| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
14.01.2015, 18:21
|
#31
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Про блокировку в кардане - порвало.
|
ХА! думал, что за шняга висит около подвесного? оказывается граната... вы уж простите новоиспеченного полноприводного ))))
кстати, это не она, которая от какой-то ауди подходит, а, Дэн? 
|
|
|
14.01.2015, 20:39
|
#32
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
ХА! думал, что за шняга висит около подвесного? оказывается граната...
|
Самое время сапёров вызывать! ))))))))))))))
|
|
|
14.01.2015, 22:42
|
#33
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от -Nitros-
Да, межосевой блокировки нет.
|
Ещё раз. Межосевая блокировка есть, она в коробке. В качестве блокирующего устройства там LSD (limited slip differenfial). Ключевое слово тут именно limited, т.е. в переводе на русский _ограниченная_ (не полная) блокировка. В заднем дифферениале аналогично. Учите матчасть 
|
|
|
14.01.2015, 23:02
|
#34
|
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT
Сообщений: 708
|
Андрей_GTO, для меня все встало на свои места. Спасибо за инфу. Механика процесса понятна
|
|
|
15.01.2015, 09:34
|
#35
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Ещё раз. Межосевая блокировка есть, она в коробке. В качестве блокирующего устройства там LSD (limited slip differenfial). Ключевое слово тут именно limited, т.е. в переводе на русский _ограниченная_ (не полная) блокировка. В заднем дифферениале аналогично. Учите матчасть 
|
В первый раз слышу что у нас межосевой дифференциал с LSD. Тогда почему без кардана не едет то?
|
|
|
15.01.2015, 09:58
|
#36
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
потому что сворачивает его, не рассчитан он для постоянной полной нагрузки на одну ось. поэтому и колеса должны быть одинаковые все, чтобы муфта не сдохла.
Цитата:
W5MG1 4WD TRANSMISSION
The W5MG1 is a 3-shaft, full time 4WD transmission.
It is not only a planetary gear type differential with the
center differential on the NO.3 shaft used, but also a
viscous coupling acting as a differential limiter that is
built into the front and rear output shafts.
|
|
|
|
16.01.2015, 22:02
|
#37
|
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
|
Привет клубни, просветите насчет диагностики и совместимости коробок.
У меня 3000ГТ VR4 1993 года. Механика 5ст., вроде бы американец. Как купил машину механизм выбора передачи очень криво включал третью и четвертую. (они включались не из нулевого положения рычага, а его надо было чуть сдвинуть вправо) Сейчас, вообще не могу включить третью и пятую, рычаг просто упирается в неизвестность (хруста шестерен или синхронизаторов не слышно) просто рычаг упирается и всё. Теперь вопросы:
Как это регулировать? Под обшивкой рычага увидел только регулировку натяга одной из тяг.
Какие бывают визуальные признаки убитой кулисы?
Если мне приговорят коробку, какие подходят? Вообще любые 5ступ от любого поколения от турбо, или есть нюансы???
А если менять на шестиступ, то надо брать с передним редуктором и с карданом, правильно?
|
|
|
17.01.2015, 02:53
|
#38
|
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
|
образно выражаясь авд у нас никчемный(
|
|
|
17.01.2015, 04:22
|
#39
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
это кто тебе сказал?!!!
Тот кто реализовал весь потенциал нашиш турбо кпп??
|
|
|
17.01.2015, 09:20
|
#40
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Цитата:
Сообщение от Макс
образно выражаясь авд у нас никчемный(
|
Совсем никчемный. Мировой рекорд 8 секунд на квотере - это так, вообще ни о чем. Да же? 
|
|
|
17.01.2015, 10:00
|
#41
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от AceD
Под обшивкой рычага увидел только регулировку натяга одной из тяг
|
проверь втулки на концах тросов. трос редко вытягивается и заводская регулировка норм, если втулки не люфтят.
|
|
|
17.01.2015, 13:49
|
#42
|
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
|
а если например зимой?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от -Nitros-
Совсем никчемный. Мировой рекорд 8 секунд на квотере - это так, вообще ни о чем. Да же? 
|
про корчи речи не было  Там уже от родного одни клапанные крышки остались
|
|
|
17.01.2015, 14:16
|
#43
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
у моих проэктах
500л.с 5ти ступ Полностью сток кпп Усиленныи только корпус раздаткй Всё ок
600л.с 5ти ступ Полностью сток кпп Усиленный только корпус раздаткй ВСЁ ОК
600л.с на 6г74тт 6ти ступ Усиленны только корпуса кпп Всё ок
Новокузнецк Драговыи корчь На больших драгавых сликах Турбина ГТХ4202 Надув 2бара и более 6ти ступка
Усиленные корпуса Заваренный межосевик 1-2-3 прямазубыи кулак Все остольные валы и подшибники сток Замер на стэнде показал 945л.с Время 9.1 Это всё с нерешонными проблемами по мелочам
Видимо у суровых гонщиков из Орла всё сложнее
|
|
|
17.01.2015, 18:59
|
#44
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Цитата:
Сообщение от Макс
а если например зимой?
Добавлено через 2 минуты
про корчи речи не было  Там уже от родного одни клапанные крышки остались
|
Конструкция трансмиссии то принципиально от этого не изменилась. И если она работает там, то для наших гражданских целей уж точно подойдет 
|
|
|
18.01.2015, 01:10
|
#45
|
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
|
Давай не будем переходить на личности  Насчет твоих проэктов я помолчу тюнер.Я писал насчет снега,льда и т.п. а не про асфальт где и без блока все гребет  Да и меня берет сильное сомнение как же в реальности 900 пони выдержал вал и его не порвало как грелку
Добавлено через 5 минут
У меня хоть не 500 коней но вал умер за пару заездов,а прежний слизало+ при разборке кпп обнаружилось что еще и пальцы ЛСД переломало(извиняюсь если не правильно их назвал)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|