реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Общий

Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте...

Ответ
Опции темы
Старый 09.04.2007, 18:31   #1
MyFreedom
Гость
 
Аватар для MyFreedom
 
Сообщений: n/a
Всем Привет, я новый и прошу совета...

На данном этапе являюсь владельцем BMW e46 чёрной 1,8 118 л.c. (продаю кстати)
Хочу себе взять Eclips, вот всё выбираю, читаю и смотрю, люди добрые помогите плз есть пару вопросов, которых я так и не понял (Сзарание спасибо):

Вот, то, что мне хотелось бы: G2, акпп, остальное не так важно, ну можно и турбовый моторчик ))
год не важно (какой лучше подскажите плз)

1) Какую лучше брать Американку или Японку или ещё каво =))
2) что смотреть и так прочитал, идеотские вопросы задавать не буду, интересует качество продающегося обвеса оригинал/неоригинал, ваше мнение?
3) Что и как у этих двигателей с пробегом, дорого ли обходиться "имение" турбины?
3) есть ли проблемы в Москве с починкой автомата...
4) 300 пробега это нормально для таких движков?
Блин даже не знаю, чего спросить =) весь в эмоциях, вчера на ней катался =)))

Ах да, подскажите примерную цену достойного аппарата, я так понимаю, если купить убитый он влетит в копеечку?) сколько эт примерно и можно ли вообще восстановить?

Я расчитываю на примерную сумму 10 000$
Как он по обслуживанию (деньги, запчасти)

Последний раз редактировалось MyFreedom; 09.04.2007 в 18:33..
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2007, 18:35   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
пища для ума
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4092
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3493
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2737
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2185
особенно
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1115
тюнинг
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2830

3. нет проблем - только цена вопроса не радует
4. не нормально - сужу по себе, дикий расход масла, убитые кольца, отсутвие хона и тд. и тп.
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2007, 18:51   #3
MyFreedom
Гость
 
Аватар для MyFreedom
 
Сообщений: n/a
Спасибо ещё раз!

Ещё вопросик, у меня к примеру10 000$, вот я возьму еклипс, 96-99 года, буду за ним ухаживать, не намучаюсь я с ним? чего очень боюсь... =(

При должном уходе я поездию на нём 2-3 года?

и очень интересует, какая модификация самая распостранённая?
(Какую лучше брать Американку или Японку)
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2007, 18:56   #4
arhi
 
Аватар для arhi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
Цитата:
Сообщение от MyFreedom Посмотреть сообщение
не намучаюсь я с ним? чего очень боюсь... =(
Лучше на БМВ езди...
__________________
Smoke & Fly
arhi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2007, 19:01   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
модификаций G2

G2 2.0 NT MT FWD (4G63 D31A 1995 - 1999)
G2 2.0 NT AT FWD (4G63 D31A 1995 - 1999)
G2 2.0 MT FWD (420A D32A 1995 - 1999)
G2 2.0 AT FWD (420A D32A 1995 - 1999)
G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999)
G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999)
G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999)
G2 2.0 Turbo AT AWD (4G63T D32A 1995 - 1999)
G2 2.0 Turbo Spyder MT FWD (4G63 D38A 1995 - 1999)
G2 2.0 Turbo Spyder AT FWD (4G63 D38A 1995 - 1999)
G2 2.4 Spyder MT FWD (4G64 D39A 1995 - 1999)
G2 2.4 Spyder AT FWD (4G64 D39A 1995 - 1999)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2007, 19:27   #6
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Цитата:
Сообщение от MyFreedom Посмотреть сообщение
Спасибо ещё раз!

Ещё вопросик, у меня к примеру10 000$, вот я возьму еклипс, 96-99 года, буду за ним ухаживать, не намучаюсь я с ним? чего очень боюсь... =(

При должном уходе я поездию на нём 2-3 года?

и очень интересует, какая модификация самая распостранённая?
(Какую лучше брать Американку или Японку)
Если возьмешь убитую машину, то намучаешься. Если будешь выбирать тщательно и с головой - она тебе (при должном уходе, само собой) не только 2-3 года прослужит.
Лучше брать ту, которая в хорошем состоянии. Существенных отличий между японскими и американскими GST нет - больше в опциях и в оптике.

Мое мнение, что за 10 ты нормальный турбированный не возьмешь (только если очень повезет). В принципе, и атмосферник в эту сумму поискать надо, но все же проще. Более того, сверх этой суммы - хотя бы на первое время - у тебя должно быть в загашнике 1,5 - 2 килобакса на непредвиденные расходы (они возникнут железно). Но если машину выберешь с умом и вовремя уберешь косяки предыдущих владельцев, то дальше будешь в кладываться - в основном - в расходники и бензин.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2007, 20:07   #7
.LeMuR.
 
Аватар для .LeMuR.
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
1) Какую лучше брать Американку или Японку или ещё каво =)) Японка
2) что смотреть и так прочитал, идеотские вопросы задавать не буду, интересует качество продающегося обвеса оригинал/неоригинал, ваше мнение? Обвес "оригинал" ваще вещь редкая и очень очень дорогая. Неоригинал часто кривой и требует оргомных затрат по доработке, а по стоимости наверно как оригинал для BMW.
3) Что и как у этих двигателей с пробегом, дорого ли обходиться "имение" турбины? что и как с пробегом вопрос непонятен. турбина понижает ресурс двигателя как и на всех машинах и требует более внимательного ухода, иначе попадос на бабки
3) есть ли проблемы в Москве с починкой автомата... нет, в Тахо сделают всё. Вопрос цены...
4) 300 пробега это нормально для таких движков? в теории это предел, а там как повезёт.
Блин даже не знаю, чего спросить =) весь в эмоциях, вчера на ней катался =)))

Ах да, подскажите примерную цену достойного аппарата, я так понимаю, если купить убитый он влетит в копеечку?) сколько эт примерно и можно ли вообще восстановить?

Я расчитываю на примерную сумму 10 000$
Как он по обслуживанию (деньги, запчасти) за эти деньги живого не будет точно. Хотя опять же как повезёт
__________________
art de vivre
.LeMuR. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2007, 11:50   #8
MyFreedom
Гость
 
Аватар для MyFreedom
 
Сообщений: n/a
спасибо большое, всем очень благодарен!
Скоро буду учасником вашего клуба =)
Буду пока дальше выбирать...
сумма поднялась, бюджет не 10 000$ а 12 000$ =)
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2007, 15:47   #9
КеП
Ветеран DSM
 
Аватар для КеП
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
бедняга. не знает во что он втягивается, но я молчу)
КеП вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2007, 18:15   #10
Tunya
 
Аватар для Tunya
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Нагатино
Имя: Мать Тереза
Авто: жожо
Сообщений: 94
Дим, ты пессимист ИМХО)))
Tunya вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2007, 19:00   #11
MyFreedom
Гость
 
Аватар для MyFreedom
 
Сообщений: n/a
это он про что? oO))
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2007, 19:03   #12
Toxined
 
Аватар для Toxined
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Фили
Имя: Антон
Авто: 350Z stroker + kompessor
Сообщений: 342
про то, что зам себе подписыавешь приговор! =))) при чём все здесь, подписавише, даже не будут тебя отговаривать! =))) ибо в те минуты, когда твоя машину будет ездить, пулять и валить - ты будешь абсолютно счастлив! =))) жаль только, что время валилова на дорогах и простой в гараже с большим перевесом в пользу последнего! =)))
Toxined вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2007, 19:20   #13
MyFreedom
Гость
 
Аватар для MyFreedom
 
Сообщений: n/a
неужели так часто ломается? (((
Я хочу купить машинку на пару тройку лет, а если понравится и во все себе оставлю....
пока планировал....
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2007, 19:59   #14
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Антон, не пугай человека)) Любая машина, на которой постоянно вваливать будет ломаться с регулярной завистью. Если же этим не заниматься постоянно, то при должном уходе будет себе он жить и радовать хозяина
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2007, 21:39   #15
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Он не одного человека напугал,я тоже задумался... Если это G2,то что ж тогда с G1 будет?:confused:
И все равно,хочу Эклипс!
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пневма, прошу совета! AceD Тюнинг 3Si 26 15.07.2016 00:29
прошу совета naost Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 27.10.2010 00:19
Прошу совета 6ustrij Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 23.04.2010 18:21
Прошу совета vitalivr4 Тюнинг 3Si 23 29.04.2009 22:52
Привет всем, я ваш новый модератор+ Марат Обслуживание и Эксплуатация 3Si 8 04.12.2007 19:00

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб