реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 14.01.2015, 18:21   #31
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Про блокировку в кардане - порвало.
ХА! думал, что за шняга висит около подвесного? оказывается граната... вы уж простите новоиспеченного полноприводного ))))
кстати, это не она, которая от какой-то ауди подходит, а, Дэн?
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.01.2015, 20:39   #32
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
ХА! думал, что за шняга висит около подвесного? оказывается граната...
Самое время сапёров вызывать! ))))))))))))))
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.01.2015, 22:42   #33
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
Да, межосевой блокировки нет.
Ещё раз. Межосевая блокировка есть, она в коробке. В качестве блокирующего устройства там LSD (limited slip differenfial). Ключевое слово тут именно limited, т.е. в переводе на русский _ограниченная_ (не полная) блокировка. В заднем дифферениале аналогично. Учите матчасть
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.01.2015, 23:02   #34
Dimonych
 
Аватар для Dimonych
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 708
Андрей_GTO, для меня все встало на свои места. Спасибо за инфу. Механика процесса понятна
__________________
Бортовой журнал
Dimonych вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.01.2015, 09:34   #35
-Nitros-
 
Аватар для -Nitros-
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Ещё раз. Межосевая блокировка есть, она в коробке. В качестве блокирующего устройства там LSD (limited slip differenfial). Ключевое слово тут именно limited, т.е. в переводе на русский _ограниченная_ (не полная) блокировка. В заднем дифферениале аналогично. Учите матчасть
В первый раз слышу что у нас межосевой дифференциал с LSD. Тогда почему без кардана не едет то?
-Nitros- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.01.2015, 09:58   #36
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
потому что сворачивает его, не рассчитан он для постоянной полной нагрузки на одну ось. поэтому и колеса должны быть одинаковые все, чтобы муфта не сдохла.
Цитата:
W5MG1 4WD TRANSMISSION
The W5MG1 is a 3-shaft, full time 4WD transmission.
It is not only a planetary gear type differential with the
center differential on the NO.3 shaft used, but also a
viscous coupling acting as a differential limiter
that is
built into the front and rear output shafts.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.01.2015, 22:02   #37
AceD
 
Аватар для AceD
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
Привет клубни, просветите насчет диагностики и совместимости коробок.
У меня 3000ГТ VR4 1993 года. Механика 5ст., вроде бы американец. Как купил машину механизм выбора передачи очень криво включал третью и четвертую. (они включались не из нулевого положения рычага, а его надо было чуть сдвинуть вправо) Сейчас, вообще не могу включить третью и пятую, рычаг просто упирается в неизвестность (хруста шестерен или синхронизаторов не слышно) просто рычаг упирается и всё. Теперь вопросы:

Как это регулировать? Под обшивкой рычага увидел только регулировку натяга одной из тяг.
Какие бывают визуальные признаки убитой кулисы?
Если мне приговорят коробку, какие подходят? Вообще любые 5ступ от любого поколения от турбо, или есть нюансы???

А если менять на шестиступ, то надо брать с передним редуктором и с карданом, правильно?
AceD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2015, 02:53   #38
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
образно выражаясь авд у нас никчемный(
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2015, 04:22   #39
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
это кто тебе сказал?!!!
Тот кто реализовал весь потенциал нашиш турбо кпп??
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2015, 09:20   #40
-Nitros-
 
Аватар для -Nitros-
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
Цитата:
Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
образно выражаясь авд у нас никчемный(
Совсем никчемный. Мировой рекорд 8 секунд на квотере - это так, вообще ни о чем. Да же?
-Nitros- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2015, 10:00   #41
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от AceD Посмотреть сообщение
Под обшивкой рычага увидел только регулировку натяга одной из тяг
проверь втулки на концах тросов. трос редко вытягивается и заводская регулировка норм, если втулки не люфтят.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2015, 13:49   #42
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
а если например зимой?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от -Nitros- Посмотреть сообщение
Совсем никчемный. Мировой рекорд 8 секунд на квотере - это так, вообще ни о чем. Да же?
про корчи речи не былоТам уже от родного одни клапанные крышки остались
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2015, 14:16   #43
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
у моих проэктах
500л.с 5ти ступ Полностью сток кпп Усиленныи только корпус раздаткй Всё ок
600л.с 5ти ступ Полностью сток кпп Усиленный только корпус раздаткй ВСЁ ОК
600л.с на 6г74тт 6ти ступ Усиленны только корпуса кпп Всё ок

Новокузнецк Драговыи корчь На больших драгавых сликах Турбина ГТХ4202 Надув 2бара и более 6ти ступка
Усиленные корпуса Заваренный межосевик 1-2-3 прямазубыи кулак Все остольные валы и подшибники сток Замер на стэнде показал 945л.с Время 9.1 Это всё с нерешонными проблемами по мелочам

Видимо у суровых гонщиков из Орла всё сложнее
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2015, 18:59   #44
-Nitros-
 
Аватар для -Nitros-
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
Цитата:
Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
а если например зимой?

Добавлено через 2 минуты


про корчи речи не былоТам уже от родного одни клапанные крышки остались
Конструкция трансмиссии то принципиально от этого не изменилась. И если она работает там, то для наших гражданских целей уж точно подойдет
-Nitros- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2015, 01:10   #45
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
Давай не будем переходить на личностиНасчет твоих проэктов я помолчу тюнер.Я писал насчет снега,льда и т.п. а не про асфальт где и без блока все гребетДа и меня берет сильное сомнение как же в реальности 900 пони выдержал вал и его не порвало как грелку

Добавлено через 5 минут
У меня хоть не 500 коней но вал умер за пару заездов,а прежний слизало+ при разборке кпп обнаружилось что еще и пальцы ЛСД переломало(извиняюсь если не правильно их назвал)
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G МКПП SPZT (различия мкпп (коробок)) Angel9 Обслуживание и Эксплуатация DSM 160 25.07.2018 22:05
2G МКПП и свап комплект с МКПП Marat_GTi Продам запчасть на DSM 0 10.03.2018 09:55
Куплю Купля передний углавой редуктор 5ти ступый 25зубов DAN 3000GT Частные объявления по запчастям 3Si 8 28.10.2014 22:31
Привода от 311 МКПП (галант, турбодизель) и 312 МКПП есть ли отличия? SkyStar Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 22.10.2012 01:52
Замена мотора 420А (МКПП) на 4G63 турбо (МКПП) Serg64 Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 12.02.2008 00:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб