реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Бортовой Журнал DSM > 1g DSM - бортовой журнал

Закрытая тема
Опции темы
Старый 21.05.2009, 03:15   #1
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Сообщений: 6,900
booker:"1G" D22A 4G63T FWD 1990 г.в.

ТТХ:
Производитель: Mitsubishi (DSM)
Модель: Eclipse GST
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4G63 turbo
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Привод: передний (FWD)

1. Пролог

Первое знакомство с ДСМ случилось 2 года назад, когда брат после продажи овощного дизельного седана искал себе машину, конкретной цели не было, но это должна была быть 2-дверная псевдоспортивная машинка, типа ниссана 200 или тойоты селики. И тут, просматривая объявления на сайте минского авторынка, мой взгляд случайно натыкается на продажу Мицубиси Эклипс 1992 года выпуска в кастомном обвесе, брат естественно загорелся, ибо мысль заняться стайлингом после покупки машины у него уже была, а тут все сразу почти готово, поэтому в ближайшие выходные мы сели в мой тогдашний "пежо 605" и поехали ее смотреть за 350 км от дома. Долго рассказывать не буду, само собой, что после недолгого осмотра, машина была куплена .
Тут надо добавить, что в то время понятия о том, что такое ДСМ, не было просто никакого. После покупки, естественно, стали возникать вопросы о том, как разобраться в этом чуде, и, как всякий нормальный человек, я первым делом полез в интернет. Так, спустя пару месяцев после покупки, я обнаруживаю несколько сайтов, посвященных ДСМ-тематике, регистрируюсь и начинается процесс познавания о том, как надо обслуживать, и, что самое главное, как можно затюнить эту замечательную машинку. Но, поскольку у брата машина была атмосферная, мысль о том чтобы тюнить мотор сразу отпала, и было решено углубиться в стайлинг и попутно инсталировать в машинку аудиосистему соревновательного класса, это процесс сейчас с ней и происходит (потом как нибудь тоже заведу на нее БЖ). Но про атмосферник больше не будем, и вернемся собственно к герою повествования.

2. Покупка

По прошествии некоторого времени (больше года назад, если считать от сегодняшней даты) продал и я своего пыжика, и подыскивал себе ниссан 200 в кузове с14 с мотором рб20дет последних годов выпуска, но, по совершенно необъяснимой причине (видно судьба ), также периодически просматривал и объявления о продаже эклипсов, причем интересовали именно г1, поскольку к г2 как-то не лежит душа (владельцы г2 не обижайтесь ) и именно турбо, ибо, основательно подковавшись на форуме, понял, что если хочешь турбовую машину, то проще купить ее изначально, нежели турбовать атмо. Здесь нужно сказать, что турбовые г1 у нас в Беларуси продаются крайне редко (хорошо если одна машина в год), с полным приводом еще реже (то есть практически никогда), так что совершенно случайно увидев объявление о продаже турбового г1, да еще и в своем же родном городе, я не мог его пропустить и на следующий же день поехал посмотреть.
Дабы долго не разгонять тему скажу, что я уже до осмотра знал, что куплю ее и сделаю полный тюнинг (хотя тогда и не осознавал ) и, несмотря на крайне убитое состояние машины (за ней не то, что не следили, а еще и экономили буквально на всем: в баке плескался 80-й бензин (напомню, речь идет о турбо-моторе ), убитая подвеска, еле дующая турба и т.д.) , мысли о 200-м ниссане как-то незаметно уступили место мыслям о дальнейшем тюнинге и после 20-минутного торга машина была моей.

3. Тюнинг

Получилось так, что через две недели после покупки потек сальник балансирного вала, и процесс начала тюнинга пришлось ускорить, машина стала под почти полную разборку, даже фоток машины в стоке как-то не осталось, хотя как выглядит стоковый г1 здесь и так думаю что все знают .

