, 02:49   #16
Tron
 
Аватар для Tron
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Павел
Авто: ex G3 2002 2,4 АКПП, VW Touareg NF 3.6
Сообщений: 437
Собсно вот, на что бы я обратил внимание при покупке:

1. Проверка краски разных узлов (сравнить двери, крышу, капот) если цвета различаются - скорее всего битая. Наклейками и надписями часто скрывают дефекты краски.
2. Обратить внимание на цвет краски под уплотнителями стекол, дверей, багажника. Если красили, сразу будет видно.
3. Краски на резиновых и пластиковых деталях быть не должно. Значит после повреждений машину красили (и не качественно)
4. При открытом капоте сравнить краску в подкапотном пространстве и на крыльях.
5. Изучить лонжероны - если есть сбитая краска и складки - был сильный удар.
6. Посмотреть под уплотнителями стекол, дверей, багажника. Если там есть много ржавчины, машина уже начинает гнить.
7. Двери должны закрываться с одинаковым усилием. Щели по длинне - одинаковые. (накладки не должны мешать). Если это не так - проблемы с геометрией кузова.
8. Резина должна быть изношена равномерно. Неравномерный износ бывает при неправильном сходе-развале либо при неверной геометрии кузова. Диски должны без следов ударов.
9. Под капотом не должно быть запаха бензина. Все должно быть чистым, возле шляпок болтов, шайб, пластмассовых защелках не должно быть следов масла.
10. Посмотреть все агрегаты в поисках течи.
12. Обратить внимание на болты с поцарапанными гранями или внештатные болты.
13. Не должно быть видно картонных или резиновых прокладок, белого или черного герметика, следов краски или лака.
14. Масляный щуп. Масло должно быть по верх. уровню, прозрачное, без черных вкраплений.
15. Крышка горловины залива масла должна быть без налета. Внутри должно быть золотистого цвета. Если не так - возможно двигатель перегревали.
16. Горловина радиатора должна быть без ржавчины. На охлажд жидкости не должно быть следов масла.
17. Масло в бачке гидроусилителя и в коробке передач должно быть без горелого запаха и чистое без вкраплений.
18. Ремни. Не должно быть трещин и царапин.
19. Запуск двигателя происходит быстро и без скрежета. В теплую погоду нормальный запуск двигателя должен происходить за 1-2 секунды. Если дольше - есть проблемы.
20. При работающем двигателе открыть маслозаливную горловину - дыма быть не должно.
21. После запуска двигатель должен набрать ~1500об, после прогрева снизить до 600-800. Не должно быть трясок и вдрагиваний. Холостой ход ровный.
22. Несколько раз полностью нажать газ и резко отпустить, никаких стуков и прерываний быть не должно.
23. Плавно довести газ до 3000-4000 об. и резко сбросить, прерываний и стуков быть не должно. Включить печь, музыку, фары, тормоз, D, руль в право и лево до упора, двигатель не должен заглохнуть.
24. На холостых дыма почти не должно быть. Должен быть бледно-сизый. Черный - проблемы с топливной системой, синий - с маслом, белый - в топливной системе вода.
25. Все красные и желтые лампочки должны гаснуть после 5-6 секунд после запуска двигателя.
26. Включить все передачи, при переключении шумов и вибраций быть не должно.
27. Коробка автомат. В положении D без нажатого тормоза и газа машина должна начать медленное движение.
28. Коробка автомат. Трогаться на подъем, должно быть не более 1500 об.
29. Резко затормозить. Не должно быть визга шин и никакого треска и шумов.
30. Изучить назначение и работу всех ручек и кнопок в салоне.
31. Раскачать каждый из 4-х углов машины, должен быть только один качок и никаких стуков и скрипов быть не должно.
32. Под днищем не должно быть никаких следов смазки.
33. Проверить медленный и быстрый разгон. Не должно быть дерганий, провалов, стуков двигателя.
34. Проверить машину по VIN-у. Важный момент - изучить все страховые случаи и последнюю запись. Место где она была сделана возможно пострадало от стихийных бедствий (наводнение и тд...) со всеми вытекающими.

уфф...
на фак не претендует, но надеюсь кому-то поможет сделать правильный выбор. Было бы неплохо если имеющиеся гуру что-либо добавят/подправят
Tron вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 03:17   #17
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Млин новые машины продают в другом месте и за другие деньги
Хотя всё прально, это предмет для торга или возможно отказа от машины.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 03:30   #18
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Млин новые машины продают в другом месте и за другие деньги
Примерно то же хотел сказать))))
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 10:28   #19
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
не то чтобы я хотел сказать что написанное в корне неверно... просто далеко не всегда это соответствует действительности...

Цитата:
Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
Собсно вот, на что бы я обратил внимание при покупке:

1. Проверка краски разных узлов (сравнить двери, крышу, капот) если цвета различаются - скорее всего битая. Наклейками и надписями часто скрывают дефекты краски.
у меня цвет порогов и кузова отличается. битая? нет, просто умники в анкаре мне пороги сломали и потом перекрашивали.
Цитата:
Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
2. Обратить внимание на цвет краски под уплотнителями стекол, дверей, багажника. Если красили, сразу будет видно.
так красят возле ара-сервиса на улице... хорошая покраска - это с разбором.[/quote]
Цитата:
Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
4. При открытом капоте сравнить краску в подкапотном пространстве и на крыльях.
и что даст сравнение? если авто не ржавое то под капотом лак должен лучше сохраниться... но о чем еще это скажет?
Цитата:
Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
5. Изучить лонжероны - если есть сбитая краска и складки - был сильный удар.
про складки верно. но сбитая краска может быть и от криворуких мастеров которые складировали свои эстетичные инструменты под капотом во время ремонта.[/quote]
Цитата:
Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
6. Посмотреть под уплотнителями стекол, дверей, багажника. Если там есть много ржавчины, машина уже начинает гнить.
см. п.2
Цитата:
Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
9. Под капотом не должно быть запаха бензина. Все должно быть чистым, возле шляпок болтов, шайб, пластмассовых защелках не должно быть следов масла.
а как быть с удаленным абсорбером когда трубка вентиляции бензобака открыта?
Цитата:
Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
12. Обратить внимание на болты с поцарапанными гранями или внештатные болты.
жесть! если болты "внештатные" (=не дай бог тюненые) то с такой тачкой связываться низя! )))))))))))))

Цитата:
Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
13. Не должно быть видно картонных или резиновых прокладок, белого или черного герметика, следов краски или лака.
т.е. лучше когда клапанная крышка, маслянный поддон итд, коробка наконец привинчены просто так без герметика? (герметик в любом случае будет виден тк его красить никто не будет). или это забота о неподдельном герметике (типа белый и черный хорошо подделывается). тогда почему не указан красный?
короче этот пункт полностью соответствует своему номеру и является тотальным глюком!

Цитата:
Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
14. Масляный щуп. Масло должно быть по верх. уровню, прозрачное, без черных вкраплений.
а если чуть-чуть съедено турбиной за последнее время пока авто показывалось всем любопытным покупателям?
а как в черном масле найти черные вкрапления? )))) или предполагается что владелец прямо перед смотринами будет для каждого любопытного заливать новое масло?

Цитата:
Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
16. Горловина радиатора должна быть без ржавчины. На охлажд жидкости не должно быть следов масла.
если машину специально не подготовили то я утверждаю что у всех клипсов будет накипь и если авто стояло каоке-то время до продажи - то и ржавчина.

Цитата:
Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
18. Ремни. Не должно быть трещин и царапин.
иначе что? техосмотр не пройдешь? )))
гораздо важнее мне кажется обратить на болотный/гнилой запах и наличие плесени что может говорить о том что авто - утопленник.

Цитата:
Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
22. Несколько раз полностью нажать газ и резко отпустить, никаких стуков и прерываний быть не должно.
... и падение должно быть равномерным

Цитата:
Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
23. Плавно довести газ до 3000-4000 об. и резко сбросить, прерываний и стуков быть не должно. Включить печь, музыку, фары, тормоз, D, руль в право и лево до упора, двигатель не должен заглохнуть.
другими словами включить все электропотребители: еще обогрев заднего стекла, поворотники, омыватель + дворники, гудок и отодвинуть люк. вместо D - можно и задний ход чтобы лампа включилась.
при этом открыть двери чтобы в салоне свет горел.

Цитата:
Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
24. На холостых дыма почти не должно быть. Должен быть бледно-сизый. Черный - проблемы с топливной системой, синий - с маслом, белый - в топливной системе вода.
на прогретом движке на хх дым должен быть бесцветным. если есть цвет - то оч вероятно наличие косяков.
самое злое - белый дым. особенно на пргазовках. если память не изменяет то белый цвет дает сгорающий антифриз. это либо пробит(ы) каналы ОЖ в блоке/голове либо отправленная к праотцам турбина.
черный = топливо+зажигание.
синий = масло и его друзья маслосъемные колпачки а также подыхающая турбина.
Цитата:
Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
29. Резко затормозить. Не должно быть визга шин и никакого треска и шумов.
если тормозить РЕЗКО и нету визга, то вы либо плывете по воде, либо у вас нету тормозов )))
резина не может не визжать при резкой отторможке. именно это свойство резины заставляет нервно глядеть в зеркало заднего вида на приближающееся авто
Цитата:
Сообщение от Tron Посмотреть сообщение
30. Изучить назначение и работу всех ручек и кнопок в салоне.
если этот пункт не осилил то думаю от покупки воздерживаться все-таки не стоит? ))
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 09.07.2007 в 10:29..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 10:31   #20
.LeMuR.
 
