| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
28.09.2009, 18:49
|
#1
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
помогите разобраться с электроникой
ситуация такая: пол года назад заменил ECU(MD166262 SPECIAL LINE(TURBO/4WD),5FM/T FED(MNGFL4M) Америка 06/1990.2-06/1992.3 2.0 AWD ) в связи с тем что свой спалил. Поставил другой(MD169547 E2T36182 (E902A Eprom chip) JDM Galant VR4 Single Board Eprom/Non Eprom - 210hp), на нем машина начала подтраивать и стали гулять обороты,так я откатал пол года. А этой ночью меня осенило. судя по проводке у меня изначально стоял мозг из серии после 90-х, а теперь, если верить ДСМ тюнерс, до 90-х... а как описывалось на том же тюнерсе и экстрим одесса, существуют различия в проводке: поменяны местами провода датчиков МАФа и ХХ, а так же идет иное подключение к МХХ, а точнеена самом разъеме тоже надо поменять 2 провода(дабы моторчик не крутился в другую сторону). На этой идее распотрошил нафиг разъемы и поменял все эти позиции, в итоге машина стала не понялно как то работать, то ровненько, то ни с того ни с сего подкидывает обороты каждую секунду. Из плюсов, перестал валить черный дым из выхлопной при прогазовке, но на ходу при тапке в пол бывает Fuel cut, причем не каждый раз а когда придумается ему(( Может есть у кого еще мысли по этому вопросу???
Последний раз редактировалось Parus; 28.09.2009 в 18:51..
|
|
|
28.09.2009, 22:27
|
#2
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Блин, та же проблема. Только новый ЕСУ не хочет регулировать ХХ. Серёг, можешь кинуть ссылку, какие провода надо менять местами на моторчике ХХ? На ЕСУ все провода стоят правильно.
|
|
|
29.09.2009, 12:29
|
#3
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Вот собственно инфа с которой я все наковырял http://auto.xtremeukraine.net/content/view/52/8/
Добавлено через 13 часов 16 минут
Мега спецы, вы где? Вам же это как орешки)
Последний раз редактировалось Parus; 29.09.2009 в 12:29..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
29.09.2009, 20:13
|
#4
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Спасибо за ссылку. Попробовал- не помогло. :mad:
|
|
|
29.09.2009, 22:32
|
#5
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
сегодня нашёл на компе распиновки разные не из манул - вывалю завтра
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
30.09.2009, 00:01
|
#6
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
жду с нетерпением!!!
|
|
|
30.09.2009, 18:32
|
#7
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
там просто распиновки по годам 1g и разница между ними и разница между турбо - нет блин gvr4
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
30.09.2009, 19:33
|
#8
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
в общем пока ожидал, решил по экспериментировать... в итоге, при старом подключении сервопривода и поменяном но мозгах, стала работать стабильно... пока работает стабильно... не идеал конечно, но не далеко от этого. Только на напке в пол время от времени fuel cut по прежнему появляется, но тут я грешу на криво залитую прошивку, попробую заменить и отпишусь.
А что до dvr4, то на дсм тюнерс написано что эти мозги пинуются как дсм до 90 года.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|