Итак, начался процесс поиска нужных запчастей и ништяков, и здесь вдруг Фет решается продать (а я соответственно купить) свой мотор с пробегом в 10 т.км., в котором имеется (здесь его процитирую):
"поршни JE 85,5mm ст.сж. 8.5:1
кольца JE
шатуны EAGLE
прокладка ГБЦ - 4-х слойный метал
шпильки ГБЦ ARP
шатунные болты ARP
шпильки корней ARP
вкладыши Federal Mogul / Glyco
шатунные вкладыши - триметал
коренные вкладыши - алюминий
пустая голова (оригинальные клапана, свежие направляющие, высокотемпературные колпачки)
усиленные пружины и титановые тарелки Brian Crower
без теплообменника (т.е. под масляный радиатор!)
балансиры качественно удалены
колено без ремонтных размеров не точеное (т.е. цементация 0.5мм сохранена), без прогиба и биений, все отбалансировано, с 280ми валами happyrev до 9000rpm!
+ много-много мелочи доведено до ума)
замена масла проводилась каждые 2000км, а то и чаще
поеследний rebuild год назад."

+ к этому были добавлены валы Forced Performance FPCam2 ну и внешне мотор приведен в порядок



помимо всего этого на мотор установлены изготовленные на заказ шкивы
и генератор перенесен на место компрессора кондиционера, подробнее про это здесь
попутно удалена система ЕГР


установлен выпускной коллектор FP


в который врезан датчик ЕГТ из комплекта Zietronix


кроме того, подкапотное пространство также приобрело более приятный вид, установлены полиуретановые подушки и в целях термоизоляции моторный щит проклеен легкой шумкой с фольгой





продолжение следует...

Последний раз редактировалось booker; 30.09.2009 в 01:26.. Причина: орфография ))
booker вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2009, 03:45   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Сообщений: 6,900
итак, продолжим...

собственно в это самое подкапотное пространство и был установлен мотор




потом пришла очередь установить турбину


для которой вместо стоковых трубок жидкостного охлаждения, которых при покупке авто не обнаружилось, были изготовлены на заказ шланги


к турбине был добавлен О2хаузинг


и все стало выглядеть вот таким образом



установлены 12" вентиляторы и радиатор




установлен интеркулер




в усилитель переднего бампера, который был несколько видоизменен, установлен масляный радиатор от неизвестного авто производства ДженералМоторс, купленный на разборке



для подключения которого к масляному хаузингу в той же конторе, где изготавливалось охлаждение турбины, также были заказаны шланги


затем установлен облегченный маховик, который крепится к коленвалу болтами АРП



и комплект кевларового сцепления



под это дело был протюнен рабочий цилиндр сцепления и установлена армированная магистраль



попутно в коробке было восстановлены крепления подушки (вместо болтов установлены шпильки) и обломанный фланец сливной пробки (доломал окончательно и надфилем (ибо ничем другим было не подобраться) приведена в порядок кромка вокруг сливного отверстия для установки под пробку толстой медной шайбы), кроме того, в коробке заменены сальники дифференциала, в приводах пыльники всех шрусов, восстановлены передние рычаги, в которые установлены полиуретановые сайлентблоки (об этом можно прочитать здесь), и установлены по кругу регулируемые аммортизаторы и занижающие пружины

продолжим в следующем посте...
booker вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2009, 11:22   #3
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...tml#post319669
Angel9 вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.05.2009, 02:27   #4
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Сообщений: 6,900
...следующий пост о том, как собирается машинка...

ввиду того, что стоковых тормозов было явно недостаточно, было принято решение установить по кругу Брембо от Эвика, которые при помощи одного хорошего человека с тунингэво были успешно куплены на ауке в Япе и доставлены ко мне
фото сделаны еще до того, как были установлены приводы, поэтому в шлицевом отверстии торчит стяжной болт



подробнее о процессе их установки на переднюю ось рассказано здесь и здесь

под них при помощи макса whoami были куплены кованые двухсоставные диски BBS RS779, которые становятся на эти тормоза безо всяких проставок



главная фишка этих дисков в том, что у них ниппель для накачки скрыт под заглушкой, поэтому ничего не торчит (переходник прилагался в комплекте )

зазор между суппортом и диском получился тютелька в тютельку, чего собственно и ожидалось
задние тормоза пока не установлены, но уже сняты все размеры и изготовлен шаблон, ждем изготовления переходников

о том, что установлено в подвеску я уже упоминал в предыдущем посте, выложу пару фото


на радиатор установлены патрубки GatesRacing



в хаузинг масляного фильтра вместо штатных установлены датчики температуры и давления масла от приборов Autometer



в корпус термостата вместо клапана системы ЕГР установлен дополнительно датчик температуры ОЖ от того же Autometer, попутно удален выключатель кондиционера



установлен 3" даунпайп Megan Racing



на моторный щит вместо перенесенного ниже резистор-пака установлен топливный фильтр FUELAB



рядом смонтирован РДТ с манометром, тоже FUELAB



данные девайсы подсоединены армированными магистралями 6AN к топливной рейке, в которую установлены форсунки Precision 880cc





попутно проведена ревизия части проводки вдоль моторного щита, удалены лишние провода и фишки от неиспользуемых и удаленных элементов, таких как соленоиды ЕГР и стокового топливного регулятора, датчика температуры ЕГР, компрессора кондиционера. часть задубевшей проводки к форсункам заменена вместе с фишками и спрятана в коллектор, теперь в пространстве между клапанной крышкой и коллектором не будет ничего лишнего
часть проводки идущая к датчикам температуры будет подведена к ним со стороны коробки

выглядит это все теперь вот так



продолжение следует...
booker вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2009, 01:46   #5
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Сообщений: 6,900
собственно продолжим рассказ о том, как собирается машинка...

почти готов впуск



для чего понадобилось выполнить немного сварочных работ, а именно приварить кусок пайпинга к фланцу от стокового входа в дроссель





скажу сразу, что в нашем городе есть всего двое сварщиков, которые могут варить люминий
эстетика сварочных швов и там и там оставляет желать много лучшего, проще говоря один другого хуже, поэтому то, что на фотках это результат еще длительной самостоятельной доработки, полуручной-полумеханической, полировка почти вручную

изначально когда забрал деталь пришел почти в ужас, но собственноручный труд позволил привести ее в хоть и не идеальное, но приемлемое состояние
проварено было как снаружи, так и изнутри



после длительной доводки этой необходимой части я не рискнул доверить им сварить цельный впуск и просто собрал его на силиконе из имеющегося пайпинга

на весь впуск пошло 4 90-градусных куска, один был разрезан на две части, от 3-х остальных отрезано по 10-сантиметровому куску
ну это не считая инсталл-кита для установки турбы , где присутствовал и J-пайп и много других полезных вещей, использованы, кстати, далеко не все из них

вот еще пару фоток







в начале поста сказал, что впуск "почти" доделан, почему почти?
а потому что пока не хватает одной маленькой кастомной деталюшки, которую задумано изготовить что бы соединить два инсталл-кита, один для турбы, второй для кулера



к комплекте для турбы был редюсер 2,0" - 2,25", а весь пайпинг установлен 2,5"
поэтомудля их стыковки будет выточена конусная переходная трубка трубка нужной длины, изготовление которой пока находится в процессе

звершает это все установка ТИАЛовского блоу-оффа на трубе из нержавейки с фланцем



итак, на впуск пошло:

- четыре 90-градусных поворота алюминиевого пайпинга 2,5"
- 14 т-болт хомутов 2,5"
- 3 т-болт хомута 2,0"
- 5 прямых силиконовых патрубка 2,5"
- один 45-градусный силиконовый поворот 2,5"
- один 90-градусный силиконовый поворот 2,5"
- один кусок трубы с фланцем под блоф 2,5"
- J-пайп 2,0" из инсталл-кита к турбе
- один длинный 90-градусный силиконовый поворот 2,0" из того же инсталл-кита
- кастом-мейд переходник 2,0" - 2,5"

выглядит финально это все таким образом

booker вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2009, 00:52   #6
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Сообщений: 6,900
давно не обновлял, продолжим...

собственно на днях изготовили долгожданные кронштейны для установки задних тормозов из комплекта брембо




собственно вот они же после окраски,чтобы сильно не ржавели



цвет почти не отличается от цвета металла, потому что закончилась черная краска)))
несмотря на это краски было положено два слоя + грунт (все акрил)



ну и фото процесса установки





вот такие получились зазоры

booker вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.09.2009, 01:48   #7
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Сообщений: 6,900
на днях дошли руки поставить давно изготовленную переходную трубку для впуска с 2" на 2.5"



сама трубка сварная, выточена из двух толстостенных труб разного диаметра (посчитали что изготовление конической из цельной болванки будет экономически нецелесообразным )
в эстетических целях сварной шов прикрыт редюсером 2.0"-2.25", оставшимся от инсталл-кита (с трудом, но налез на 2,5" )

ну и собственно пару фоток завершенного тракта





так это все выглядит из-под крыла



booker вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2009, 01:52   #8
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Сообщений: 6,900
а сейчас пойдет рассказ о полной переделке топливной системы с заменой магистралей и топливного бака

решиться на такое дело меня сподвигло плачевное состояние стокового бака, даже не столько самого бака (слегка поржавеший он был только сверху, снизу покрыт антикором и находится в заводском состоянии), сколько крышки, на которой закреплен топливный насос, для наглядности приведу пару фото, по которым можно оценить и общее состояние детали и тот жуткий колхоз который она пережила




поэтому после долгих раздумий было принято решение его удалить совсем, искать стоковый не хотелось в связи с невозможностью найти его в идеале (все-таки годы и материал не пластик )
и в связи с этим был куплен при помощи Стеца вот такой вот бак и вдобавок к нему выносной топливный насос Вальбро 255 л\ч
размещать все это дело было решено в багажном отсеке, а именно в нише под запаску
также был установлен перед насосом дополнительный топливный фильтр со входами и выходами М14
пришлось подбирать по каталогу, продавец сказал что такие ставились на старые БМВ 70-х и Порше, потому что в подавляющем большинстве современных фильтров вход\выход либо М12\М14 либо М12\М12
собственно насос и фильтр были объединены в один блок при помощи изготовленных на заказ переходников



внутренний диаметр углового переходника 10 мм, диаметр резьб М14


ну и для подключения магистрали к насосу тоже была изготовлена парочка переходников


теперь собственно про сами магистрали
поначалу была мысль все собрать на блестящих бронешлангах и красивых АН-фитингах, но после предварительного подсчета получилось что ценник на все комплектующие с учетом всех необходимых переходников (регулятор и фильтр имеют входы\выходы 6АН а бак 8АН) зашкаливал за 500 вечнозеленых и поэтому такие затраты были сочтены нерациональными, плюс ко всему некотрые необходимые элементы присутствовали только на некоторых сайтах и доставка обещала быть долгой и муторной...
в итоге после долгих поисков была обнаружена контора по изготовлению гидравлики под заказ, где нашлись все необходимые переходники практически в единственном экземпляре (тут просто повезло, они держали их для ассортимента , за все годы я первый кто их востребовал)
кстати, наш стандарт АН на ихнем языке называется JIC )))
шланги были использованы внутренним диаметром 10 мм, с двойной стальной армировкой изнутри и держат давление 33 Мпа (попроще не нашлось )
причем получилось минимум переходников, обратка 6АН-8АН, подача 6АН-М16 до насоса и 8АН-М16 от бака до фильтра
выглядит это вот так






в нишу под запаску шланги проведены через два отверстия, предварительно выштампованных при помощи головок нужного диаметра в алюминиевой пластине )))



и после обработки багажного отсека антигравием с последующим лаковым покрытием элементы топливной системы были размещены в нем следующим образом при помощи кастомных кронштейнов, поскольку стояла задача минимум новых отверстий в кузове (когда сверлю по необходимости кажется что сам на приеме у стоматолога ) и по максимуму использовать стоковые крепежные элементы




для крепления бака были использованы две трубки из нержавейки (материал гораздо легче обычных черных труб и очень вязкий, сверлить его просто трындец))), крайняя из которых закреплена в стоковые отверстия, есть там такие выштамповки с резьбой, уже не помню для чего, а верхняя совмещена с площадкой для аккумулятора, тут пришлось просверлить пару отверстий((



для изготовления площадки использована алюминиевая пластина от какого-то военного радиошкафа



и установлен аккумулятор



на внутренней трубе смотнирован подвесной кронштейн насоса




и завершает все установка собственно топливного бака




в последствии будет изготовлен для аккума из нержавейки закрытый ящик с выводом для вентиляции за борт, ну и пол багажного отсека будет зашит алюминиевой рифленкой

ну и пару слов о том, зачем все это было нужно делать))
плюсов здесь на мой взгляд несколько, во-первых полностью новые компоненты безо всяких косяков от эксплуатации нерадивыми юзерами, во-вторых этот бак в разы легче стока, насколько точно не скажу, но очень легкий, в-третьих появилась возможность максимально спрямить выхлоп (кто видел выхлоп от фвд тот поймет о чем я), в-четвертых запас для дальнейших апгрейдов, ну и самое главное, мне было чертовски приятно построить это все своими руками
booker вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.12.2009, 23:34   #9
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Сообщений: 6,900
небольшой пост про окончательную доработку впуска

собственно доработка вызвана необходимостью разместить во впуске сенсор температуры воздуха (в связи с переходом на МАП) и форсунку впрыска водометанола
для установки метанольной форсунки вместе с китом приехал вот такой адаптер


собственно его вид и натолкнул меня на мысль изготовить нечто похожее для сенсора температуры, вваривать гайку не хотелось по причинам, указанным несколькими постами выше, поэтому немного напряг мозг и изобразил свои мысли на бумаге, что потом воплотилось в металлическое изделие
вот собственно и он




одновременно пришла идея (тут честно сознаюсь, не мне ) о том, как герметично установить эти адаптеры в пайпинг, собственно и для чего было изготовлено маленькое приспособление


смысл работы которого заключается в придании плоской формы участку трубы, на котором будет монтироваться адаптер и одновременном изготовлении отверстия нужного диаметра без рваных краев, по принципу штампа, только вместо пресса использовались болт с гайкой М12


ну и готовый результат



куда и были установлены оба адаптера и ввернут сенсор




ну и фото завершенного впуска на машине



http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1990-g-v.html

Последний раз редактировалось booker; 13.12.2009 в 18:23..
booker вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.04.2010, 01:26   #10
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Сообщений: 6,900
давно уже не обновлял журнал
собственно потому, что рассказывать было особо нечего (зима прошла в хлопотах о появившемся потомстве и машина была отодвинута на задний план)
но время идет, дочка растет потихоньку, все вошло в свою колею и появилась возможность выкраивать понемногу время и для машины))

сейчас речь пойдет об одном из наиболее "вкусных" ништяков, терпеливо ждавшего своего часа

на днях озадачился подключить AEM EMS



долго выбирал для него место в салоне, и ввиду нежелания удлинять штатную проводку наиболее оптимальным было признано его расположение в бардачке
плюсов в этом на мой взгляд есть несколько, во-первых всегда под рукой и усилия на монтаж-демонтаж минимальны, во-вторых не будет на него задувать пыль, как это было на месте расположения штатного ЕЦУ, в-третьих, в бардачке все-таки блок должен быть меньше подвержен вибрации

однако размеры самого блока таковы, что в бардачок нормальным образом он не помещался, поэтому пришлось его (бардачок) немного модифицировать при помощи болгарки))
ну и заодно чтобы после резки привести его в приемлемый вид было решено обтянуть карпетом
то, что от него осталось




сам АЕМ в него монтируется примерно так







обсуждение БЖ: http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1990-g-v.html
booker вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.05.2010, 01:45   #11
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Сообщений: 6,900
соорудил на днях небольшой "иконостас" из приборов для установки вместо магнитолы

для чего была слегка подрезана рамка



и отфрезерована из люминя панелька под шесть показометров



куда после окраски и были собственно они вмонтированы



в собранном виде смотрится все таким образом



http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1990-g-v.html
booker вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2010, 01:09   #12
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Сообщений: 6,900
буду краток, без фото и видео...

итак, сегодня после двух лет простоя в консервации наконец-то произошел запуск мотора)))
самое приятное что все произошло с первого раза)) (что как бы должно было произойти, учитывая неоднократные проверки всех подключений, но подсознательно ожидался какой-нибудь подвох, учитывая что от стока практически мало чего осталось, но этого к счастью не случилось)

поначалу была мысль запечатлеть этот момент на камеру, но потом решил обойтись без пафоса)

но без мелких косячков не обошлось (подвел буксующий бендикс, которого хватало прокручивать мотор с вывернутыми свечами, но появившаяся компрессия оказалась ему не под силу )

благо был в запасе еще один стартер и через 10 минут все было в порядке, очень удобно кстати его менять когда ничего сверху не мешает))

ну вот собственно пока и все, мотор работает в режиме атмосферника с частично разобранным впуском
как оказалось подключить и подкорректировать прошивку АЕМа под свой конфиг для запуска оказалось не так уж и сложно, посмотрим что будет дальше
очень удобная штука опция включения насоса при повороте ключа зажигания (можно выставить задержку до 30 секунд)

нужно разобраться с богатой смесью (показывает примерно 11-12) (моих форсунок не было в визардах, поэтому параметры подбирал по наитию, скорее всего немного ошибся), ЕГТ в районе 550 цельсиев, холостой ход плавает в районе 1000-1200 (надо отстраивать), давление масла на прогретом моторе 2 очка в хаузинге и четверть шкалы штатного показометра в голове, во время прогазовки кладет стрелку 7-барного показометра

очень порадовал практически мгновенный отклик на педаль газа (ни малейших отклонений мотора и ни какой задержки) и не очень жесткость подушек (самую-самую малость мягче было бы в самый раз, может со временем так и будет, а то немного напрягает дребезг в салоне, постоянно ожидаешь что что-нибудь отвалится )

ну вот пока как-то так, новостей на сегодня больше нет, на очереди подключение буст-контроля и первоначальная настройка мотора, хотя бы до нулевого давления
booker вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2010, 02:33   #13
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Сообщений: 6,900
после запуска мотора обнаружил пару мелких косячков, типа как подтекающая из-за микротрещины трубка слива масла из турбины и чуть негерметичный штуцер шланга водяного охлаждения в ней же

проблема со штуцером решилась путем повторного вкручивания с использованием уплотнительной ленты, а слив было решено заменить на тюненый (спасибо Стецу за насколько это было возможно оперативную доставку), заодно поменял и слегка помятый и заваренный в паре мест поддон (больше для душевного спокойствия )

при сборке поддон не менял из-за планировавшегося использования стокового слива, но тюненый слив на АН-фитингах сделал возможным установку лежавшего в гараже практически идеального атмо-поддона, понадобилось просверлить всего три отверстия





а заодно пользуясь случаем честно спи...ли конструктив у америкосов и отложив на пару дней установку изготовили для готовящегося к турбовке брата комплект фланцев для слива, но не из дюрали (кризис, блин, на заводе ) а из латуни, размер 10АН, для установки потребуется 10-12 см магистрали и пару фитингов (прямой и угловой, в америкосовском комплекте шел 45-градусный, но имхо 90 градусов будет ставить удобнее, а еще лучше 75, но такие пока не попались, нашел только 60-градусные требуемого размера)
со временем попробую скрутить еще один шланг с 90-градусным поворотом и посмотрю как будет становиться
вот собственно и фото фланцев, не хуже амерских



а в остальном потихоньку осваиваю АЕМ, разобрался с холостыми и углами в безбустовой зоне, на очереди смесь (богатит сильно)

booker вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2010, 15:24   #14
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Сообщений: 6,900
пару фоток установленного нулевика апекси



использована стоковая гофра и элемент от стоковой кастрюли
поначалу была мысль сделать жесткий монтаж фильтра на лонжерон, но потом появилась идея навеянная конструкцией корпуса фильтра, кронштейн элементарно прост
несмотря на кажущуюся легкость все стоит очень надежно и плотно



потом еще доделаю экран, чтобы горячий воздух от радиатора и мотора по возможности не попадал во впуск


booker вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2010, 00:54   #15
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Сообщений: 6,900
попалась тут на глаза фотка из процесса изготовления кронштейнов под задние брембы, которую раньше не выкладывал

там присутствует шаблон, по которому все резалось и собственно заготовка из которой все фрезеровалось (толщина вроде 40 мм, с запасом )



booker вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Обсуждение: booker:"1G" D22A 4G63T FWD 1990 г.в. Angel9 Обсуждение БЖ 191 15.03.2013 01:40
Обсуждение:STEZ:"1G" D27A 4G63T AWD 1990 Butcher Обсуждение БЖ 59 14.07.2009 17:35
Обсуждение: MadbaH:"1G" D27A 4G63T AWD 1990 г.в. costarika Обсуждение БЖ 53 27.01.2009 09:37
1G - Nik:"1G" D27A 4G63T AWD 1993 г.в. и "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в. Nik 1g DSM - бортовой журнал 1 13.03.2008 10:44
Обсуждение Nik:"1G" D27A 4G63T AWD 1993 г.в. и "1G" D22A 4G63 FWD 1992 г.в costarika Обсуждение БЖ 0 13.03.2008 10:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2019, DSM Клуб