Аватар для .LeMuR.
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
Наверно главное забыли добавить: Все перечисленные 34 пункта относятся к машинам не старше 5 - 7 лет. Причем к 7-ми летним половина пунктов 100% неприменима.
__________________
art de vivre

Последний раз редактировалось .LeMuR.; 09.07.2007 в 10:35..
.LeMuR. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 11:14   #21
Tron
 
Аватар для Tron
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Павел
Авто: ex G3 2002 2,4 АКПП, VW Touareg NF 3.6
Сообщений: 437
2 ШВЕД:
Все что я написал относительно покраски для тех случаев, когда продавец умалчивает об авариях авто и говорит типа "небитая и некрашеная". Если машину красили, это повод сомневаться в ее безаварийности. Внештатные болты - это не повод не покупать машину, думая что ее владелец бешенный на всю голову тюнер, это тоже показатель того, что на машине уже чинили эти устройства.
Герметик - видел тачки где ВСЁ было в нем и это показатель явных косяков. Мое мнение - на машине в норм. состоянии под капотом герметика не должно быть видно (не влезая в дебри типа герметик на картере двигателя)
Масло - насчет верхнего уровня, согласен погорячился, но не ниже мин. значения точно. Вкрапления в масле будут прекрасно видны.
Ремни - имелись ввиду ремни генератора, гидрача, кондея, грм (если возможно добраться).
Визг шин - добавлю: при наличие ABS визга быть не должно.
Запах гнили в салоне - точно! Сам забыл об этом. Как правило этот запах пытаются перебить огромным количеством освежителя, от которого в машине начинает пахнуть как в вокзальном туалете.


2 .LeMuR.
Авто с пробегом и не может претендовать на нормальное состояние по всем пунктам. Но вся эта проверка более реально покажет его состояние и соответствие заявленной цене.

Последний раз редактировалось Tron; 09.07.2007 в 11:16..
Tron вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 11:36   #22
Digital
 
Аватар для Digital
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
Швед опередмл меня.. про маслянный щуп особенно рассмешило... у меня масло становится темным после 500-1000км. и ничего. мотор в поряде.

Добавлено через 2 минуты
2 lemur - у меня почти по всем пунктам проходит.. хотя годиков уже...

Последний раз редактировалось Digital; 09.07.2007 в 11:36.. Причина: Добавлено сообщение
Digital вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 11:47   #23
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
всё молодцы, только доведите, плиз, это всё до товарного состояния

ммм, не удивлюсь вопросов типа "а что такое лонжерон и где он"
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 11:51   #24
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
Спасибо Tron за добросовестный подход к вопросу и ШВЕД за более детальное и юмористическое дополнение к нему ... Очень приятно когда подходишь к делу с двумя разными рациональными подходами . Теперь с таким арсеналом буду более внимательно относится к выбору!!!

РЕСПЕКТ))))));

Да куда ж еще товарнее то???

Последний раз редактировалось Brodyaga; 09.07.2007 в 11:53..
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 12:04   #25
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
товарнее туда что - два ПРОТИПОЛОЖНЫХ подхода
при сочлении нужно указывать условия тех или иных проверок
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 12:06   #26
.LeMuR.
 
Аватар для .LeMuR.
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
Мдяяя... Обобщая вышеизложенные мнения можно лишний раз повторить старую фразу:
Кому шашечки, а кому ехать.
__________________
art de vivre
.LeMuR. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 12:15   #27
Tron
 
Аватар для Tron
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Павел
Авто: ex G3 2002 2,4 АКПП, VW Touareg NF 3.6
Сообщений: 437
Цитата:
Сообщение от Digital Посмотреть сообщение
. у меня масло становится темным после 500-1000км. и ничего. мотор в поряде.[I]
Камрад, "темное" и "с вкраплениями" - это не одно и тоже.

Последний раз редактировалось Tron; 09.07.2007 в 12:17..
Tron вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 12:17   #28
Brodyaga
 
Аватар для Brodyaga
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: СВАО
Имя: Ярослав
Авто: А4B7 quattro ;G3 2.4 МКПП Ex:g2 GSX 98 :G2 D38 2.0:G2 2.0 MT FWD
Сообщений: 1,671
Если масло темнеет так рано это говорит о том что у масла хорошие моющие присадки вот и все
Brodyaga вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 14:27   #29
Digital
 
Аватар для Digital
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
Ок, товарисч -)))

Добавлено через 2 минуты
Визг шин - добавлю: при наличие ABS визга быть не должно.
не соглашусь. у меня почти абс тока зимой включается. так он настроен походу - дает немного блокирнуть колесса, для отжига -)

Последний раз редактировалось Digital; 09.07.2007 в 14:27.. Причина: Добавлено сообщение
Digital вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 15:12   #30
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
а что у ВСЕХ 3G был ABS?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помощь в покупке rivaldo89 3g DSM - 2001-2005 3 08.01.2014 20:55
Нужна помощь в покупке 2G Gismo Общий 33 15.11.2012 01:43
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ в ПОКУПКЕ GST igor26-rus Общий 14 10.10.2012 20:42
Помощь в покупке 2G swiftcold Общий 4 18.07.2010 23:30
Подскажите по покупке G2... AnD Общий 1 30.11.2006 19:40

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб